Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Отключался автоматически. Однако в инструкции, ссылку на которую привели здесь: регулятор оборотов требуют поставить в положение "Авто" еще до запуска мотора, вот я и хотел уточнить, может были какие-то варианты? Хотя понятно, что инструкцию эту десять раз переводили с одного языка на другой, так что особо доверять ей не следует.
Но Курт подтвердил то, что пользовался ручным управлением только на взлете и посадке, т.е. как раз на малом газе.
Когда я писал
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...F2%E0%F2%FC%FF
то уж не помню из какого источника взял вот это - ". Автоматическое управление не применялось при оборотах ниже 2000 в минуту (автомат управлял пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это могло привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включалась тумблером под узлом газа - при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен.
Так что это подтверждается.