???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я тебе привел цифры, а ты опять эмоции.


    Эта проблема ни как не относится к назначенному ресурсу.
    Ты думаешь у нас ржавых самолетов мало?


    Не умно по одному событию делать далекоидущие выводы.

    Конечно летают. Но наш налет "копейки" по сравнению с их налетом.

    Похоже, что ты просто не понимаешь о чем речь. Я говорю о назначенном ресурсе, это своего рода "гарантийная цифра" производителя.

    Трескаются все самолеты, но одни позже другие раньше.

    Нет. Их кильтура производства и проектирования сильнее нашей.
    Ох ты боженьки ты мой. Какие эмоции? Факты. Ф-15 разбился, полеты запретили. Это факт. Орионы - полеты запретили, это факт.
    Проблема Ф-22 как раз к ресурсу назначенному и относится, к ошибке в расчете ресурса, детальки проржавели как то скоро, вывод - расчитали неверно ресурс, не учли всех факторов и ты это прекрасно знаешь. Вот тебе док-во неправильности бумажного ресурса.
    Я не делаю по одному событию выводов, потому что событие не одно, самолет проблемный не один , их много, и дажн теперь не один тип (Ф-15), а еще и Орионы добавились, это тенденция.
    Я понимаю о чем речь, а вот ты передергиваешь, не в обиду.
    Вот назначенный При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    а вот это уже после ремонтов и модернизаций сейчас приближаются к 8000ч.
    Поясню для ясности, может ты неверно понимаешь мою точку зрения: я не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу, я не обладаю необходимими знаниями, у меня другая специальность к сопромату не имеющая отношения, я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному. Крайние события для меня явились подтверждением моих сомнений, ресурс продлялся и летали, ресурс продленный не выработался, а самолеты падают либо прекращаются полеты, мой вывод: ресурс продлили на бумаге больше чем может выдержать железо в реале.
    Я не волшебник, я только учусь

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Ох ты боженьки ты мой. Какие эмоции?
    Да самые простые, на обывательском уровне.
    Факты. Ф-15 разбился, полеты запретили. Это факт. Орионы - полеты запретили, это факт.
    Это факты аварийности. Мы говорим про ресурс.
    Проблема Ф-22 как раз к ресурсу назначенному и относится, к ошибке в расчете ресурса, детальки проржавели как то скоро, вывод - расчитали неверно ресурс, не учли всех факторов и ты это прекрасно знаешь. Вот тебе док-во неправильности бумажного ресурса.
    Это не доказательство.
    Ресурс самолета расчитывают в первую очередь по нагрузкам, усталости и циклам нагрузок.
    Местная коррозия вызванная "нестыкующимися" материалами никак к этому не относится. Заменили на другие и летает дальше без проблем.
    Опять же намекаю - посмотри на наши самолеты.

    Я не делаю по одному событию выводов, потому что событие не одно, самолет проблемный не один , их много, и дажн теперь не один тип (Ф-15), а еще и Орионы добавились, это тенденция.
    Это тенденция только для тебя.
    Я уже говорил, что без знания налета каждого аварийного борта делать выводы бесполезно.

    Ты же рассуждаешь по обывательски.
    Я понимаю о чем речь, а вот ты передергиваешь, не в обиду.
    Вот назначенный При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    а вот это уже после ремонтов и модернизаций сейчас приближаются к 8000ч.
    У них уже изначально дают 8000, а у нас только 6000. Чувствуешь разницу?

    Поясню для ясности, может ты неверно понимаешь мою точку зрения: я не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу, я не обладаю необходимими знаниями, у меня другая специальность к сопромату не имеющая отношения, я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному.
    Абсолютно аналогично можно заплодозрить наших в "бумажном" ресурсе, что и происходит.
    Крайние события для меня явились подтверждением моих сомнений, ресурс продлялся и летали, ресурс продленный не выработался, а самолеты падают либо прекращаются полеты, мой вывод: ресурс продлили на бумаге больше чем может выдержать железо в реале.
    Сказка про белого бычка.

    P.S.
    В своем посте №3 этой темы я сказал, про изначально больший ресурс западной техники. Сейчас привел цифры.
    Если есть существенные возражения, не эмоции и сомнения, а цифры - прошу.
    Иначе - дискусиию можно считать закрытой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •