???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

  1. #101

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Только личное общение.
    У меня аналогично. Мне говорили, что не часто они на большие перегрузки летают...

  2. #102
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Сорри, я плохо прочитал вопрос и некорректно ответил.
    Это с российскими летчиками личное общение.

  3. #103
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Ну кроме Кубинки, если ещё Липецкий центр, там тоже вроде как не "тупят" ну и Жуковский.. это то, что я лично знаю.

    Интересно, а почему никто не поднял вопроса о том, что теория расчётов прочности у нас и у штатов немного отличается? А вы знаете какой в процентном отношении по кол-ву людей был отдел прочности в наших КБ советских? и сколько НИИ работал опо-этому вопросу... на сколько я читал в штатах было другое процентное соотношение... да и вообще СССР по материалуведенью занимал весьма существенные позиции.

    Это так же к вопросу о тяжелых самолётах.

  4. #104
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ну кроме Кубинки, если ещё Липецкий центр, там тоже вроде как не "тупят" ну и Жуковский.. это то, что я лично знаю.
    Да, безусловно, ЦБП просто обязян летать много и "по полной".
    Интересно, а почему никто не поднял вопроса о том, что теория расчётов прочности у нас и у штатов немного отличается?
    Например?
    А вы знаете какой в процентном отношении по кол-ву людей был отдел прочности в наших КБ советских? и сколько НИИ работал опо-этому вопросу... на сколько я читал в штатах было другое процентное соотношение... да и вообще СССР по материалуведенью занимал весьма существенные позиции.
    Не важно сколько людей и где работало. За всех не скажу, но на том производстве где меня учили (баллистические ракеты) периодически с завистью поглядывали на материалы недругов. Хотя и у нас были свои прорывы, но больше как исключения.

    Это так же к вопросу о тяжелых самолётах.
    Это культура.
    Летательный аппарат не должен быть тяжелым. Он в идеале должен иметь 101% прочности от расчетной. И желательно чтобы вся конструкция была равнопрочной, иначе получим превышение массы в одном узле и недостаток прочности в другом.

    Правда у нас перетяжеленность шла во многом из-за тяжелой "полезной" нагрузки. Наша электроника на позволяла сделать блоки РЛС аналогичной массы как в США, радар в итоге получался большой и тяжелый. А под него нужен был большой самолет. Так родился МиГ-31 и Су-27.

  5. #105
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Тест на прочность Бобика 777..154%

    http://www.youtube.com/watch?v=pe9PVaFGl3o
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #106
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это культура.
    Летательный аппарат не должен быть тяжелым. Он в идеале должен иметь 101% прочности от расчетной. И желательно чтобы вся конструкция была равнопрочной, иначе получим превышение массы в одном узле и недостаток прочности в другом.

    Правда у нас перетяжеленность шла во многом из-за тяжелой "полезной" нагрузки. Наша электроника на позволяла сделать блоки РЛС аналогичной массы как в США, радар в итоге получался большой и тяжелый. А под него нужен был большой самолет. Так родился МиГ-31 и Су-27.
    Ох...
    Chizh, ну не надо такое писать. 101% прочности от расчётной... Для какого случая? Ты в курсе, как самолёты на прочность считают? Если да, то нафиг ерунду писать? И равнопрочной конструкция никогда не будет, ибо распределение масс по самолёту разное.
    У нас родились Су-27 и МиГ-31, а у них Ф-14 и Ф-15. Тоже не маленькие машинки.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #107
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    "Так родился МиГ-31 и Су-27"

    Да? Точно Су-27 так и родился - под сверхтяжелой РЛС? Очень надеюсь, не все ваши знания такого порядка вошли в Лок он...

  8. #108
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ох...
    Chizh, ну не надо такое писать. 101% прочности от расчётной... Для какого случая?
    - А как раз, примерно, для такого, как на видеоклипе РВ. Например, эксплуатационная перегрузка 100%, разрушающая - 150%.
    Крыло сломалось на 154%, 154:150*100=102.67%.
    Даже больше, чем 101% у Chizh'a!
    Неужели кто-то против?

  9. #109
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    "Так родился МиГ-31 и Су-27"

    Да? Точно Су-27 так и родился - под сверхтяжелой РЛС?
    - Так родился МиГ-31М.

  10. #110
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    это так.

  11. #111
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ох...
    Chizh, ну не надо такое писать. 101% прочности от расчётной... Для какого случая?
    Я конечно несколько упростил. Это в общем случае.
    Ты в курсе, как самолёты на прочность считают? Если да, то нафиг ерунду писать?
    Догадываюсь.
    Самолеты не считал, но ракеты да.
    И равнопрочной конструкция никогда не будет, ибо распределение масс по самолёту разное.
    Это понятно. Разные узлы держат разную нагрузку.
    Я про детали, в узле который работает на определенную нагрузку не в идеале должно быть более или менее прочных элементов.
    У нас родились Су-27 и МиГ-31, а у них Ф-14 и Ф-15. Тоже не маленькие машинки.
    Хороший пример.
    Сравни массы пустых самолетов МиГ-31 - F-14 и Су-27 - F-15.

  12. #112
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    "Так родился МиГ-31 и Су-27"

    Да? Точно Су-27 так и родился - под сверхтяжелой РЛС?
    Относительно.
    Радар APG-63 легче чем Н-001 при больших возможностях.

  13. #113
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хороший пример.
    Сравни массы пустых самолетов МиГ-31 - F-14
    Андрей, вот этот пример конкретно не в дугу.
    Потому как Ф-14 не имеет макс. скорость М=2.83 и крейсерскую св.звуковую в 2 с лишним Маха.
    А так же рубеж св.звукового перехвата (на скорости за 2М) в 700км.
    Разные самолеты.
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #114
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Радар APG-63 легче чем Н-001 при больших возможностях.
    это тоже так, но есть плюсы и минусы у обих радарах. Вопрос в том, что Су-27 не рождался под "Мечь"...

  15. #115
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    А какой плюс у Н-001 перед APG-63?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  16. #116

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    А какой плюс у Н-001 перед APG-63?
    она может сопровождать 10 целей на проходе

    первая APG-63 сопровождала только одну цель, потом, после модернизации процессора, она могла сопровождать 2 цели

    только APG-70, которая появилась на F-15C в конце 1980-хх могла сопровождать 10 целей

    ======
    но это конечно к массе отношения не имеет, тут спорить нечего, американская электроника миниатюрнее

    у нас только "Жук" достиг массового совершенства APG-63 при сходных с ней характеристиках

  17. #117
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Интересная информация . Источник можно обнародовать?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #118
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    она может сопровождать 10 целей на проходе

    первая APG-63 сопровождала только одну цель, потом, после модернизации процессора, она могла сопровождать 2 цели

    только APG-70, которая появилась на F-15C в конце 1980-хх могла сопровождать 10 целей

    Мне кажется, ты чего-то попутал.

    Радар AWG-9 начала 70-х сопровождал в TWS до 24-х целей.
    APG-63 созданный с использованием задела по AWG-9, но облегченный, сопровождал в TWS 10 целей.

  19. #119

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Интересная информация . Источник можно обнародовать?
    ну это как бы общеизвестный факт

    В рамках программы MSIP II радар APG-63 получил новый процессор с увеличенной памятью, новое обозначение APG-70 и дополнительные режимы работы, в том числе TWS, и скартографирование земли с синтезированием апертуры.

    Правда это в 1985 году было (Су-27 в серии с 1982), так что американцы не слишком сильно отставали в этом деле.

  20. #120

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мне кажется, ты чего-то попутал.
    Радар AWG-9 начала 70-х сопровождал в TWS до 24-х целей.
    APG-63 созданный с использованием задела по AWG-9, но облегченный, сопровождал в TWS 10 целей.
    Антенна у них общая... а остальное? Видимо так сильно облегчили.

  21. #121
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    - Вообще-то сопровождал 10 целей APG-68 на F-16С/D... Первая APG-63 была очень нехороша.

  22. #122
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    ну это как бы общеизвестный факт

    В рамках программы MSIP II радар APG-63 получил новый процессор с увеличенной памятью, новое обозначение APG-70 и дополнительные режимы работы, в том числе TWS, и скартографирование земли с синтезированием апертуры.
    Буквально:

    Several new radar modes were added, such as track-while-scan, which made it possible to ripple-fire up to four BVR missiles at separate targets simultaneously.


    переводится как:

    Несколько новых радарных режимов были добавлены, например track-while-scan, который позволяет залповый пуск до 4 ракет дальнего боя по разным целям одновременно.

    http://home.att.net/~jbaugher1/f15_25.html

    ... (Су-27 в серии с 1982)...
    РЛС Н-001 принята на вооружение в 1985-м.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 11.03.2008 в 23:52.

  23. #123
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Немного истории Н-001 и краткая характеристика APG-63 из журнала Взлет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NIIP_N001.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	269.3 Кб 
ID:	83104  

  24. #124

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Ну да, в истории создания Су-27 ясно указано, что радар делали по образу и подобию сопровождающего 10 целей на проходе APG-63.
    Только вот сами американцы только для своих APG-70 указывают такую возможность.

    Тут можно возразить, что разработчикам Су-27 виднее, какими характеристиками обладал радар F-15A. Резонно, но в ЦНТИ ЦАГИ работают не меньшие специалисты, а информация о некоторой "неполноценности" первых моделей APG-63 исходит именно от них.

  25. #125
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Ну да, в истории создания Су-27 ясно указано, что радар делали по образу и подобию сопровождающего 10 целей на проходе APG-63.
    Только вот сами американцы только для своих APG-70 указывают такую возможность.

    Тут можно возразить....
    Конечно ...американцы указывают возможность четырехканальной атаки для СНП на APG-70 - как результат ожидания AIM-120. До этого момента всем Ф-15 были с AIM-7 и атаковать могли только из РНП. Может такое сопровождение одной цели ты имел ввиду?
    Не может быть СНП одной цели в принципе
    Хорошо там, где я есть... и пить

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •