Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
После завтра иду в гости к Курту. И так я напишу список тех вопросов который у меня есть


1. Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?

2. В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе. Как это было?

3. Kогда Курта сбивали? (даты)

4. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?

5. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".

6. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?

7 Часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?


8. Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве? (JG-5 пожалуй за всех немцев не распишешься но спрошу ))

9. Tактикa ведения боя в паре, звене и в одиночку
Здравствуйте RB!
Можно ли добавить еще пару вопросов? (если не поздно)
Хотелось бы уточнить про управляемость Bf-109 на больших скоростях. Во многих книгах написано, что управляемость на больших скоростях (каких??) "плохая" (насколько плохая??). Но, например в книге у того же Г.Липферта, есть упомянание о полетах на скоростях 600-650 км/ч без особых неудобств с управлением, а вот после 700 км/ч - трудности с управлением. Хотелось бы это уточнить у пилота, который реально летал на "мессере".
Второй вопрос по сути продолжение первого... У того же Липферта есть упомянание о "бум-зуме" как о чем-то "необычном" и что только один пилот в его группе пользовался такой тактикой. А остальные?? Получается большинство пилотов вели "маневренный" бой... Отсюда и вопрос - если мессершмитт плохо управлялся на больших скоростях, какую же тактику применяли пилоты: "бум-зум" или маневренный бой.