???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Про разворачивание дивизии и АИ наземки. Не думаю что создание аи для массовой наземки в авиасимуляторе нужно делать аналогичным стратегиям. Так штурмуемой колонне достаточно съехать на обочины по простому рендому выплюнуть человечков падающих в траву и будет хорошо. А отдельные машинки могут "убегать" от самолета петляя по дороге. Реализация наземных боев тоже может быть упрощенной. Совсем необязательно просчитывать баллистику каждого снаряда типа "земля-земля". В наземных боях лучше добавить кинематографичности, спецэффектов - красивые взрывы, много дыма, или очень много дыма, беспорядочная стрельба. А убивание юнитов вполне можно реализовать по формулам, учитывая силу столкнувшихся групп юнитов. Это будет не в пример менее ресурсоемко. Для пилота совсем не важно какая именно пушка убила конкретный танк. Увидеть это даже просматривая трек проблематично. Хотя подозреваю разговор на эту тему уже запоздал))
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Про разворачивание дивизии и АИ наземки. Не думаю что создание аи для массовой наземки в авиасимуляторе нужно делать аналогичным стратегиям. Так штурмуемой колонне достаточно съехать на обочины по простому рендому выплюнуть человечков падающих в траву и будет хорошо. А отдельные машинки могут "убегать" от самолета петляя по дороге. Реализация наземных боев тоже может быть упрощенной. Совсем необязательно просчитывать баллистику каждого снаряда типа "земля-земля". В наземных боях лучше добавить кинематографичности, спецэффектов - красивые взрывы, много дыма, или очень много дыма, беспорядочная стрельба. А убивание юнитов вполне можно реализовать по формулам, учитывая силу столкнувшихся групп юнитов. Это будет не в пример менее ресурсоемко. Для пилота совсем не важно какая именно пушка убила конкретный танк. Увидеть это даже просматривая трек проблематично. Хотя подозреваю разговор на эту тему уже запоздал))
    +1
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •