Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Да не путай ты давление и мощность.

Нагнетатель неэффективен именно потому, что мощность на высотах ниже расчетной ПАДАЕТ по всем вышеуказанным причинам. А падает она потому, что давление наддува искусственно обрезают.
А вот давление он исправно повышает...
Т.е. он его повысил, мощность съел, нагрел сильнее, а потом все равно дросселем давление срезали. А повышенная т-ра - осталась.
НОрмальные моторы вообще-то еще и интеркулеры использовали.


Значит так.
Сейчас посмотрел: на высоте 1650 м вторая скорость нанетателя выдаст аж 1370 мм. Это на 2400 об/мин. А на 2500 - и того больше.
Так что для форсажа за глаза хватит.
Зато т-ра сразу почти на 60 градусов выше.
Тоесть во всем виновата возможность детонации(как уже писали: высокая температура, низкое октановое число), и на малой высоте при включеной 2-й скорости двигатель может выйти из строя?