???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: выбор сеттинга нового сима ?

Голосовавшие
141. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • одобряю сеттинг Халхин-Гол, Хасан 1938-1939

    34 24.11%
  • одобряю сетинг Балатон 1944

    55 39.01%
  • одобряю оба сеттинга

    42 29.79%
  • не нравится оба сеттинга

    10 7.09%
Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 18242526272829 КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 705

Тема: ОПРОС - сеттинг нового сима

  1. #676
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    готов больше отдавать в дальнейшем.
    Вот это как раз ни от чего не зависит имхо
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  2. #677

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Горячо поддерживаю идею разработчиков выпускать дополнения, непосредственно продолжающие события оригинальной СЯ. Это уникальная практика, позволяющая при должном качестве подхода создать подробное и увлекательное в изучении историческое полотно, а не отдельные, вырванные из контекста, эпизоды!

    П.с. Пределом мечтаний является доведение проекта во всех подробностях до победы под Сталинградом зимой 42/43 гг.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 01.08.2008 в 17:34.

  3. #678
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Все зависит от Discus Games, дадут денег, будет и до Сталинграда. Хотя это врядли. Уж больно много для Сталинграда надо переделывать (куча новой техники, новые текстуры для всей техники и солдатов, снег понимаешь и все такое), жаба их задавит...

  4. #679
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все зависит от Discus Games, дадут денег, будет и до Сталинграда. Хотя это врядли. Уж больно много для Сталинграда надо переделывать (куча новой техники, новые текстуры для всей техники и солдатов, снег понимаешь и все такое), жаба их задавит...
    На летние бои в междуречье Дона и Волги почти что ничего нового не требуется.
    А контрнаступление будет следующим аддоном
    PS Да, и верните мне мою губозакаточную машинку...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #680
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    На летние бои в междуречье Дона и Волги почти что ничего нового не требуется.
    Вот потому мы и будем играть в эти летние бои. А вот в зимние бои поиграть уже шансов практически нет... Разве что в новом симуляторе.

  6. #681
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот потому мы и будем играть в эти летние бои. А вот в зимние бои поиграть уже шансов практически нет... Разве что в новом симуляторе.
    чего ж нет шансов в зимние бои ?
    очень даже есть шансы:

    "НАВИГАТОР ИГРОВОГО МИРА" о игре "ХАРЬКОВ 1943"
    http://files.graviteam.com/TACT/NAVI-2008-05-1.jpg
    http://files.graviteam.com/TACT/NAVI-2008-05-2.jpg

    несколько скриншотов с симулятора роты:

    http://files.graviteam.com/screen/sh...24_47_0002.jpg
    http://files.graviteam.com/screen/sh...36_13_0006.jpg
    http://files.graviteam.com/screen/sh...00_46_0000.jpg
    http://files.graviteam.com/screen/sh...03_30_0005.jpg
    http://files.graviteam.com/screen/sh...07_29_0019.jpg

    С уважением, Владимир.

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  7. #682
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    "симулятор роты" и "симулятор танка" это мягко говоря разные игры...

  8. #683
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "симулятор роты" и "симулятор танка" это мягко говоря разные игры...
    Насколько можно судить, движок там как минимум сильно похож, а уж с текстурами ландшафта вообще проблем никаких.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #684

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Теней нет на скриншотах. Их не будет?

  10. #685
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "симулятор роты" и "симулятор танка" это мягко говоря разные игры...
    да. так и есть.

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  11. #686

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Теней нет на скриншотах. Их не будет?
    Еще неизвестно.
    А сильно нужны?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #687

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Почитал превью НИМа - получается, что на местности 6х6 будет действовать всего по роте бойцов с каждой стороны и по 20 танков?
    Какая-то диспропорция, однако. Квадрат 6х6 явно не ротного масштаба. Техники, в принципе, нормально - это уже от военных действий зависит: для каких и мало, а для каких и перебор.
    Кстати, чем проект принципиально будет отличаться от "Второй Мировой"?
    АА будет?

    П.с. Тени тоже нужны, конечно, и самозатенение. Если алгоритмы, конечно, современные и грузят видюшки, а не как в ТпТ .
    Игра должна выглядеть макимально хорошо - таков сегодняшний стандарт. И тогда даже "казуалы" будут играть в "хардкорные" симуляторы .

  13. #688

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Почитал превью НИМа - получается, что на местности 6х6 будет действовать всего по роте бойцов с каждой стороны и по 20 танков?
    Нет, так вот конкретно по роте бойцов и 20 танков не получается.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Какая-то диспропорция, однако. Квадрат 6х6 явно не ротного масштаба. Техники, в принципе, нормально - это уже от военных действий зависит: для каких и мало, а для каких и перебор.
    Не нужно разводить теории на пустом месте, ок?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Кстати, чем проект принципиально будет отличаться от "Второй Мировой"?
    Принципиально ничем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    АА будет?
    Нет

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Тени тоже нужны, конечно, и самозатенение.
    Началось

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Если алгоритмы, конечно, современные и грузят видюшки, а не как в ТпТ .
    В ТпТ нормальные алгоритмы, не лучше и не хуже чем в других играх.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Игра должна выглядеть макимально хорошо - таков сегодняшний стандарт. И тогда даже "казуалы" будут играть в "хардкорные" симуляторы .
    Что, все?

    P.S. Статья "относительно старая", в ней указаны основные моменты, не более того. Скрины тоже, поэтому, если можно догадки и теории оставьте пока на будущее, пожалуйста
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #689

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще неизвестно.
    А сильно нужны?
    На скриншотах бросается в глаза сразу, объекты на картинке смотрится ненатурально. В СЯ на технику смотришь в основном через прицел и на большом расстоянии и на отсутствие теней я даже не обратил внимание почти до сего момента. Но вот если в процессе новой игры такие крупные ракурсы на юниты (как на скриншоте) будут обычным делом, лучше их иметь. Сразу бросилось в глаза.
    PS. Хотя в процессе игры СЯ, когда использовал F9, вроде бы отсутствие теней тоже не доставало. Но там наличие травы как то маскировало их отсутствие, но на почти ровном снегу... По этому, кто ее знает, нужны, не нужны.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 01.08.2008 в 23:33.

  15. #690
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Насколько можно судить, движок там как минимум сильно похож, а уж с текстурами ландшафта вообще проблем никаких.
    Все правильно, только причем тут СЯ?

  16. #691

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Но вот если в процессе новой игры такие крупные ракурсы на юниты (как на скриншоте) будут обычным делом, лучше их иметь. Сразу бросилось в глаза.
    Это "рекламные" скрины. В процессе игры наблюдаем (руководим) с высоты птичьего полета в большей степени, с такого ракурса неудобно играть .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Хотя в процессе игры СЯ, когда использовал F9, вроде бы отсутствие теней тоже не доставало.
    В С.Я. кстати тени от статики есть, поэтому может и не бросалось в глаза их отсутствие.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Но там наличие травы как то маскировало их отсутствие, но на почти ровном снегу...
    "Почти ровного снега" не сильно много.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Насколько можно судить, движок там как минимум сильно похож, а уж с текстурами ландшафта вообще проблем никаких.
    Движок похож _внешне_ на этих скринах. Масштабы, технология ландшафта, ход игры, форматы и практически все остальное отличается
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.08.2008 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #692
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все правильно, только причем тут СЯ?
    Не причем, но и тема не про СЯ.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  18. #693
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Не знаю, выражу свое личное мнение. Зря вы за симулятор подразделения взялись. Вы сделали ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ симулятор танков ВОВ. Его и сравнить не с чем, ТпТ не предлагать. И в место того, что бы развивать эту тему дальше, беретесь за "заезженный" вариант "командирской аркады". У меня лежит где то и "ВМ" и "Офицеры". Купил, поставил, глянул и снёс. Не надо плыть по течению, не думайте что на рынке хотят видеть только "бестселлеры". У вас уже есть ваша ниша. То что СЯ так продвигается на рынке не ваша вина. Делайте то, что, как вам кажется, нужнее и правильнее. А то затеряетесь в толпе всяких аркад и прочего хлама.

  19. #694

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Зря вы за симулятор подразделения взялись.
    Чего?

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Вы сделали ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ симулятор танков ВОВ.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    И в место того, что бы развивать эту тему дальше,
    Напоминаю, мы делаем аддон, вроде как

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    беретесь за "заезженный" вариант "командирской аркады".
    Эээ, а в чем "командирская аркада" проявляется на Ваш взгляд?

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    У меня лежит где то и "ВМ" и "Офицеры". Купил, поставил, глянул и снёс.
    Так наша "командирская аркада" несколько иного рода будет.

    Гляньте СС5/СС3 Cross of Iron, CMBB/CMAK например?

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Не надо плыть по течению, не думайте что на рынке хотят видеть только "бестселлеры". У вас уже есть ваша ниша. То что СЯ так продвигается на рынке не ваша вина. Делайте то, что, как вам кажется, нужнее и правильнее. А то затеряетесь в толпе всяких аркад и прочего хлама.
    Мы не делаем аркаду, "бестселлер" очевидно тоже, как бы может даже кому хотелось бы. Не торопитесь переживать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #695
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Не причем, но и тема не про СЯ.
    Вот я на это и намекаю.

  21. #696

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Дело не в "заезженности" формата.
    Дело в том, что движок БЕЗ теней и АА - это уж больно вызывающе, даже на фоне ВМ.
    Я не представляю фигурки с высоты птичьего полета без АА на разрешении 1024х768 - это УЖАС (вот так вот, с большой буквы - не меньше).
    И отсутствие теней - это уже будет просто дурной тон, если оно будет повторяться из проекта в проект. Надо же как-то совершенствовать графику !

    П.с. В ТпТ тени грузят проц больше, чем видюху. О какой технологичности идет речь?

  22. #697

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Дело не в "заезженности" формата.
    Дело в том, что движок БЕЗ теней и АА - это уж больно вызывающе, даже на фоне ВМ.
    У нас демократия вроде, если "вызывающе" можно не играть, в принципе.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я не представляю фигурки с высоты птичьего полета без АА на разрешении 1024х768 - это УЖАС (вот так вот, с большой буквы - не меньше).
    А чем фигурки с высоты птичьего полета с АА и без АА будут отличаться? Их и в том и в том случае не будет видно .

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И отсутствие теней - это уже будет просто дурной тон, если оно будет повторяться из проекта в проект. Надо же как-то совершенствовать графику !
    А смысл, она устаревает раньше чем мы ее успеваем усовершенствовать. А если в игру играть, а не рассматривать тени или еще что-то, то разницы особенной нет.


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. В ТпТ тени грузят проц больше, чем видюху. О какой технологичности идет речь?
    В ТпТ тени с некоторых ракурсов похожи на тени, а не на стадо "технологичных" прыгающих квадратиков, вот примерно о такой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #698

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Andrey12345
    У нас демократия вроде, если "вызывающе" можно не играть, в принципе.
    Само-собой . Но как-то интереснее играть в SH3-4, чем во 2-й. Странно, почему это ?
    А чем фигурки с высоты птичьего полета с АА и без АА будут отличаться? Их и в том и в том случае не будет видно
    Да уж перестаньте расхваливать картинку без АА . Я сижу на 1024х768 и прекрасно знаю, как отличается АА от его отсутствия
    А смысл, она устаревает раньше чем мы ее успеваем усовершенствовать. А если в игру играть, а не рассматривать тени или еще что-то, то разницы особенной нет.
    Ну, эдак можно и на 2D сидеть и радоваться, как, например, в SB, тех, что не Патиновые .
    Странный подход...
    В ТпТ тени с некоторых ракурсов похожи на тени, а не на стадо "технологичных" прыгающих квадратиков, вот примерно о такой
    Ага, такие ровные и четкие тени похожи на тени . Есть примеры технологичных теней и без "квадратиков". Во всяком случае, компромисс в этом вопросе лучше неоправданных тормозов .

  24. #699

    Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я не представляю фигурки с высоты птичьего полета без АА на разрешении 1024х768 - это УЖАС (вот так вот, с большой буквы - не меньше).
    Интересно, что сглаживать у фигурок, наблюдаемых с птичьего полета если их полный размер меньше 50 пикселей и наблюдаются же они на пестрящей цветами подстелающей местности.

  25. #700
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Angry Ответ: ОПРОС - сеттинг нового сима

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Интересно, что сглаживать у фигурок, наблюдаемых с птичьего полета если их полный размер меньше 50 пикселей и наблюдаются же они на пестрящей цветами подстелающей местности.

    Господа, а причем здесь сглаживание и так далее и СЕТТИНГ НОВОГО СИМА (смотрим название темы) ????
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 18242526272829 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •