Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Барнео а если сделать две метки на прицеле для первого сброса и второго , так чтобы не надо было перешелкивать сб0 на сб1 а просто угол в самом прицеле менять. Я например перед сбросом перескакиваю по Сб и запоминаю угол и показание метки первого сброса и второго, и второй сброс делаю по памяти. По версии 3.1
Можно по времени делать сбросы, я так раньше и делал. 2 метки сброса делать не получится, Штурман расчитывает только тот угол данные на который введены. И потом сбросов может быть и 15...
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Не очень вкурил .Получаеться нужно назначить В Штурмане кнопку на сброс( Она у меня на джое и соответственно в Штурмане не назначаеться :-() потом после первого сброса не меняя угол сброса дождаться пока метка нет заползет на цель ,и сделать второй сброс? правильно понял? Или угол в прицеле менять надо? и надо ли еще какие то данные выставлять ? +dV это скорость которая увеличиваеться после первого сброса? ее ставить обязательно или можно оставить как 0
Если кнопка на джое, то маппер тебе в помощь, некоторые вообще всем Штурманом из джоя управляют. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1407 Ты правильно понял, угол в прицеле менять не надо. +dV это скорость которую прибавит самолет после первого сброса на момент следующего, ведь он станет легче и начнет разгоняться.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
П.с Ну не как непонимаю как ты увидел на скрине Сэма что у него 337 ,а не 336 или 338 или 340 как Сэм выставил. :-)
Ну дык стрелочка на приборе показывает... Опыт. Полетай с UDPSpeed и выставляй по нему серенькую скорость в ОнТопе и сравнивай с показаниями прибора... и запоминай как расположена стрелочка скорости на 335км/ч, 336км/ч, 337км/ч и т.д.