???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
    Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?

    В общем, зевай дальше...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Вернемся к SOW и "Spitfire I 100 octane fuel"..

    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...chreibung.html

    "Редкий и несерийный" Bf 109E-3 в югославских ВВС., 1940г.

    G e s c w i n d i g k e i t s - L e i s t u n g e n:


    Höchtsgeschwindigkeit
    in 0 m 500 km/h
    in 1000 m 510 "
    in 2000 m 530 "
    in 3000 m 540 "
    in 4000 m 555 "
    in 5000 m 570 "
    in 6000 m 565 km/h
    in 7000 m 560 km/h



    S t e i g z e i t e n.


    Steigzeit
    auf 1000 m 1,0 Minuten
    auf 2000 m 1,9 "
    auf 3000 m 3,0 "
    auf 4000 m 3,8 "
    auf 5000 m 4,9 "
    auf 6000 m 6,3 "

    -----------------------------------------------------------------------

    www.ubi.com

    Цитата Сообщение от Kurfurst;
    At a comparable 5-min ratings (ie. 1,3 or 1,35ata), the maximum speed was 500 km/h at SL, 570 at rated altitude. Ie. about as fast as the Spitfires with 100 octane and +12 lbs boost, and faster than the Spits fuelled with 87 octane at +6.25 boost at low altitude, and faster than any Hurri I or II (100 or 87 octane) at any altitude.

    The Emil also had a special short period (1 min) rating at low altitudes - at 1,40 or 1,45ata, ie. 1100 or 1175 PS output. I have no speed figures for this rating, but definietely a lot faster (at low altitude, where this boost could be used) than 500 kph.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    USAAF testing
    FW 190G-3
    Werk.Nr. 160016
    EB-104
    Two cannon
    weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    ENGINE RATING:

    2700RPM/1.42ATA

    The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
    Крайний раз редактировалось Stigal; 08.03.2008 в 21:55.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    USAAF testing
    FW 190G-3
    Werk.Nr. 160016
    EB-104
    Two cannon
    weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    ENGINE RATING:

    2700RPM/1.42ATA

    The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.
    Калумп таки откроет Америку еще раз:

    Normaljager FW 190A-5 (ohne MG FF)

    Fluggewicht - 3850 kg
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Калумп таки откроет Америку еще раз:

    Normaljager FW 190A-5 (ohne MG FF)

    Fluggewicht - 3850 kg
    у Калумпа проблемы с пониманием англосакского?

    Two cannon weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    из твоего же поста. о чем тут написано?

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у Калумпа проблемы с пониманием англосакского?

    Two cannon weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    из твоего же поста. о чем тут написано?

    Для Аспидов:

    FW document-ы (по которым ориентировались американцы) гласят:

    Normaljager FW 190A-5

    2 x 7.92 mm MG17
    2 x 20 mm MG151/20

    Fluggewicht - 3850 kg


    Сравниваем с тем что тестировали американцы:

    Jabo-Rei FW 190G-3

    2 x 20 mm MG151/20

    Weight - 3871 kg

    The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
    Крайний раз редактировалось Stigal; 13.03.2008 в 17:08.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Для Аспидов:

    FW document-ы (по которым ориентировались американцы) гласят:

    Normaljager FW 190A-5

    2 x 7.92 mm MG17
    2 x 20 mm MG151/20

    Fluggewicht - 3850 kg
    оба-на... а сами немцы-то об этом знают? а то пишут всякую фигню (от 4080 до 4106 кг)... да еще и в НЕМЕЦКОМ мануале по фоке А-5.

    P.S. Калумп, не позорься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A5 book.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	83182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw-190A-5.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	83183  

  9. #9
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ...
    судя по цифрам, вес Leergewicht включает в себя вооружение, т.к. ниже, указан только вес боекомлектов для каждого типа вооружения, и ни слова о весе самого вооружения.
    т.к. в немецком не силен , хотел бы уточнить что означает
    Zusatzliche Ausrustung (Надув?)
    Wusten-(od. Winter) Notausrustg.
    А так же, что написанно в сносках на этом листе (А-5) и на другом листе(где А-6) из этого мануала?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 13.03.2008 в 23:34.

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    оба-на... а сами немцы-то об этом знают? а то пишут всякую фигню (от 4080 до 4106 кг)... да еще и в НЕМЕЦКОМ мануале по фоке А-5.

    P.S. Калумп, не позорься.

    Аспид, оставь свои дешевые трюки.


    FW 190A-5 без MG FF весит - 3850 кг.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190A5_ohneMGFF.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	83214
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.
    Какой какой, простите, вариант?
    А разве G-3 - это не дальний истребитель-бомбардировщик с тормозом в виде ETC-501 и еще пары аналогичных под крыльями?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Какой какой, простите, вариант?
    серый в яблоках.
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А разве G-3 - это не дальний истребитель-бомбардировщик с тормозом в виде ETC-501 и еще пары аналогичных под крыльями?
    воспользуйся translate.ru если с листа не читается
    weighted and configured for fighter (A-5) per FW document.

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.
    190G не может быть таким уж страшно облегченным - это же штурмовик.
    JGr124 "Katze"

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    190G не может быть таким уж страшно облегченным - это же штурмовик.
    а если есть только Г3 и ничего нет другого? снимаем с него все что можно и подгоняем вес. замеряем ТТХ.

    амеры так и сделали.

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Вернемся к SOW и "Spitfire I 100 octane fuel"..

    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...chreibung.html

    "Редкий и несерийный" Bf 109E-3 в югославских ВВС., 1940г.

    G e s c w i n d i g k e i t s - L e i s t u n g e n:


    Höchtsgeschwindigkeit
    in 0 m 500 km/h
    in 1000 m 510 "
    in 2000 m 530 "
    in 3000 m 540 "
    in 4000 m 555 "
    in 5000 m 570 "
    in 6000 m 565 km/h
    in 7000 m 560 km/h



    S t e i g z e i t e n.


    Steigzeit
    auf 1000 m 1,0 Minuten
    auf 2000 m 1,9 "
    auf 3000 m 3,0 "
    auf 4000 m 3,8 "
    auf 5000 m 4,9 "
    auf 6000 m 6,3 "

    -----------------------------------------------------------------------

    www.ubi.com
    Круто )) Получается что F1/F2 были мертворождённым звеном , так как преимущества в скорости перед Е-3 не имели )))

    Автор ! Включи голову ! )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
    Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?
    Чрезвычайно интересное наблюдение. У кого-то есть идеи на эту тему?
    JGr124 "Katze"

  17. #17

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Чрезвычайно интересное наблюдение. У кого-то есть идеи на эту тему?
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    А на каком самолете шаг винта и его эффекты щас реализованы без косяков?

    На мессере сейчас на ручнике косяк, только в другую сторону - тяги вообще нет, хотя если такой же точно шаг и обороты выставятся в автоматическом режиме - все будет. На фоке имеется "форсаж" за счет быстрого перегрева. На всех прочих самолетах реализуется бонус по скорости без перегрева движка, который ярче всего виден на темпесте...
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А на каком самолете шаг винта и его эффекты щас реализованы без косяков?

    На мессере сейчас на ручнике косяк, только в другую сторону - тяги вообще нет, хотя если такой же точно шаг и обороты выставятся в автоматическом режиме - все будет. На фоке имеется "форсаж" за счет быстрого перегрева. На всех прочих самолетах реализуется бонус по скорости без перегрева движка, который ярче всего виден на темпесте...
    Не Мить, фока щас отдельным звеном идет. "Кипятильник" на шаге 100, тяге 99 с включенным форсажем и открытом радиаторе делает саму себя на тяге 110 на автомате без форсажа. И при этом не греется.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    Ну, тогда и еще одно интересное наблюдение из игры...
    В версии 4.05 Спитфайр был немного похож на реальный прототип: и ролл у него был не выдающийся и скорость набирал не очень быстро. Но вот в версии 4.07 этого уже не чувствовалось, а в 4.08 уже и в ролле почти не уступает "фоке" да и в пикировании не отстает, вот только в горизонте пока уступает. Может быть в 4.09 подправят??
    А как же тогда быть с этим?
    Цитата:
    ""Но и немцы не дремали. В начале 1942 года стало ясно, что «Спитфайр V» уступает новому «Фокке-Вульфу 190А». В июне 1942 года один Fw 190 по ошибке сел на английском аэродроме. В результате у англичан появилась возможность провести сравнительные испытания немецкого истребителя с английскими машинами. Выяснилось, что «Фокке-Вульф» превосходил «Спитфайр» в максимальной скорости, скороподъемности, скорости пикирования и скорости поворота вдоль продольной оси. К счастью для командования истребительной авиации люфтваф¬фе в этот период не проявляло большой активности на Западном фронте, поэтому немцы не смогли полностью использовать потенциал своих новейших истребителей."

  21. #21
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с этим?
    Цитата:
    ""Но и немцы не дремали. В начале 1942 года стало ясно, что «Спитфайр V» уступает новому «Фокке-Вульфу 190А». В июне 1942 года один Fw 190 по ошибке сел на английском аэродроме. В результате у англичан появилась возможность провести сравнительные испытания немецкого истребителя с английскими машинами. Выяснилось, что «Фокке-Вульф» превосходил «Спитфайр» в максимальной скорости, скороподъемности, скорости пикирования и скорости поворота вдоль продольной оси. К счастью для командования истребительной авиации люфтваф¬фе в этот период не проявляло большой активности на Западном фронте, поэтому немцы не смогли полностью использовать потенциал своих новейших истребителей."
    Ой зря это ты..... Щас как понарасскажут, что фока в игре капец как задрана (это ж остальные, прям как в реале летают)... как заплюют...
    Да и кто такие англичашки? Может они специально чтоб наших подкакать такие результаты опубликовали... Вона у амеров на их же испытаниях А-3 с пологого пикирования в 1943г. от муси спокойно в климбе как от стоячего уходила. Это же не показатель Это у нас вот, севшая на живот уже поюзанная фока - эталон! Как говориться УНВП
    errare humanum est

  22. #22
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    зачем так заморачиваться? шаг ручной, радиатор открыт, газ 110 - эффект тот же, при необходимости закрываем радиатор и имеем 2-3 минуты до начала "перегрев" и еще 5 минут до двигло начало свистеть, за 8 минут на 540км/ч у земли куда можно урулить? ))
    фигли игра есть игра.

    Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП )))
    Снарядов остался последний мешок.

  23. #23

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    ...фигли игра есть игра.

    Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП )))
    По поводу Спита IX тоже не совсем верно...
    Можно говорить лишь о "паритете".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AIK_059_2000-05-06_Page_1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	120.9 Кб 
ID:	83126  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 12.03.2008 в 17:20.

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По поводу Спита IX тоже не совсем верно...
    Можно говорить лишь о "паритете".
    Мурзилка с вундерваффе это подтверждает

    Сравнительные испытания: «Спитфайр» Mk IX против Fw-190



    В июле 1942 г. проводились сравнительные испытания истребите*лей «Спитфайр» Mk IX раннего вы*пуска с двигателем «Мерлин-61» и трофейного Fw-190. Фактически «Спитфайр» и Fw-190 являлись со*вершенно разными самолетами, со*зданными под разные концепции так*тического использования, но как ни странно чрезвычайно близкими по своим летным характеристикам.

    Скорость:

    С точки зрения скорости и маневренности Fw-190 сравним со «Спитфайром» Mk IX до высоты 25 000 футов. Выше «Спитфайр» Mk IX несколько превосходит Fw-190. Ниже приведены сравнительные данные о максимальной скорости полета по высотам:

    - на высоте 2000 футов Fw-190 на 7-8 миль/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;

    - на высоте 5000 футов макси*мальные скорости Fw-190 и «Спитфайра» Mk IX примерно одинаковы;

    - на высоте 8000 футов «Спитфайра» Mk IX на 8 миль/ч быстрее Fw-190;

    - на высоте 15 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5 миль/ч бы*стрее Fw-190;

    - на высоте 18 000 футов Fw-190 на 3 мили/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;

    - на высоте 21 000 футов мак*симальные скорости Fw-190 и «Спит*файра» Mk IX примерно одинаковы;

    - на высоте 25 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5-7 миль/ч быстрее Fw-190.

    Скороподъемность:

    На высотах до 23 000 футов ско*роподъемность обоих истребителей, продемонстрированная в ходе сравни*тельных летных испытаний, близка, но в целом «Спитфайр» Mk IX незначи*тельно превосходит Fw-190.

    Выше 22 000 футов скоро*подъемность Fw-190 прогрессивно снижается, в то время как скороподъ*емность «Спитфайра» Mk IX растет.

    При переходе из горизонталь*ного полета в набор высоты Fw-190 имеет на ранней стадии небольшое преимущество за счет лучших разгон*ных характеристик, превосходство Fw-190 более очевидно при переходе в набор высоты из пикирования.

    В целом различия в характеристиках скороподъемности обоих истре*бителей незначительны, в бою будет иметь преимущество самолет, летчик которого владеет инициативой.

    Пикирование:

    На пикировании Fw-190 раз*гоняется значительно быстрее «Спитфайра» Mk IX и имеет большую ско*рость. Особенно преимущество Fw-190 заметно на начальной стадии пи*кирования.

    Маневренность:

    По маневренности Fw-190 превосходит «Спитфайр» Mk IX, ус*тупая лишь по величине радиуса ви*ража. На вираже «Спитфайр» Mk IX без труда заходит в хвост Fw-190.

    Большая чем у «Спитфайра» угловая скорость крена позволяет Fw-190 легко уходить от атаки на вираже. Точно также Fw-190 может легко уйти из-под удара переворотом с последующим пикированием. По*добный маневр всегда вызывает зат*руднения у летчиков «Спитфайров» Mk V и Mk IX. Несколько проще пи*кирование с переворотом должен выполнять «Спитфайр» Mk IX, дви*гатель которого оснащен карбюрато*ром, способным работать при отри*цательных перегрузках (в испытани*ях принимал участие «Спитфайр» Mk IX с обычным карбюратором).

    «Спитфайр» Mk IX с точки зре*ния ведения воздушного боя уступает Fw-190 в диапазоне высот от 18 000 до 20 000 футов и ниже 3000 футов, где максимальная скорость немецкого ис*требителя несколько выше.

    В бою между «Спитфайром» Mk IX и Fw-190 определяющую роль играет тактика. В целом летчики об*лета отдали предпочтение «Спитфайру» Mk IX, считая, что в случае зах*вата инициативы пилот «Спитфай*ра» Mk IX имеет хороший шанс до*биться успеха в бою с Fw-190.
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/12/44.htm

    11 пост темы http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •