DGen выбирает случайным образом из этого списка строку-операцию, и на её основе создает миссию.
количество вариантов операций никак не влияет на вероятность ее выпадения, т.е если мы напишем

oDeAttackAF 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509

то шансы выпадения будут одинаковыми.
более того, следует учитывать особенность работы генератора, что он может захотеть выбрать какуюто стандартную операцию (например, oDeAttackSoft) а ее не окажется в таблице опкодов - тогда ничего не сгенерится.
это может произойти в случае если в выбранной точке атаки находится колонна грузовиков, а в опкодах у нас исключительно AttackShips.
такого можно избежать, прописав нашему убийце кораблей в плейнс.дат спецификацию только как aShip.
шаблон же придется собирать так, чтобы в каждой ключевой зоне мог находиться хоть один объект для атаки, соответствующий позиции в таблице опкодов.
Индексы звеньев
надо бы указать, какие индексы работают только с РТО, чтоб народ не запутался.
все нави- , Ff, H*, Br и ками.
BombSoft Бомбардировка Склад
BombTown Бомбардировка Город
AttackBridge Штурмовка Мост
AttackSoft Штурмовка Склад
бомб - это миссии по сопровождению - игрок летает в ескорте.
аттак - атака указанных целей.
никак не бомбежка/штурмовка.
софт - атакуемые цели - небронированы/легкобронированы. машины, броневички, поезда, вагоны, итп. движущиеся. т.е. колонны итп.
хард (AttackArmor) - танкисты.
кластер - групповая статичная цель (типа вокзала или батареи)
4. В обязательном порядке должно быть хотя бы два вида операций. С одним почему-то глючит.
баллон, рескуе и верифай на это не влияет.
т.е. если мы поставим только баллон и верифай - ничего у нас не запустится.

все, хватит пока, теперь спать.