http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=108
Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Разгонные характеристики == климб, как указывал Yo-Yo. Если у FW-190A с климбом действительно не особо хорошо, особенно у ранних, то D9 климбится ураганно.

FW 190A-3, tests at RAE in Farnborough in 1942.

Engine rating: 2450RPM/1.35ata

MAXIMUM RATE OF CLIMB

SUPERCHARGER GEAR - LOW
up to 4000ft.,alt - 3250ft/min (до выс. 1220 м. - 16.5 м/с)

SUPERCHARGER GEAR - HIGH
from 10 000 to 17 500ft.,alt - 3500ft/min (от 3048 м. до 5334 м. - 17.8 м/с)


Engine rating: 2700RPM/1.5ata

MAXIMUM RATE OF CLIMB

SUPERCHARGER GEAR - LOW
up to 3250ft.,alt - 3750ft/min (до выс. 990 м. - 19 м/с)

SUPERCHARGER GEAR - HIGH
from 10 000 to 16 750ft.,alt - 3750ft/min (от 3048 м. до 5105 м. - 19 м/с)

------------------------------------------------------------------------

Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Соответственно и разгоняться должна быстро даже в горизонте.
INITIAL ACCELERATION

http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1187831308
FW 190A + ME 109G (1.42ata)
SPITFIRE (LF) IX & XVI (+18lb)

* - обратите внимание на MUSTANG III