???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Руководство по созданию динамических кампаний

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Руководство по созданию динамических кампаний

    В этой теме обсуждается создание руководства по DGen.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Вот несколько набросков.
    Создание линии фронта
    Создание файла операций(неполный)
    Создание шаблонов
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Rukvo1.rar (412.0 Кб, Просмотров: 258)

  3. #3

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    я бы попросил выложить еще лайт-версию, только текст, чтобы я мог поучаствовать.
    или в личку.
    судя по размеру архива - там картинки?
    у меня очень тощий и дорогой канал связи.
    .

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    я бы попросил выложить еще лайт-версию, только текст, чтобы я мог поучаствовать...
    Надеюсь, автор не будет против Картинка - отдельно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sample_line.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	82679  
    Вложения Вложения

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    DGen выбирает случайным образом из этого списка строку-операцию, и на её основе создает миссию.
    количество вариантов операций никак не влияет на вероятность ее выпадения, т.е если мы напишем

    oDeAttackAF 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509

    то шансы выпадения будут одинаковыми.
    более того, следует учитывать особенность работы генератора, что он может захотеть выбрать какуюто стандартную операцию (например, oDeAttackSoft) а ее не окажется в таблице опкодов - тогда ничего не сгенерится.
    это может произойти в случае если в выбранной точке атаки находится колонна грузовиков, а в опкодах у нас исключительно AttackShips.
    такого можно избежать, прописав нашему убийце кораблей в плейнс.дат спецификацию только как aShip.
    шаблон же придется собирать так, чтобы в каждой ключевой зоне мог находиться хоть один объект для атаки, соответствующий позиции в таблице опкодов.
    Индексы звеньев
    надо бы указать, какие индексы работают только с РТО, чтоб народ не запутался.
    все нави- , Ff, H*, Br и ками.
    BombSoft Бомбардировка Склад
    BombTown Бомбардировка Город
    AttackBridge Штурмовка Мост
    AttackSoft Штурмовка Склад
    бомб - это миссии по сопровождению - игрок летает в ескорте.
    аттак - атака указанных целей.
    никак не бомбежка/штурмовка.
    софт - атакуемые цели - небронированы/легкобронированы. машины, броневички, поезда, вагоны, итп. движущиеся. т.е. колонны итп.
    хард (AttackArmor) - танкисты.
    кластер - групповая статичная цель (типа вокзала или батареи)
    4. В обязательном порядке должно быть хотя бы два вида операций. С одним почему-то глючит.
    баллон, рескуе и верифай на это не влияет.
    т.е. если мы поставим только баллон и верифай - ничего у нас не запустится.

    все, хватит пока, теперь спать.
    .

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    количество вариантов операций никак не влияет на вероятность ее выпадения, т.е если мы напишем

    oDeAttackAF 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509
    oDeAttackShips 10622:50509

    то шансы выпадения будут одинаковыми.
    А как изменить шансы выпадения в ту или иную сторону? Если я допустим хочу нарисовать кампанию, где в основном будут вылеты на свободную охоту, или рекон. И что это за цифры 10622:50509 В доках написано что это временной период, но как его увязать со скедлом? И как вообще это интерпретируется.
    Крайний раз редактировалось lehitraot; 05.03.2008 в 08:30.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    2 DeSAD - Автор не против
    Простите, у меня уже давно безлимит, привык... Учту.

    1. Просьба пояснить - "соответствующий позиции в таблице опкодов". Таблица опкодов - это не есть [Operations]?
    2. "шансы выпадения будут одинаковыми" - забыл
    3. "софт - атакуемые цели - небронированы/легкобронированы. машины, броневички, поезда, вагоны, итп. движущиеся. т.е. колонны итп.
    кластер - групповая статичная цель (типа вокзала или батареи)" - я видимо перепутал. Исправлюсь
    4. "аттак - атака указанных целей. никак не бомбежка/штурмовка." - если не ошибаюсь, штурмовка и есть атака. Т.е. скажем, цель - аэродром. Игрок получает миссию по атаке аэродрома, летит и штурмует его. Также и с остальными целями.
    5. "надо бы указать, какие индексы работают только с РТО, чтоб народ не запутался.
    все нави- , Ff, H*, Br и ками." - будет сделано!

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от lehitraot Посмотреть сообщение
    А как изменить шансы выпадения в ту или иную сторону? Если я допустим хочу нарисовать кампанию, где в основном будут вылеты на свободную охоту, или рекон. И что это за цифры 10622:50509 В доках написано что это временной период, но как его увязать со скедлом? И как вообще это интерпретируется.
    Ты-то тут откуда? ПРОСЬБА: НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ!
    Ходи в http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=4348, там все написано.

  9. #9

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    1. Просьба пояснить - "соответствующий позиции в таблице опкодов". Таблица опкодов - это не есть [Operations]?
    именно, файлы типа opsXX.dat
    4. "аттак - атака указанных целей. никак не бомбежка/штурмовка." - если не ошибаюсь, штурмовка и есть атака. Т.е. скажем, цель - аэродром. Игрок получает миссию по атаке аэродрома, летит и штурмует его. Также и с остальными целями.
    ты не понял меня.
    опкод BombSoft - самолет игрока летит в прикрышке, эскортом бомберов/штурмов.
    опкод AttackSoft - самолет игрока и есть этот самый бомбер/штурм
    надо написать так, чтоб это было понятно, у тебя же понятно что в первом случае летят бомбовозы, а во втором штурмовики.
    .

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    опкод BombSoft - самолет игрока летит в прикрышке, эскортом бомберов/штурмов.
    опкод AttackSoft - самолет игрока и есть этот самый бомбер/штурм
    надо написать так, чтоб это было понятно, у тебя же понятно что в первом случае летят бомбовозы, а во втором штурмовики.
    Исправлено.

  11. #11

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    *Scenery.mis - содержит аэродромную двигающуюся технику.
    откуда дровишки?
    для меня это новость )))
    6. Ж\Д станция (Поезд)
    - помоему - 2 и более ж/д-вагона.
    с этим связан давний прикол генератора - когда кластер с парой вагонов в брифинге зовется атакой ж/д станции.
    3. CampaignsDeF.cfg
    ошибовка - не кфг, а такой же дат.
    кфг это вроде у дцгена.
    и еще треба уточнить, что CampaignsDeF - это по умолчанию английский файл.
    CampaignsDeF_ru - русский, _fr французский итп.
    если мы поменяем английский, а в папке будет жить однофамилец русский, то по умолчанию будет выбираться именно русский, так как у нас локализация.
    да, еще на simHQ выкладывали список всех задействованных символов (их реально не хватает для De и Ru кампаний, я предлагал использовать проверенную утилиту JSGME)
    эту табличку бы тоже в тутор не мешало поместить, чтоб конфликтов избегать по возможности.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 05.03.2008 в 15:16.
    .

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    1. На счет cfg я ошибся, где-то исправил, а где-то видимо пропустил. Нашел и исправил. Спасибо.
    2.
    *Scenery.mis - содержит аэродромную двигающуюся технику.
    - что там тогда? Открыл НормандияСценери.мис - там именно так.
    Про языки - сделал уточнение.
    JSGME - давно и везде(MSFS, Ил, SH3-4...) её использую, удобная штука!

  13. #13

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    - что там тогда? Открыл НормандияСценери.мис - там именно так.
    я имел ввиду, что не в курсе был таких шаблонов.
    вкратце - что в них происходит? какой смысл?
    .

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, что не в курсе был таких шаблонов.
    вкратце - что в них происходит? какой смысл?
    По всем аэродромам ездят авто. Только по аэродромам и только по рулежкам. Понятия не имею на что это еще влияет, только оживляет филды, видимо.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Таблицу на SimHQ сейчас найти не могу. Надо кучу времени.

  16. #16

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    ну так ведь тоже самое можно делать и в обычном шаблоне.
    причем с большим эффектом - филды ведь бывают захваченными...
    придумал как это использовать интересно можно - ставить технику врага в тыл - типа прорыв или партизанен.
    хотя если генератор отсекает на своей территории всех противников, тогда не сработает..

    Таблицу на SimHQ сейчас найти не могу. Надо кучу времени.
    попробуй по ключевому слову типа De@
    должно по идее сразу найтись.
    .

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ну так ведь тоже самое можно делать и в обычном шаблоне.
    причем с большим эффектом - филды ведь бывают захваченными...
    придумал как это использовать интересно можно - ставить технику врага в тыл - типа прорыв или партизанен.
    хотя если генератор отсекает на своей территории всех противников, тогда не сработает..


    попробуй по ключевому слову типа De@
    должно по идее сразу найтись.
    Да-да, именно отсекает. На одном филде техника и синих и красных.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Еще когдато видел такое: *Topo.mis - но в кампании не попадалось

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Нашел огромный список кампаний, например:
    campaignsDe- (AAW) Murmansk Stuka Ostfront
    campaignsDe= (AAW) Murmansk Jagdbomber Ostfront
    .......................
    Я так понял, это оно.

  20. #20

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    да, оно.
    топо.мис работает только на пацифичных картах с CV.
    им обозначаются статичные подлодки, которых надо будет уничтожать.
    .

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Интересует такая секция:
    [Aces]
    BF_109E7 BF_109E7 Stab_JG27 Graf von Kageneck
    skin:Erbo_Graf_von_Kageneck.bmp

    В первой строке два типа самолетов, что это значит?

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    oRuBombTown 10622:50509 VVS 26hB 6U LW 4F
    oRuBombTown 10622:50509 VVS 26hB 6U LW 4F

    Что, можно ставить более 9 самолетов в полете?

  23. #23

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    BF_109E7 BF_109E7 Stab_JG27 Graf von Kageneck
    наверное, чтобы асовские самоли ставить и назв.самолета не отличалось
    I_16TYPE24SAFONOV I_16TYPE24 120IAP Safonov
    хотя это можно сделать и в MessageRu.dat
    Что, можно ставить более 9 самолетов в полете?
    не проверял.
    .

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Что за операции:
    BDAAF
    Reinforce
    PatrolAmph?
    Первую вообще ниразу не сгенерировал, а до остальных руки пока не дошли.

    Далее.
    Если я все правильно понял, то в опс файле для Тихоок. ТВД
    [Macros] - список вариантов, они могут иметь любое имя.
    [Operations] - список операций с присвоением им вариантов. Имена строго забиты в ДГене.

    Генерация линии фронта идет также, как и в европе?

  25. #25

    Re: Руководство по созданию динамических кампаний

    Что за операции:
    BDAAF
    Reinforce
    PatrolAmph?
    это откуда? из пасифика или хнз?
    Генерация линии фронта идет также, как и в европе?
    с армейской авиацией - да.
    с CV немного хитрей, опираются на АУГ.
    .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •