???
Математика на уровне МГУ

Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1426
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Borneo, спасибо, что продолжаешь развивать Штурмана!

    Ну и под шумок - вопрос:
    можно ли сделать так, чтобы в режиме ОнТоп, Штурман позволял и другим программам обрабатывать нажатия на hot keys Штурмана?
    Т. е. чтобы Штурман не "захватывал" в монопольное пользование свои hot keys.
    До версии 2.8 Штурмана так и было,
    а с версии 2.8 бывает печатаешь в чате, а потом обнаруживаешь что часть цифр проглатилась.
    (Я задал hot keys 1 - 6).

  3. #1427
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    если включить "лазер везде" то он отображается и при скрытии онтопа
    это так надо?
    Думаю, что не надо. Невозможность убрать лазер с экрана будет раздражать... исправим...
    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    Borneo, спасибо, что продолжаешь развивать Штурмана!

    Ну и под шумок - вопрос:
    можно ли сделать так, чтобы в режиме ОнТоп, Штурман позволял и другим программам обрабатывать нажатия на hot keys Штурмана?
    Т. е. чтобы Штурман не "захватывал" в монопольное пользование свои hot keys.
    До версии 2.8 Штурмана так и было,
    а с версии 2.8 бывает печатаешь в чате, а потом обнаруживаешь что часть цифр проглатилась.
    (Я задал hot keys 1 - 6).
    Пожалуйста! Штурман всегда был монополистом с клавиатурой! Только в 3.0 появился хоткей Сброс, который обрабатывается и Ил-2. После того как я разобрался как делать эту штуку, я попробовал переписать все хоткеи по тому же принципу... Но оказалось:
    1. При печатании в чате или др. использовании клавиш в Иле, Штурман тоже их воспринимал и сбивал внесенные в него данные от балды... или наоборот, при изменении данных в Штурмане Ил начинал тоже выполнять непредусмотренные для него действия...
    2. Для обработки нажатия клавиши Штурман требует некоторого времени (-изменение параметра-пересчет результата-перерисовка и вывод окна ОнТоп) в это время Ил иногда начинал глючить... Например у меня часто бомба после сброса летела не вниз, а прямо под самолетом разгоняясь вперед и только когда Виндовс передавал клавишу на обработку Илу, она начинала падать... Поэтому в процедуре обработки клавиши Сброс, я постарался как можно больше оптимизировать код и минимизировать время его обработки Виндовсом...
    И поигравшись с этим, я вернул все назад к монопольным хоткеям с которыми таких глюков никогда не возникает. А на клаве 104 кнопки, можно выбрать те которые в Иле не задействованы и мешаться не будут...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 03.03.2008 в 11:06.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #1428

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    2. Режим Разведчик.
    Этот режим работы лазера, создан специально для вирпилов летающих миссии разведки на проектах. Им надо точно обозначать место самолета над объектом разведки. В этом режиме при полете на АГ и точном выставлении параметров полета, метка лазера показывает вертикаль на землю (или другими словами место на земле над которым находится самолет), при выставленом угле в прицеле = 0 градусов. Для включения этого режима, необходимо выбрать из списка "Лазер-Разведчик" в настройках под надписью "Размер и режим лазера". Также этот режим можно включить в окне ОнТоп Авиационные часы, выбрав из режимов лазера - Разведчик. Т.к. в этом режиме Штурман лазером показывает истинные углы к горизонту (погрешность на угол тангажа вычтена), то этот режим можно с успехом использовать для определения дальности до видимых объектов на земле в прицеле. Например при выставлении угла прицеливания 45 градусов метка лазера будет лежать на земле на дальности равной высоте полета. Ну и при 30-ти градусах соответственно D=1/2*H, при 60-ти D=2*H, 72 градуса - 3*Н... и т.д. принцип понятен... Удачных вылетов!
    Есть вопрос - если Борнео введет в свою прогу секундомер то насколько точным будет такой метод определения скорости:
    - в режиме разведчик выставляем угол 45 градусов;
    - перед меткой лазера примечаем ориентир,
    - при совмещении лазера с ориентиром нажимаем кнопку - запустить секундомер,
    - выставляем угол 0 градусов,
    - при совмещении лазера с ориентиром нажимаем кнопку - остановить секундомер,
    - по замеренному времени и известной высоте прога вычисляет скорость.
    Крайний раз редактировалось Zigfrid; 07.03.2008 в 21:59.

  5. #1429
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Есть вопрос - если уважаемый Борнео введет в свою прогу секундомер то насколько точным будет такой метод определения скорости:
    - в режиме разведчик выставляем угол 45 градусов;
    - перед меткой лазера примечаем ориентир,
    - при совмещении лазера с ориентиром нажимаем кнопку - запустить секундомер,
    - выставляем угол 0 градусов,
    - при совмещении лазера с ориентиром нажимаем кнопку - остановить секундомер,
    - по замеренному времени и известной высоте прога вычисляет скорость.
    Ну... Не забегай вперед. Во-первых секундомеров в Штурмане и сейчас аж целых 2 независимых и + еще таймер. А во-вторых т.к. в Иле нет ветра, то надобности вычислять путевую скорость нет, она равна истинной. Этот способ мы реализуем в БоБе, там будет ветер и вычисление путевой скорости, а также расчет направления и скорости ветра в полете будет архиполезным и архинужным для навигации и точного бомбометания. Точность вычисления путевой скорости будет зависеть от высоты и от базы промера... но думаю +/- 1км/ч вполне достижимо...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #1430

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Нельзя ли сделать так, чтобы значение параметра dV тоже запоминалось при закрытии штурмана, как и остальные параметры. А то сейчас при закрытии-открытии штурмана dV сбрасывается в ноль.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  7. #1431
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Нельзя ли сделать так, чтобы значение параметра dV тоже запоминалось при закрытии штурмана, как и остальные параметры. А то сейчас при закрытии-открытии штурмана dV сбрасывается в ноль.
    Да, это баг... Записал, исправим. Спасибо.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1432
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ээ... Борнео, прошу не сильно бить... но может этот dV вынести в онтоп? в окне часов много места гуляет...

  9. #1433
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ээ... Борнео, прошу не сильно бить... но может этот dV вынести в онтоп? в окне часов много места гуляет...
    Да, наверное надо будет так и сделать... Судя по тестам, самое максимальное dV дает Пе-2 после сброса 2хФАБ-500, +15км/ч после 2 мин полета на высоте 2-3км. А если сбросы через 10-30 сек, то dV больше +3+4 км/ч ни у кого не бывает... В окне Часов уберу точное время или сдвину куда-нибудь, оно все равно там нафиг не нужно, а +dV вставлю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1434
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Thumbs up Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Отлетал твою тренировочно-самоубийственную миссию с помощью Штурмана в режиме OnTop . Трек записал от начала до конца, немного позже дам линк, как хостер оживёт. Как на филд дотянул - не представляю. Половины хвоста нет, крылья решето, шасси не работают, бензин хлещет... . Плюхнулся на пузо, выдохнул . Думаю, на Пе-2 я бы там и рассыпался на части, над Новороссийском. А Б-25, зараза, крепкий.

    Потом летал в онлайне. Скажу, что получается очень практично, теперь на бомбардировщиках бортовой компьютер появился . Оперативно можно корректировать прицеливание. Перебил клавиши под пальцы, чтобы на минимальном растоянии от РУДа было, как раз моей лапой от шифта до стрелок и скобок накрываю.

    Скрины это как раз каким я сел .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вид сверху.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	82834   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кабина штурмана.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	82835  
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 06.03.2008 в 21:05.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  11. #1435
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    так, что это за порча техники? почему не на шасси сел??

  12. #1436
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Шасси даше не пшикнуло, когда я на выпуск нажал - по ходу, снизу в мотогондолах было всё разворочено, артиллерия там долбила так, что РУС из ладони от ударов вырывался . Мне ж не видно из кабины, а запись ещё не пересматривал, и так впечатлений хватило. В момент, когда близким разрывом оторвало правую половину хвоста, ведомый завопил: "Первый, немедленно прыгай!" . Может завтра вечерком отревизую. В замедленном воспроизведении хорошие снимки должны получиться .
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  13. #1437
    Wirklich?
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    15

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Мужчины!!!!
    Всем участникам данной темы, а Борнео, Технику и другим Мастерам, которые в конечном итоге создали такую программу - вы достойны уважения. Большое Вам спасибо, ребята.
    Еще 2 месяца назад очень многие любители Ил-2, которые начали осваивать симулятор с первых версий, настороженно относились к полетам на бомбардировщиках. Причины этого описаны в одном из ответов Зигфриду (не было в игре предусмотрено возможности производить бомбометание, используя точные данные из игры - все на уровне опыта и ощущений). Кто-то на Сухом писал, что, увеличивая уровень реализма и приобретая новые версии, каждый раз открывал для себя игру заново. Ваш труд позволяет очень многим сделать это еще раз, уже на другом типе машин, ведь не секрет, что большинство освоило сим на истребителях и Ил-2. А теперь "бомбовозы"!!!! Удобная, функциональная программа даст возможность многим пересмотреть возможности Ил-2.

    PS. Правда, кое-кто будет искренне завидовать Вам и Вашим коллегам. Только по настоящему увлеченные люди могут сделать настолько грамотную и нужную программу при минимальных исходных данных. Надеюсь, эти кто-то в будущем тоже захотят сделать что-то самостоятельно и предложить другим.

    Всем оппонентам создателей штурмана - просьба не рассматривать мой пост как панегирик Борнео&Co. Это простое человеческое спасибо. Жаль, не могу поблагодарить лично.

  14. #1438
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от E-hot Посмотреть сообщение
    ведь не секрет, что большинство освоило сим на истребителях и Ил-2. А теперь "бомбовозы"!!!! Удобная, функциональная программа даст возможность многим пересмотреть возможности Ил-2.
    Совершенно согласен. Начинал на титульном крафте, потом прошёл несколько кампаний на истребителях, да и сейчас в оффлайне летаю на них в статике. Но бомбер в онлайне, с переговорами в ТС и отслеживанием реальной обстановки на карте это совершенно другие ощущения. Это по сути другая игра, хотя и неотъемлемая логическая часть основной .
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 08.03.2008 в 11:45. Причина: Правильнописание
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  15. #1439

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Шасси даше не пшикнуло, когда я на выпуск нажал - по ходу, снизу в мотогондолах было всё разворочено, артиллерия там долбила так, что РУС из ладони от ударов вырывался
    Ну дык ёлы палы, надо , было вручную выпускать (как на ишаке), почти всегда работает .

  16. #1440
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Что-то мне не приходило в голову на бомбере шасси вручную выпускать... А что, можно было?(c)
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  17. #1441

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
    Что-то мне не приходило в голову на бомбере шасси вручную выпускать... А что, можно было?(c)
    Ну Семёёён Семёныч !!!! (c)
    Не можно, а НУЖНО.
    РЛЭ читать надо перед вылетом, на Митчелле есть система аварийного выпуска Шасси .

  18. #1442
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Рядом есть прога МапТулз... Там все есть...
    Не могу никак найти эту прогу, ссылочку можно?
    И еще вопрос по Shturman(у), на счет считывания сорости и высоты, самое точное, как я понял по приборам, но обратил внимание, что приборные данные отличаются от данных Спитбаровских ровно на -10!
    Тоесть если приборная скорость 320 то по спитбару 310..
    Приборная высота 4000, по спитбару 3990...
    А нельзя ли сделать переключатель считывания скорости/высоты - Приборы/Спитбар?
    Было бы очень удобно, не приходилось бы прыгать, прицел/приборы...

  19. #1443
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Обновил первый пост, залил туда релиз 3.1
    Исправил найденые баги:
    - выключение Разведчика в пустом самолете.
    - необнуление запомненого угла при сбросе всех бомб и при выключении полетного времени в окне Бомбометания, для следующего взлета.
    - невыключение лазера при скрытии окна ОнТоп.
    - запоминание крайнего значения +dV при закрыти программы.
    - вывод и возможность изменения +dV в окне Часы.
    - возможность изменения цвета УТ и системного времени в Бомбометании
    Вроде все... Удачных вылетов!
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.03.2008 в 22:37.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #1444
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Не могу никак найти эту прогу, ссылочку можно?
    Можно.. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47135
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по Shturman(у), на счет считывания сорости и высоты, самое точное, как я понял по приборам, но обратил внимание, что приборные данные отличаются от данных Спитбаровских ровно на -10!
    Тоесть если приборная скорость 320 то по спитбару 310..
    Приборная высота 4000, по спитбару 3990...
    А нельзя ли сделать переключатель считывания скорости/высоты - Приборы/Спитбар?
    Было бы очень удобно, не приходилось бы прыгать, прицел/приборы...
    Нет, надо вводить точную скорость. Самая точная - это приборы. Спидбар выдает только десятки км/ч, а UDP в онлайне не работает. Чем точнее введешь данные в Штурман тем точнее он покажет тебе угол прицеливания. Поэтому надо смотреть именно на приборы и на мах приближении к ним (прильнуть к прицелу). Приборы скорости и высоты есть в штурманских кабинах, только в Пе-2 не так. Для полетов на Пе-2 я назначил хоткеи в иле на 1-ю и 2-ю кабину, чтобы по стрелкам не скакать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #1445

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    У меня вот такое предложение.
    А можно как-то сделать переход в режим разведчика полегче (быстрее).
    Очень часто разведчик еще является и бомбером (я уж не говорю про то, что можно кинуть бомбы по месту разведки) и переключение с бомбера на разведчика и обратно (в ОнТоп) довольно сложное.

    Осмелюсь предложить добавить вариант режима лазера "Бомбер + разведчик" и показывать одновременно с бомбовым лазером второй лазер для разведчика (другим цветом)

    Чтоб избавиться от переключения режимов.

  22. #1446
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    У меня вот такое предложение.
    А можно как-то сделать переход в режим разведчика полегче (быстрее).
    Очень часто разведчик еще является и бомбером (я уж не говорю про то, что можно кинуть бомбы по месту разведки) и переключение с бомбера на разведчика и обратно (в ОнТоп) довольно сложное.

    Осмелюсь предложить добавить вариант режима лазера "Бомбер + разведчик" и показывать одновременно с бомбовым лазером второй лазер для разведчика (другим цветом)

    Чтоб избавиться от переключения режимов.
    Ты уже 3-й с такой просьбой... Думаю сделать так: при включении режима лазера "Включен Везде" рисовать вторую метку вертикали, одновременно с меткой для бомб. А в режиме торпедирования, будут нарисованы стробы дальномера и метка вертикали, без бомб... Еще меня попросили зделать отключаемым/включаемым режим автомата сброса бомб. Потому что при сбросе одной бомбы, он на фиг не нужен... Думаю сделать так, чтобы при попытке введения отрицательного +dV (нажатия Уменьшить когда +dV=0) автомат сброса выключался, и при нажатии Увеличить включался и работал как обычно. С просьбой Мотылька по оптимизации выбора нужного самолета/загрузки из довольно приличного списка, пока ничего не получилось. Но наши ученые уже думают как это реализовать другими способами.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #1447
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Можно.. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47135

    Нет, надо вводить точную скорость. Самая точная - это приборы. Спидбар выдает только десятки км/ч, а UDP в онлайне не работает. Чем точнее введешь данные в Штурман тем точнее он покажет тебе угол прицеливания. Поэтому надо смотреть именно на приборы и на мах приближении к ним (прильнуть к прицелу). Приборы скорости и высоты есть в штурманских кабинах, только в Пе-2 не так. Для полетов на Пе-2 я назначил хоткеи в иле на 1-ю и 2-ю кабину, чтобы по стрелкам не скакать...
    Спасибо за ссылку на MapTools, хотя на страничках и говорится о совместимости со Штурманом,
    Включена совместимость с данными программы Штурман.
    так и не понял, как при помощи MapTools, оперативно считывать высоту целей над уровнем моря?
    На счет приборных скорости и высоты, ну на ПЕшке видать разрабы с крутейшего бодуна приборы делали Даже на максимальном зуме трудно точно определить и скорость и высоту...
    На счет хоткеев для ПЕ-2, можно поподробнее?
    ЗЫ. присоединяюсь к просьбе FrAG_Dim, относительно
    добавить вариант режима лазера "Бомбер + разведчик" и показывать одновременно с бомбовым лазером второй лазер для разведчика

  24. #1448
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    так и не понял, как при помощи MapTools, оперативно считывать высоту целей над уровнем моря?
    Води мышкой по карте и смотри в самом низу надпись H=высота.
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    На счет приборных скорости и высоты, ну на ПЕшке видать разрабы с крутейшего бодуна приборы делали Даже на максимальном зуме трудно точно определить и скорость и высоту...
    Кроме прильнуть к прицелу нажми еще и Shift+F1, будет еще ближе...
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    На счет хоткеев для ПЕ-2, можно поподробнее?
    Они не только для Пе-2. В настройках управления Ил-2 назначь кнопки как на скрине. Теперь можно будет пересаживаться из кабины летчика в штурманскую и обратно минуя стрелков... Особенно актуально сие для ТБ-3. Там тоже нет приборов в штурманской кабине, а стрелков намного больше чем на Пе-2.
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    ЗЫ. присоединяюсь к просьбе FrAG_Dim, относительно
    Наши ученые уже думают над этой проблемой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nasr.GIF 
Просмотров:	147 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	83055  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #1449
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Води мышкой по карте и смотри в самом низу надпись H=высота.

    Кроме прильнуть к прицелу нажми еще и Shift+F1, будет еще ближе...

    Они не только для Пе-2. В настройках управления Ил-2 назначь кнопки как на скрине. Теперь можно будет пересаживаться из кабины летчика в штурманскую и обратно минуя стрелков... Особенно актуально сие для ТБ-3. Там тоже нет приборов в штурманской кабине, а стрелков намного больше чем на Пе-2.
    По MapTools , спасибо за подсказку, но как то не очень оперативно получается в онлайне, когда по бриффинговой карте цели смотришь, а потом в MapTools высоту выискиваешь...
    На счет приближения приборов, так у меня на РУДе ползунок для этого дела забит, на максимальном "Зуме" уже ближе некуда и всёравно точно считать скорость и высоту сложно, скрин прилагаю (специально не уменьшал картинку, для лучшей наглядности)
    Спасибо за хоткеи, удобно, хоть и привыкать надо, и как это сам раньше не допёр
    Тут еще такое дело, в процессе тренировок со Штурманом в офе, заметил,что после загрузки новой миссии и последующего бомбометания,точка "Лазера" после первого сброса перемещается не вниз по прицелу, а вверх...
    Таймер "ВП" обнуляю перед каждым вылетом...
    Лечится только перезагрузкой Штурмана.
    Это только у меня, или может еще ктонибудь сталкивался с подобным явлением? Или я чёт не так делаю?
    ЗЫ. Скрин и трек загрузить не удалось,позже попробую...
    Нда, чёт с форумом творится, не принимает файлы...
    Эта ошибка (HTTP 500 Internal Server Error) означает, что на веб-узле произошла внутренняя ошибка, которая не позволяет отобразить веб-страницу.
    Прийдётся так: http://img229.imageshack.us/img229/8706/prib03mz0.jpg
    Крайний раз редактировалось =E95= sem; 12.03.2008 в 21:44.

  26. #1450
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    По MapTools , спасибо за подсказку, но как то не очень оперативно получается в онлайне, когда по бриффинговой карте цели смотришь, а потом в MapTools высоту выискиваешь...
    Хоть так, раньше вообще надо было в сложном редакторе грузить эту карту и появляться в этом месте на самолете и смотреть на высотомер.
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    На счет приближения приборов, так у меня на РУДе ползунок для этого дела забит, на максимальном "Зуме" уже ближе некуда и всёравно точно считать скорость и высоту сложно, скрин прилагаю (специально не уменьшал картинку, для лучшей наглядности)
    Вот как на скрине и еще Шифт+Ф1 нажми, будет еще ближе... А на скрине у тебя скорость 337км/ч.
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Спасибо за хоткеи, удобно, хоть и привыкать надо, и как это сам раньше не допёр
    А че там привыкать? Кнопой С и так по кабинам скачешь... А тут Shift+C, первые буквы Sh->Ш, т.е. штурман, штурманская кабина. А Ctrl+C, это Control, т.е. управление... А кто у нас управлением самолета занимается и где стоит ручка управления самолетом? Все очень просто и легко привыкается и пользуется...
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Тут еще такое дело, в процессе тренировок со Штурманом в офе, заметил,что после загрузки новой миссии и последующего бомбометания,точка "Лазера" после первого сброса перемещается не вниз по прицелу, а вверх...
    Таймер "ВП" обнуляю перед каждым вылетом...
    Лечится только перезагрузкой Штурмана.
    Это только у меня, или может еще ктонибудь сталкивался с подобным явлением? Или я чёт не так делаю?
    ЗЫ. Скрин и трек загрузить не удалось,позже попробую...
    Нда, чёт с форумом творится, не принимает файлы...
    Если сброс был один, то на пустом самолете лазер уходит в центр прицела. Или у тебя +dV слишком большая... Или ты на А-20С летишь с 1хФАБ-500+2хФАБ-250. А может и баг, точно сказать не могу... Ждем подробностей...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •