???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

  1. #226
    Зашедший
    Регистрация
    31.12.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    1

    Re: Моды для GWX 2.0

    Не парь себе мозг этими радиограммами.
    Понял еще в польской кампании.

  2. #227

    Re: Моды для GWX 2.0

    Почитай мой отчет о походе в Нарвик в топике "Расскажи о своем походе".
    Все с радиограммами в порядке.Все работает как часы.Я протестировал.РАДИОГРАММАМ МОЖНО ВЕРИТЬ.Потрясающая работа.

  3. #228
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Все с радиограммами в порядке.Все работает как часы.Я протестировал.РАДИОГРАММАМ МОЖНО ВЕРИТЬ.Потрясающая работа.
    Работа хорошая. Но иногда встречаются не совсем понятные вещи:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	293.0 Кб 
ID:	82168   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	277.6 Кб 
ID:	82169   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	258.5 Кб 
ID:	82170  
    Позывной: ХОРВАТ

  4. #229

    Re: Моды для GWX 2.0

    А чего тут непонятного?

  5. #230
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    А чего тут непонятного?
    Присмотритесь: на первой миниатюре 31-го июля Отто Кречмер находится в квадрате АМ 52, на второй мне доложили что он 2-го августа в квадрате ЕД 39, а уже 3-го августа он запрашивает эскорт до порта Лорьян (третяя миниатюра)...
    Эти радиограммы мне приходили даже когда я переигрывал поход.
    Ясно, что вторая радиограмма тут, скорей всего, небольшая ошибка.
    При всём моём глубоком уважении к создателю или создателям этого творения (творение действительно хорошее и заслуживает похвалу) - но там меленьких ошибок есть немного...
    Позывной: ХОРВАТ

  6. #231
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    У меня просьба к товарищу Poul: можно ли усилить звуки в игре? Это как же должно громыхать в лодке от работающих дизелей ЭМа, который находится близко. Я уже молчу каково внутри конвоя, когда десятки машин сливаются в один гул... А в ГВХ2 можно поспать в это время. Не слышно всплесков ГБ...

  7. #232
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Моды для GWX 2.0

    GNOM1963, посты свои ищем здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42188
    там же продолжаем дальнейшее развитие творческой мысли.


  8. #233

    Re: Моды для GWX 2.0

    Подскажите пожалуйста мод, где на карте кроме "кодовой сетки" еще размечена широта и долгота( меридианы и параллели).Буду очень признателен.

  9. #234
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста мод, где на карте кроме "кодовой сетки" еще размечена широта и долгота( меридианы и параллели).Буду очень признателен.
    Присоединяюсь к товарищу GNOM1963. Меридианов и паралелей очень нехватает т.с. для полного счастья.
    Позывной: ХОРВАТ

  10. #235
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Тащемта вот например http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=47879. Заморачивайтесь на здоровье.

  11. #236

    Re: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    SOS!
    Камрады,проблема!Проблема с которой НАВЕРНЯКА уже сталкивались все.Но я не могу на форуме найти где это уже обсуждалось.
    Короче.
    После установки какого то из 10 модов(какого именно установить не удалось) глюкнула игра.
    При попадании торпеды в корабль стала вылетать ( "картинка" об ошибке SHIII и вылет в винду).
    Копался ,копался. В результате пришлось все сносить и ставить заново( SHIII+ GWX2.0).
    Папку SH3 в "Мои документы" что бы не терять карьеру сохранил.
    НО! после переустановки и замены файлов в "Моих документах" ,карьера перестала загружаться вообще. Что делать?
    Был уже хороший ,обученый экипаж, продвинутые офицеры, тонаж, заслуги. Карьера оборвалась на (1940 март). Бог с ней .

    Могу снова начать с 1940го. Но хотелось бы с тем же экипажем и заслугами.Как это технически сделать???


    С уважением.

    Александр.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 26.02.2008 в 05:52. Причина: перемещено

  12. #237

    Re: Моды для GWX 2.0

    Но хотелось бы с тем же экипажем и заслугами.Как это технически сделать???
    В папке с сейвами есть файл в котором есть имена, награды, опыт, специализации, даже номера иконок для офицерских лиц . Точно не помню в каком. Номожеш отыгать первый поход с 1940, появяться сейвы перед походом и после похода можеш их сровнить с аналогичными файлами (последними) предыдущей компании и внести в редакторе нужные тебе изменения. Но это довольно геморойно.
    Лично я таким способом правил себе команду (правда не сильно много).
    Ну а с апгрейдами лодки (если были) лучше приобрести потом за новую славу (ну чтоб не начудить).
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  13. #238

    Re: Моды для GWX 2.0

    alewx, спасибо.Попробую.
    Кстати. Методом эксперемента удалось выяснить, что подобные глюки "искревления игры",( КАПИТАНЫ ВНИМАНИЕ!) происходят при сейвах во время боевого похода .Первое.Особенно опасно сейфоваться во время атаки!
    Второе будте внимательны при установки модов "улучшающих" графику, эфекты и звук в игре. Они часто прописываються в папки компании и другие програмные папки после чего игра начинает вылетать в винду во время атаки или загрузки лодки в порту.
    Вобщем вот такие выводы после бессоной ночи потраченой на выяснение причин глюка.

  14. #239
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    GNOM1963, ещё можно посоветовать почаще делать бэкап папки SH3 ( там хранятся все сэйвы и настройки профиля). Она лежит в "Моих документах".

  15. #240

    Question Re: Моды для GWX 2.0

    Всем доброго времени суток. Вот ведь какая штуковина выходит.
    Уж больно понравился U-Jagd tools mod 1.3 от joegrundman. И функционально, и достоверно (применительно) к игровому процессу SHIII). Только с помощью этих прибамбасов можно столько всяких ЭДЦ рассчитать, ибо как к делу навигацкому слабость имею. И думается мне: есть ли такой мод, который бы повесил в трее над Weapon Officer (WE) ряд кнопок. Типа, ткнешь в одну - вот тебе и файлик TGA на экране, а на нем пример определения скорости цели по Sliderule (подводишь сюда, смотришь там), нажмешь на другую - что-то другое и т.д. Было бы занимательно. Да и справочная информация другого характера не помешает...

  16. #241

    Re: Моды для GWX 2.0

    Друзья,как понимать эти координаты? Почему число четырехзначное?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsscr007.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	82367  

  17. #242

    Re: Моды для GWX 2.0

    Друзья,как понимать эти координаты? Почему число четырехзначное?
    В реале зона (квадрат) разбивался еще и на подзоны (2е последние цифры)
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  18. #243
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0


  19. #244

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Brunsbüttel
    http://files.filefront.com/for+BBW+B.../fileinfo.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Schleuse-Brunsbuettel.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	187.1 Кб 
ID:	82646  

  20. #245
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Моды для GWX 2.0

    Я понимаю что после установки этих модов нужно аккуратнее относится к автопрокладке курса через Кильский канал и следования по нему. Ведь так не долго и на берег заехать. Вообще молодцы хорошо задумано, а то не канал, а река какая-то была.
    истина в парадоксе

  21. #246
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Я понимаю что после установки этих модов нужно аккуратнее относится к автопрокладке курса через Кильский канал и следования по нему. Ведь так не долго и на берег заехать. Вообще молодцы хорошо задумано, а то не канал, а река какая-то была.
    Верное наблюдение. Поскольку "Волчандия" еще до этих шлюзов появилась, то и приделанные автопрокладки надо домонстрячивать самому.

  22. #247

    Re: Моды для GWX 2.0

    А у меня после установки этого мода игра вылетает в винду. И все. Удалил.Опять все работает.

  23. #248
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Это где такой "Панамский канал" находится...?

  24. #249
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Это где такой "Панамский канал" находится...?
    В смысле? Stadt Brunsbüttel - место захода в Кильский канал со стороны Северного моря. Это знают все моряки торгового флота которые ходят вокруг Европы.
    истина в парадоксе

  25. #250
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    В смысле? Stadt Brunsbüttel - место захода в Кильский канал со стороны Северного моря. Это знают все моряки торгового флота которые ходят вокруг Европы.
    Ну дык мы моряки военные, к тому же не местные...

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •