Нет, не каждому. Без ценных советов в инете (при его отсутствии), даже с прогой Борнео, многие вирпилы почти год ухандохают на приемлимую бомбёжку. Или, что самое вероятное, плюнут на это дело и будут работать автобомбёром.
Кстати, прога Борнео и лазер в частности ЗАСТАВЛЯЮТ вирпила учиться пользоваться бортовыми приборами, т.к. опираться на инфу в левом углу монитора-это всё время мазать.
Автогоризонт необходим и не противоречит, в известной мере, реализму, т.к. кто-то должен вести самолёт, пока штурман у прицела суетится.
И ещё одно! По автогоризонту. На сколько точно мог вести лётчик в реале двухмоторный самолёт, полагаясь на на приборы и своё лётное мастерство, и на указания штурмана-бомбёра?
Вопрос, разумеется, адресован ПРАКТИКАМ, кто сам в реале "на руках" выдерживал самолёт... или осуществлял "площадку", как говорят в моей конторе.