В этой теме обсуждается создание руководства по DGen.
В этой теме обсуждается создание руководства по DGen.
Вот несколько набросков.
Создание линии фронта
Создание файла операций(неполный)
Создание шаблонов
я бы попросил выложить еще лайт-версию, только текст, чтобы я мог поучаствовать.
или в личку.
судя по размеру архива - там картинки?
у меня очень тощий и дорогой канал связи.
.
количество вариантов операций никак не влияет на вероятность ее выпадения, т.е если мы напишемDGen выбирает случайным образом из этого списка строку-операцию, и на её основе создает миссию.
oDeAttackAF 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
oDeAttackShips 10622:50509
то шансы выпадения будут одинаковыми.
более того, следует учитывать особенность работы генератора, что он может захотеть выбрать какуюто стандартную операцию (например, oDeAttackSoft) а ее не окажется в таблице опкодов - тогда ничего не сгенерится.
это может произойти в случае если в выбранной точке атаки находится колонна грузовиков, а в опкодах у нас исключительно AttackShips.
такого можно избежать, прописав нашему убийце кораблей в плейнс.дат спецификацию только как aShip.
шаблон же придется собирать так, чтобы в каждой ключевой зоне мог находиться хоть один объект для атаки, соответствующий позиции в таблице опкодов.
надо бы указать, какие индексы работают только с РТО, чтоб народ не запутался.Индексы звеньев
все нави- , Ff, H*, Br и ками.
бомб - это миссии по сопровождению - игрок летает в ескорте.BombSoft Бомбардировка Склад
BombTown Бомбардировка Город
AttackBridge Штурмовка Мост
AttackSoft Штурмовка Склад
аттак - атака указанных целей.
никак не бомбежка/штурмовка.
софт - атакуемые цели - небронированы/легкобронированы. машины, броневички, поезда, вагоны, итп. движущиеся. т.е. колонны итп.
хард (AttackArmor) - танкисты.
кластер - групповая статичная цель (типа вокзала или батареи)
баллон, рескуе и верифай на это не влияет.4. В обязательном порядке должно быть хотя бы два вида операций. С одним почему-то глючит.
т.е. если мы поставим только баллон и верифай - ничего у нас не запустится.
все, хватит пока, теперь спать.
.
А как изменить шансы выпадения в ту или иную сторону? Если я допустим хочу нарисовать кампанию, где в основном будут вылеты на свободную охоту, или рекон. И что это за цифры 10622:50509 В доках написано что это временной период, но как его увязать со скедлом? И как вообще это интерпретируется.
Крайний раз редактировалось lehitraot; 05.03.2008 в 08:30.
2 DeSAD - Автор не против![]()
Простите, у меня уже давно безлимит, привык...Учту.
1. Просьба пояснить - "соответствующий позиции в таблице опкодов". Таблица опкодов - это не есть [Operations]?
2. "шансы выпадения будут одинаковыми" - забыл![]()
3. "софт - атакуемые цели - небронированы/легкобронированы. машины, броневички, поезда, вагоны, итп. движущиеся. т.е. колонны итп.
кластер - групповая статичная цель (типа вокзала или батареи)" - я видимо перепутал. Исправлюсь![]()
4. "аттак - атака указанных целей. никак не бомбежка/штурмовка." - если не ошибаюсь, штурмовка и есть атака. Т.е. скажем, цель - аэродром. Игрок получает миссию по атаке аэродрома, летит и штурмует его. Также и с остальными целями.
5. "надо бы указать, какие индексы работают только с РТО, чтоб народ не запутался.
все нави- , Ff, H*, Br и ками." - будет сделано!
Ты-то тут откуда? ПРОСЬБА: НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ!
Ходи в http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=4348, там все написано.
именно, файлы типа opsXX.dat1. Просьба пояснить - "соответствующий позиции в таблице опкодов". Таблица опкодов - это не есть [Operations]?
ты не понял меня.4. "аттак - атака указанных целей. никак не бомбежка/штурмовка." - если не ошибаюсь, штурмовка и есть атака. Т.е. скажем, цель - аэродром. Игрок получает миссию по атаке аэродрома, летит и штурмует его. Также и с остальными целями.
опкод BombSoft - самолет игрока летит в прикрышке, эскортом бомберов/штурмов.
опкод AttackSoft - самолет игрока и есть этот самый бомбер/штурм
надо написать так, чтоб это было понятно, у тебя же понятно что в первом случае летят бомбовозы, а во втором штурмовики.
.
откуда дровишки?*Scenery.mis - содержит аэродромную двигающуюся технику.
для меня это новость )))
- помоему - 2 и более ж/д-вагона.6. Ж\Д станция (Поезд)
с этим связан давний прикол генератора - когда кластер с парой вагонов в брифинге зовется атакой ж/д станции.
ошибовка - не кфг, а такой же дат.3. CampaignsDeF.cfg
кфг это вроде у дцгена.
и еще треба уточнить, что CampaignsDeF - это по умолчанию английский файл.
CampaignsDeF_ru - русский, _fr французский итп.
если мы поменяем английский, а в папке будет жить однофамилец русский, то по умолчанию будет выбираться именно русский, так как у нас локализация.
да, еще на simHQ выкладывали список всех задействованных символов (их реально не хватает для De и Ru кампаний, я предлагал использовать проверенную утилиту JSGME)
эту табличку бы тоже в тутор не мешало поместить, чтоб конфликтов избегать по возможности.
Крайний раз редактировалось ulmar; 05.03.2008 в 15:16.
.
1. На счет cfg я ошибся, где-то исправил, а где-то видимо пропустил. Нашел и исправил. Спасибо.![]()
2.- что там тогда? Открыл НормандияСценери.мис - там именно так.*Scenery.mis - содержит аэродромную двигающуюся технику.
Про языки - сделал уточнение.
JSGME - давно и везде(MSFS, Ил, SH3-4...) её использую, удобная штука!
я имел ввиду, что не в курсе был таких шаблонов.- что там тогда? Открыл НормандияСценери.мис - там именно так.
вкратце - что в них происходит? какой смысл?
.
Таблицу на SimHQ сейчас найти не могу. Надо кучу времени.
ну так ведь тоже самое можно делать и в обычном шаблоне.
причем с большим эффектом - филды ведь бывают захваченными...
придумал как это использовать интересно можно - ставить технику врага в тыл - типа прорыв или партизанен.
хотя если генератор отсекает на своей территории всех противников, тогда не сработает..
попробуй по ключевому слову типа De@Таблицу на SimHQ сейчас найти не могу. Надо кучу времени.
должно по идее сразу найтись.
.
Еще когдато видел такое: *Topo.mis - но в кампании не попадалось
Нашел огромный список кампаний, например:
campaignsDe- (AAW) Murmansk Stuka Ostfront
campaignsDe= (AAW) Murmansk Jagdbomber Ostfront
.......................
Я так понял, это оно.
да, оно.
топо.мис работает только на пацифичных картах с CV.
им обозначаются статичные подлодки, которых надо будет уничтожать.
.
Интересует такая секция:
[Aces]
BF_109E7 BF_109E7 Stab_JG27 Graf von Kageneck
skin:Erbo_Graf_von_Kageneck.bmp
В первой строке два типа самолетов, что это значит?
oRuBombTown 10622:50509 VVS 26hB 6U LW 4F
oRuBombTown 10622:50509 VVS 26hB 6U LW 4F
Что, можно ставить более 9 самолетов в полете?
наверное, чтобы асовские самоли ставить и назв.самолета не отличалосьBF_109E7 BF_109E7 Stab_JG27 Graf von Kageneck
I_16TYPE24SAFONOV I_16TYPE24 120IAP Safonov
хотя это можно сделать и в MessageRu.dat
не проверял.Что, можно ставить более 9 самолетов в полете?
.
Что за операции:
BDAAF
Reinforce
PatrolAmph?
Первую вообще ниразу не сгенерировал, а до остальных руки пока не дошли.
Далее.
Если я все правильно понял, то в опс файле для Тихоок. ТВД
[Macros] - список вариантов, они могут иметь любое имя.
[Operations] - список операций с присвоением им вариантов. Имена строго забиты в ДГене.
Генерация линии фронта идет также, как и в европе?
это откуда? из пасифика или хнз?Что за операции:
BDAAF
Reinforce
PatrolAmph?
с армейской авиацией - да.Генерация линии фронта идет также, как и в европе?
с CV немного хитрей, опираются на АУГ.
.