1. Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?
2. В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе. Как это было?
3. Kогда Курта сбивали? (даты)
4. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?
5. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".
6. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?
7 Часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?
8. Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве? (JG-5 пожалуй за всех немцев не распишешься но спрошу))
9. Tактикa ведения боя в паре, звене и в одиночку
10. С каких ракурсов предпочитали стрелять, атаковали ли при встречных-пересекающихся, или строили маневр для захода на шесть?
11. В маневренном бою использовали фигуры типа косых петель и ножницы? Если использовали как работали тягой?
12. Отрабатывали маневры сброса с шести? Обратный пилотаж (обратные бочки)?
13. Управляемость на скоростях после 700 км/ч - трудности с управлением?
14. Eсли мессершмитт плохо управлялся на больших скоростях, какую же тактику применяли пилоты: "бум-зум" или маневренный бой.
15. Kакой истребитель из используемых в ВВС СССР он считает самым сложным (или неудобным) противником. И тоже про бомбардировщик. Было бы здорово, если бы он смог рассказать и о мнении его боевых товарищей.
16. Вобщем что говорили о Фоке? Это гробина с бешенной скоростью и плохим виражём? или всёже вираж был сопоставим с мессеровским?
17. Как он оценивает обзор мессершмита в целом и разных его модификаций? Может ли сравнить с другими типами самолетов (на которых летал или имел возможность ознакомится каким-либо образом).
Было бы очень интересно увидеть фотки его переписки, документов, ну и личные конечно
Я могу попросить и переснять что нибудь на свой фотоаппарат но не гарантирую. Он уже раз давал возможность сканировать свои фото. Кто то воспользовался этим и стал продавать их в Интернете оставив Курту неприятный осадок..
Пожалуйста учтите следующие факторы! Курту за 80 несмотря на то что он очень энергичный человек для его возраста. Много раз он мне повторял что в отличии от своих товарищей он бы переученным истребителем поэтому многое о воздушных боях он не знал. Его мнение о себе как о истребители очень плохое. Поэтому не ожидайте подробных ответов на ваши вопросы за давностью лет и в силу причин что он не был чистым истребителем
P.S. Если кто то хочет добавить вопрос у вас есть время до утра раннего утра Московского времени. После этого я распечатаю вопросы и пойду домой. Рано утром встреча с Куртом!