Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?
В общем, зевай дальше...
Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?
В общем, зевай дальше...
'Mutu Kubla anta Mutu'
Вернемся к SOW и "Spitfire I 100 octane fuel"..
http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...chreibung.html
"Редкий и несерийный" Bf 109E-3 в югославских ВВС., 1940г.
G e s c w i n d i g k e i t s - L e i s t u n g e n:
Höchtsgeschwindigkeit
in 0 m 500 km/h
in 1000 m 510 "
in 2000 m 530 "
in 3000 m 540 "
in 4000 m 555 "
in 5000 m 570 "
in 6000 m 565 km/h
in 7000 m 560 km/h
S t e i g z e i t e n.
Steigzeit
auf 1000 m 1,0 Minuten
auf 2000 m 1,9 "
auf 3000 m 3,0 "
auf 4000 m 3,8 "
auf 5000 m 4,9 "
auf 6000 m 6,3 "
-----------------------------------------------------------------------
www.ubi.com
Сообщение от Kurfurst;
'Mutu Kubla anta Mutu'
USAAF testing
FW 190G-3
Werk.Nr. 160016
EB-104
Two cannon
weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
Weight - 8,535 (3871kg.)
ENGINE RATING:
2700RPM/1.42ATA
The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
Крайний раз редактировалось Stigal; 08.03.2008 в 21:55.
'Mutu Kubla anta Mutu'
Для Аспидов:
FW document-ы (по которым ориентировались американцы) гласят:
Normaljager FW 190A-5
2 x 7.92 mm MG17
2 x 20 mm MG151/20
Fluggewicht - 3850 kg
Сравниваем с тем что тестировали американцы:
Jabo-Rei FW 190G-3
2 x 20 mm MG151/20
Weight - 3871 kg
The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
Крайний раз редактировалось Stigal; 13.03.2008 в 17:08.
'Mutu Kubla anta Mutu'
судя по цифрам, вес Leergewicht включает в себя вооружение, т.к. ниже, указан только вес боекомлектов для каждого типа вооружения, и ни слова о весе самого вооружения.
т.к. в немецком не силен, хотел бы уточнить что означает
Zusatzliche Ausrustung (Надув?)
Wusten-(od. Winter) Notausrustg.
А так же, что написанно в сносках на этом листе (А-5) и на другом листе(где А-6) из этого мануала?
![]()
Крайний раз редактировалось Rossi; 13.03.2008 в 23:34.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.
что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы.юзают эту баго-фичу только в путь
![]()
А на каком самолете шаг винта и его эффекты щас реализованы без косяков?
На мессере сейчас на ручнике косяк, только в другую сторону - тяги вообще нет, хотя если такой же точно шаг и обороты выставятся в автоматическом режиме - все будет. На фоке имеется "форсаж" за счет быстрого перегрева. На всех прочих самолетах реализуется бонус по скорости без перегрева движка, который ярче всего виден на темпесте...
JGr124 "Katze"
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну, тогда и еще одно интересное наблюдение из игры...
В версии 4.05 Спитфайр был немного похож на реальный прототип: и ролл у него был не выдающийся и скорость набирал не очень быстро. Но вот в версии 4.07 этого уже не чувствовалось, а в 4.08 уже и в ролле почти не уступает "фоке" да и в пикировании не отстает, вот только в горизонте пока уступает. Может быть в 4.09 подправят??![]()
А как же тогда быть с этим?
Цитата:
""Но и немцы не дремали. В начале 1942 года стало ясно, что «Спитфайр V» уступает новому «Фокке-Вульфу 190А». В июне 1942 года один Fw 190 по ошибке сел на английском аэродроме. В результате у англичан появилась возможность провести сравнительные испытания немецкого истребителя с английскими машинами. Выяснилось, что «Фокке-Вульф» превосходил «Спитфайр» в максимальной скорости, скороподъемности, скорости пикирования и скорости поворота вдоль продольной оси. К счастью для командования истребительной авиации люфтваф¬фе в этот период не проявляло большой активности на Западном фронте, поэтому немцы не смогли полностью использовать потенциал своих новейших истребителей."
Ой зря это ты..... Щас как понарасскажут, что фока в игре капец как задрана (это ж остальные, прям как в реале летают)... как заплюют...
Да и кто такие англичашки? Может они специально чтоб наших подкакать такие результаты опубликовали... Вона у амеров на их же испытаниях А-3 с пологого пикирования в 1943г. от муси спокойно в климбе как от стоячего уходила. Это же не показательЭто у нас вот, севшая на живот уже поюзанная фока - эталон! Как говориться УНВП
errare humanum est
зачем так заморачиваться?шаг ручной, радиатор открыт, газ 110 - эффект тот же, при необходимости закрываем радиатор и имеем 2-3 минуты до начала "перегрев" и еще 5 минут до двигло начало свистеть, за 8 минут на 540км/ч у земли куда можно урулить?
))
фигли игра есть игра.
Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП)))
Снарядов остался последний мешок.
Мурзилка с вундерваффе это подтверждает
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/12/44.htmСравнительные испытания: «Спитфайр» Mk IX против Fw-190
В июле 1942 г. проводились сравнительные испытания истребите*лей «Спитфайр» Mk IX раннего вы*пуска с двигателем «Мерлин-61» и трофейного Fw-190. Фактически «Спитфайр» и Fw-190 являлись со*вершенно разными самолетами, со*зданными под разные концепции так*тического использования, но как ни странно чрезвычайно близкими по своим летным характеристикам.
Скорость:
С точки зрения скорости и маневренности Fw-190 сравним со «Спитфайром» Mk IX до высоты 25 000 футов. Выше «Спитфайр» Mk IX несколько превосходит Fw-190. Ниже приведены сравнительные данные о максимальной скорости полета по высотам:
- на высоте 2000 футов Fw-190 на 7-8 миль/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;
- на высоте 5000 футов макси*мальные скорости Fw-190 и «Спитфайра» Mk IX примерно одинаковы;
- на высоте 8000 футов «Спитфайра» Mk IX на 8 миль/ч быстрее Fw-190;
- на высоте 15 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5 миль/ч бы*стрее Fw-190;
- на высоте 18 000 футов Fw-190 на 3 мили/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;
- на высоте 21 000 футов мак*симальные скорости Fw-190 и «Спит*файра» Mk IX примерно одинаковы;
- на высоте 25 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5-7 миль/ч быстрее Fw-190.
Скороподъемность:
На высотах до 23 000 футов ско*роподъемность обоих истребителей, продемонстрированная в ходе сравни*тельных летных испытаний, близка, но в целом «Спитфайр» Mk IX незначи*тельно превосходит Fw-190.
Выше 22 000 футов скоро*подъемность Fw-190 прогрессивно снижается, в то время как скороподъ*емность «Спитфайра» Mk IX растет.
При переходе из горизонталь*ного полета в набор высоты Fw-190 имеет на ранней стадии небольшое преимущество за счет лучших разгон*ных характеристик, превосходство Fw-190 более очевидно при переходе в набор высоты из пикирования.
В целом различия в характеристиках скороподъемности обоих истре*бителей незначительны, в бою будет иметь преимущество самолет, летчик которого владеет инициативой.
Пикирование:
На пикировании Fw-190 раз*гоняется значительно быстрее «Спитфайра» Mk IX и имеет большую ско*рость. Особенно преимущество Fw-190 заметно на начальной стадии пи*кирования.
Маневренность:
По маневренности Fw-190 превосходит «Спитфайр» Mk IX, ус*тупая лишь по величине радиуса ви*ража. На вираже «Спитфайр» Mk IX без труда заходит в хвост Fw-190.
Большая чем у «Спитфайра» угловая скорость крена позволяет Fw-190 легко уходить от атаки на вираже. Точно также Fw-190 может легко уйти из-под удара переворотом с последующим пикированием. По*добный маневр всегда вызывает зат*руднения у летчиков «Спитфайров» Mk V и Mk IX. Несколько проще пи*кирование с переворотом должен выполнять «Спитфайр» Mk IX, дви*гатель которого оснащен карбюрато*ром, способным работать при отри*цательных перегрузках (в испытани*ях принимал участие «Спитфайр» Mk IX с обычным карбюратором).
«Спитфайр» Mk IX с точки зре*ния ведения воздушного боя уступает Fw-190 в диапазоне высот от 18 000 до 20 000 футов и ниже 3000 футов, где максимальная скорость немецкого ис*требителя несколько выше.
В бою между «Спитфайром» Mk IX и Fw-190 определяющую роль играет тактика. В целом летчики об*лета отдали предпочтение «Спитфайру» Mk IX, считая, что в случае зах*вата инициативы пилот «Спитфай*ра» Mk IX имеет хороший шанс до*биться успеха в бою с Fw-190.
11 пост темы http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=11