???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Руководство по созданию динамических кампаний

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    *Scenery.mis - содержит аэродромную двигающуюся технику.
    откуда дровишки?
    для меня это новость )))
    6. Ж\Д станция (Поезд)
    - помоему - 2 и более ж/д-вагона.
    с этим связан давний прикол генератора - когда кластер с парой вагонов в брифинге зовется атакой ж/д станции.
    3. CampaignsDeF.cfg
    ошибовка - не кфг, а такой же дат.
    кфг это вроде у дцгена.
    и еще треба уточнить, что CampaignsDeF - это по умолчанию английский файл.
    CampaignsDeF_ru - русский, _fr французский итп.
    если мы поменяем английский, а в папке будет жить однофамилец русский, то по умолчанию будет выбираться именно русский, так как у нас локализация.
    да, еще на simHQ выкладывали список всех задействованных символов (их реально не хватает для De и Ru кампаний, я предлагал использовать проверенную утилиту JSGME)
    эту табличку бы тоже в тутор не мешало поместить, чтоб конфликтов избегать по возможности.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 05.03.2008 в 15:16.
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •