???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 338

Тема: Перископ и бинокль!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Да на счет cameras.dat OLC мод этот файл меняет на свой, тогда меняется параметры кораблей ( это для торпедной атаки ), при в воде нового юнита его параметры тоже надо менять, а это не каждый умеет, я думаю файл лучше не трогать, хотя бы те места которые касается кораблей ...
    Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля. А откуда у вас D Kruger такая информация?

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Господа, так что насчет нашего нового бинокля, можно решить вопрос с полосой или нет?
    ПОВТОРЯЮ. Берете этот файл, создаете в папке data мода бинокля папку library и кладете cameras.dat в нее. И наслаждаетесь.

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Gennosen я конечно понимаю ваши старания, но для себя лично лучше и реалистичнее вида через бинокль чем от onelifecrisis не видел.
    Согласен. Но, не по всем пунктам. Сделаю - покажу.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля.
    Если уж речь идёт про этот файл, то выскажусь. Как то не так давно я уже поднимал вопрос о том, что было бы замечательно совместить два мода: это мод кторый позволяет свободно перемещатся по палубе и мостику лодки (это какие то изменеия в cameras.dat), и второй мод, это когда при взрыве глубинок лодку встряхивает как в реале (тоже использует cameras.dat)
    Так вот, можно ли отредактировать этот файл таким образом, что бы можно было не выбирать между этими двумя модами?

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Если уж речь идёт про этот файл, то выскажусь. Как то не так давно я уже поднимал вопрос о том, что было бы замечательно совместить два мода: это мод кторый позволяет свободно перемещатся по палубе и мостику лодки (это какие то изменеия в cameras.dat), и второй мод, это когда при взрыве глубинок лодку встряхивает как в реале (тоже использует cameras.dat)
    Так вот, можно ли отредактировать этот файл таким образом, что бы можно было не выбирать между этими двумя модами?
    Это как? Где вы хотите выбирать то? Если гляну на файлы, то скажу можно из них один сделать или нет. А вот чтобы выбирать.....

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Это как? Где вы хотите выбирать то? Если гляну на файлы, то скажу можно из них один сделать или нет. А вот чтобы выбирать.....
    Ты не совсем меня правильно понял. Я и говорю, что охото не выбирать из двух модов один. А что бы было всё вместе. Чуток поздней выложу сюда эти файлы.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    ...эта процедура ломает свободное перемещение по мостику...
    А перемещение по мостику в свою очередь "ломает" нормальное реагирование лодки на рядом взрывающиеся глубинки. О чём я и писал выше.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    ПОВТОРЯЮ. Берете этот файл, создаете в папке data мода бинокля папку library и кладете cameras.dat в нее. И наслаждаетесь.
    Докладываю: действительно все получилось, но...эта процедура ломает свободное перемещение по мостику...что посоветуешь, камрад?

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    cameras.dat

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Докладываю: действительно все получилось, но...эта процедура ломает свободное перемещение по мостику...что посоветуешь, камрад?
    Для начала дайте мне этот мод со свободным перемещением. Возможно что-нибудь придумаю...

  7. #7

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля. А откуда у вас D Kruger такая информация?
    На счет измененных параметров камеры и кораблей, так в моде OLC есть папка Sea, Он там обо всем пишет:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639 и чтобы было удобнее рассчитать угол атаки он наносит всякие цветные шкалы которых не было, я понимаю там у него все красиво, и если бы было исторически правильно моду цены бы не было, да я бы там поставил карту от GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1OLC.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	141.4 Кб 
ID:	83060  

  8. #8
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    На счет измененных параметров камеры и кораблей, так в моде OLC есть папка Sea, Он там обо всем пишет:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639 и чтобы было удобнее рассчитать угол атаки он наносит всякие цветные шкалы которых не было, я понимаю там у него все красиво, и если бы было исторически правильно моду цены бы не было, да я бы там поставил карту от GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
    Там нету изменения параметров кораблей. Там только изменение цеферек высоты для мануала. С кораблями ничего не меняется.
    И какие цветные шакалы для удобства? Наоборот ими мерять не так удобно, как нормальным стадиметром, т.к. нужно на глаз цифру засекать, вместо того, чтоб получать её просто повозив горизонтальной полосочкой в оригинале. Это что угодно, но не "удобство".
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #9

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Там нету изменения параметров кораблей. Там только изменение цеферек высоты для мануала. С кораблями ничего не меняется.
    И какие цветные шакалы для удобства? Наоборот ими мерять не так удобно, как нормальным стадиметром, т.к. нужно на глаз цифру засекать, вместо того, чтоб получать её просто повозив горизонтальной полосочкой в оригинале. Это что угодно, но не "удобство".
    Ну тебе не удобно, а мне не аутентично, но автор OLC мода по другому думает, ему УДОБНО , зачем напрасно красить -конечно для удобства, вот тебе красивый мод не чего общего не имеющий с исторической достоверностью.
    А зачем менять цифры высоты для мануала, -для того чтоб мод работал, если хочешь поставить новый корабль надо изменять цифры высоты для мануала ... а перископ не цветной дисплей, нет там ни каких надписей названий класса корабля, ни цветных шкал. Все остальное дела вкуса.

  10. #10

    Re: Перископ!

    Наверное модерам в субсиме сюреализм нравится, всяких удобств на сочинили, скоро у командира ноутбук появится ...
    http://www.subsim.com/radioroom/show...124639&page=57 КРАСИВО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1ASD.jpg 
Просмотров:	441 
Размер:	67.4 Кб 
ID:	83076  

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Наверное модерам в субсиме сюреализм нравится, всяких удобств на сочинили, скоро у командира ноутбук появится ...
    http://www.subsim.com/radioroom/show...124639&page=57 КРАСИВО
    Что, бумажка с рисунками флажков и названиями стран - сюрреализьм?
    Такого быть не может? Ну-ну.
    Вертикальная шкала для замера расстояния(которую не так сложно нанести на оптику, уж не знаю, была или нет) - это значит нереально, а рабочий стадиметр, который туда просто физически невозможно вставить и которого там точно не было - это нормаль?
    Не надо про удобства сочинять.
    Или ты будешь утверждать, что на глаз по статичной шкале угол удобнее мерять, чем стадиметром из оригинала?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 11.03.2008 в 01:16.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #12

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Что, бумажка с рисунками флажков и названиями стран - сюрреализьм?
    Такого быть не может? Ну-ну.
    Вертикальная шкала для замера расстояния(которую не так сложно нанести на оптику, уж не знаю, была или нет) - это значит нереально, а рабочий стадиметр, который туда просто физически невозможно вставить и которого там точно не было - это нормаль?
    Не надо маразмов про удобства сочинять. Или ты будешь врать, что на глаз по статичной шкале угол удобнее мерять, чем стадиметром из оригинала?
    Есть и такие красивые моды, напоминающие систему пуска балистических ракет, я говорю -дело вкуса, а о вкусах не спорят даже глотая шпаг. Да ты не обижайся, играй себе на здоровие ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11ptdc_English.JPG 
Просмотров:	397 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	83077  

  13. #13
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Есть и такие красивые моды, напоминающие систему пуска балистических ракет, я говорю -дело вкуса, а о вкусах не спорят даже глотая шпаг. Да ты не обижайся, играй себе на здоровие ...
    А я не обижайся, просто странно выглядят твои доводы про неаутентичность, нереалистичность и удобства при том, что ты играешь в еще менее аутентично-реалистичную, но более удобную версию

    Но с другой стороны, как я и говорил, автоматически считающий блокнотик фактически изображает офицера, который должен таки считать исходя из данных, которые ты ему надиктовываешь, пялясь в перископ, что вполне нормально. А в этом моде все нужно делать самому, тратя кучу лишнего времени, что мне в нем и не нравится.
    Зато будильники с панелькой нравятся, так что хотелось бы вернуть блокнотик со стадиметром на место, переместить название корабля обратно в блокнотик, а остальное оставить как есть. Вот только по блокнотику это десятка 3-4 разных элементов(кнопок, картинок, надписей и т.д.), которые сложно разыскать в меню_1024, т.к. там нет нормальных названий или коментариев.
    Если нету описания файлика меню_1024, может есть какой мод, который трогает только блокнот, чтоб вскрыв его внутренности, можно было понять, где лежат и как называются соответствующие элементы?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #14

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А я не обижайся, просто странно выглядят твои доводы про неаутентичность, нереалистичность и удобства при том, что ты играешь в еще менее аутентично-реалистичную, но более удобную версию

    Но с другой стороны, как я и говорил, автоматически считающий блокнотик фактически изображает офицера, который должен таки считать исходя из данных, которые ты ему надиктовываешь, пялясь в перископ, что вполне нормально. А в этом моде все нужно делать самому, тратя кучу лишнего времени, что мне в нем и не нравится.
    Зато будильники с панелькой нравятся, так что хотелось бы вернуть блокнотик со стадиметром на место, переместить название корабля обратно в блокнотик, а остальное оставить как есть. Вот только по блокнотику это десятка 3-4 разных элементов(кнопок, картинок, надписей и т.д.), которые сложно разыскать в меню_1024, т.к. там нет нормальных названий или коментариев.
    Если нету описания файлика меню_1024, может есть какой мод, который трогает только блокнот, чтоб вскрыв его внутренности, можно было понять, где лежат и как называются соответствующие элементы?
    Мне твой ход мыслей нравиться, но согласись в OLC моде система расчетов отличается от оригинала, и еще -убеди меня что в оригинальном окуляре ( в оригинальном перископе ) есть цветные шкалы и надписи названий класса корабля.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 11.03.2008 в 01:08.

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Наверное модерам в субсиме сюреализм нравится, всяких удобств на сочинили, скоро у командира ноутбук появится ...
    http://www.subsim.com/radioroom/show...124639&page=57 КРАСИВО
    D Kruger спасибо, порадовал
    У пендосов своя правда и свой взгляд на германские технологии, я не удивлюсь если скоро выяснится, что Германию открыли американские мореплаватели.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Ну тебе не удобно, а мне не аутентично, но автор OLC мода по другому думает, ему УДОБНО , зачем напрасно красить -конечно для удобства, вот тебе красивый мод не чего общего не имеющий с исторической достоверностью.
    А зачем менять цифры высоты для мануала, -для того чтоб мод работал, если хочешь поставить новый корабль надо изменять цифры высоты для мануала ... а перископ не цветной дисплей, нет там ни каких надписей названий класса корабля, ни цветных шкал. Все остальное дела вкуса.
    Цветные шкалы там были. Красил не напрасно, а по описаниям реальных инструментов. Высота не для того, чтоб мод работал(он и без них прекрасно работает), а потому, что эта цифра использовалась при рассчетах, наверняка и в мануалях была, чтоб в уме каждый раз не умножать на 2. А перископ, хоть и не дисплей, но кто сказал, что не цветной? Цвета шкал будут такими, какими их сделают производители оптики. Тем более, что эти шкалы не в самом перископе(там сетка такаая-же, как в оригинале), а в этой измерительной хреновине(не знаю, как прально называется). А надпись с классом корабля, как и торпеды, он влепил в центр... ну а так они у тебя по верхним углам, слева и справа. Все равно они есть и разницы их положение никакой не имеет.
    Блокнотик с надписями, автоматически высчитывающий расстояние и скорость по паре кликов в нем - это тем более не аутентично и не имеет никакого отношения к реалу. Но тебе же не мешает?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Блокнотик с надписями, автоматически высчитывающий расстояние и скорость по паре кликов в нем - это тем более не аутентично и не имеет никакого отношения к реалу. Но тебе же не мешает?
    Никто на блокнотик и не упирает, перечитай еще раз начало ветки! Я вообще предлагал и предлагаю убрать все и оставить видоискатель таким каким, на мой и не только субъективный взгляд, его видел капитан. Речь идет о всевозможных, не соответствующих реалиям тех дней технологиях которые создатели модов интерпретируют как некую истину в последней инстанции!
    Поэтому давайте вместе искать этот компромисс, в определенном смысле, на сколько это возможно для того чтобы получить адекватный, в определенном смысле, перископ.
    Вообще нужно приглашать очевидца, ну или спеца который располагает конкретными данными по этой теме, а не заниматься самолечением и изобретать велосипед.
    Крайний раз редактировалось helmut; 11.03.2008 в 08:53.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Никто на блокнотик и не упирает, перечитай еще раз начало ветки! Я вообще предлагал и предлагаю убрать все и оставить видоискатель таким каким, на мой и не только субъективный взгляд, его видел капитан.
    Тут дело не в том, как он его видел, а в том, как он им управлял. Управлял он голосом, просто называя замеренные величины и параметры торпеды, которые уже обробатывал и выставлял офицер. В игре голосом рулить нельзя, вот на замену голоса и дается блокнот, будильники внизу экрана и т.д. Это интерфейс, через который ты отдаешь команды, а не получаешь какую-либо информацию, а возможность отдавать команды у тебя у тебя должна быть и тогда, когда ты смотришь в окуляр перископа. Если ты их уберешь, то тебе каждый раз прийдется физически бегать к карте навигатора(Ф5), чтоб вручную считать параметры корабля исходя из замеров, на пульт торпед (Ф6), чтоб выставить параметры, или на место рулевого, чтоб управлять лодкой. Получится немой капитан, который не может отдавать приказы и вынужден бегать по всей лодке и сам выполнять все операции. Это будет как минимум глупо и абсолютно не реалистично. А еще без блокнота пропадет стадиметр - лишаешь себя дальномерного инструмента. Получится совсем не то, что видел и чем рулил капитан.

    Кстати, в этом плане в моде тоже неплохо сделано. Обзорный перископ - это только один большой окуляр на весь экран, не позволяющий управлять торпедами, делать замеры и т.д., но лучше подходящий для обзора из-за большего размера на экране и не заграможденности лишними элементами интерфейса. Боевой перископ содержит все элементы, необходимые для замеров, рассчета и установки параметров торпед, которые выполнялись голосом с этого места, без лишней беготни по лодке.

    Сетки перископов в моде стандартные, опять таки. Потому я и говорю, что в идеаел просто вернуть блокнот и получить все, что надо:
    удобную панельку внизу, нормальный боевой перископ с инструментарием для атаки и без цветных елочек, большой обзорный без лишних наворотов.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Тут дело не в том, как он его видел, а в том, как он им управлял. Управлял он голосом, просто называя замеренные величины и параметры торпеды, которые уже обробатывал и выставлял офицер. В игре голосом рулить нельзя, вот на замену голоса и дается блокнот, будильники внизу экрана и т.д. Это интерфейс, через который ты отдаешь команды, а не получаешь какую-либо информацию, а возможность отдавать команды у тебя у тебя должна быть и тогда, когда ты смотришь в окуляр перископа. Если ты их уберешь, то тебе каждый раз прийдется физически бегать к карте навигатора(Ф5), чтоб вручную считать параметры корабля исходя из замеров, на пульт торпед (Ф6), чтоб выставить параметры, или на место рулевого, чтоб управлять лодкой. Получится немой капитан, который не может отдавать приказы и вынужден бегать по всей лодке и сам выполнять все операции. Это будет как минимум глупо и абсолютно не реалистично. А еще без блокнота пропадет стадиметр - лишаешь себя дальномерного инструмента. Получится совсем не то, что видел и чем рулил капитан.

    Кстати, в этом плане в моде тоже неплохо сделано. Обзорный перископ - это только один большой окуляр на весь экран, не позволяющий управлять торпедами, делать замеры и т.д., но лучше подходящий для обзора из-за большего размера на экране и не заграможденности лишними элементами интерфейса. Боевой перископ содержит все элементы, необходимые для замеров, рассчета и установки параметров торпед, которые выполнялись голосом с этого места, без лишней беготни по лодке.

    Сетки перископов в моде стандартные, опять таки. Потому я и говорю, что в идеаел просто вернуть блокнот и получить все, что надо:
    удобную панельку внизу, нормальный боевой перископ с инструментарием для атаки и без цветных елочек, большой обзорный без лишних наворотов.
    Читай внимательно ветку - это все мы уже давно обсудили и договорились, мой пост №20.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Читай внимательно ветку - это все мы уже давно обсудили и договорились, мой пост №20.
    Читал, но забыл. Так о чем мы тогда спорили? Хотя я ж не с тобой спорил


    Вопрос остается: кто может подсказать, как в меню_1024 найти параметры, отвечающие за блокнот? Мне все же нравится олцшный интерфейс, но я хочу вернуть функционал перископа из оригинальной игры.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •