???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Хотелось бы получить советы по И-16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.
    А если попытается по неопытности, то сольет вообще все что можно и падет "смертью глупых". Ибо ишака - не перекрутишь в принципе.У него полный вираж на 4 секунды быстрее даже самого верткого "мессера".
    Вообще то вираж от скорости зависит. На скоростях свыше 450 км.ч. любой мессер перекручивает ишака. При этом конечно скорость падает и ишак получает все большее преимущество в вираже. Но секунды 3-4 вполне можно держаться, этого хватает чтобы взять упреждение и шмальнуть.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вообще то вираж от скорости зависит. На скоростях свыше 450 км.ч. любой мессер перекручивает ишака.
    Объясните как это может быть?

    Что значит вираж лучше на скорости в 450? Если у ишака 400 максимум получается в горизонте.

    Да и потом если мессер на скорости в 450 делает вираж, надо сказать, что вираж этот достаточно плавный и уже вовсе не вираж получается, а виражик. Так в этом случае ишак будет очень легко висеть на хвосте и вираж у него будет точно такой же. Другое дело что догнать не сможет, но к виражу это отношения уже не имеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •