???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Руководство по созданию динамических кампаний

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    количество вариантов операций никак не влияет на вероятность ее выпадения, т.е если мы напишем

    oDeAttackAF 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509

    то шансы выпадения будут одинаковыми.
    А как изменить шансы выпадения в ту или иную сторону? Если я допустим хочу нарисовать кампанию, где в основном будут вылеты на свободную охоту, или рекон. И что это за цифры 10622:50509 В доках написано что это временной период, но как его увязать со скедлом? И как вообще это интерпретируется.
    Крайний раз редактировалось lehitraot; 05.03.2008 в 08:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •