-
Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США
Насколько я помню, дюраль даже пролежав на складе в промасленной бумажке, имеет ресурс 40 лет. Далее его в самолете использовать нельзя. Берем ресурс в 4000 часов и делим на 40 лет - получаем 100 часов в год.
Ну и зачем больше, если наши машины 50-то часов только вылетывать начали? Плюс моральное старение - кто Миг-21 ранних серий сейчас в качестве боевого использовать будет?
А ведь увеличение ресурса это вес и стоимость - зачем портить ТТХ если и так на всю жизнь самолета хватает?
На пассажирских машинах даже рассматривают возможность снизить ресурс до 15-10 лет, мол выиграем в весе, получим большую прибыль. а затем он все одно устареет и придется выкинуть.
Большее количество часов у янки - дык и летают они больше... А нам не до жиру, пока. И вообще, тренироваться надо на Яках, они дешевше... 
А гофр у Б-52 потому что стенка плоская! Сделали хотя бы овал, и кривизна поверхности повысила устойчивость оболочки. Но нет, у них даже закрылки с плоской поверхностью...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума