???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Народу это надо?

Голосовавшие
321. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужно.

    293 91.28%
  • Нет, не страдай фигней.

    28 8.72%
Показано с 1 по 25 из 267

Тема: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    А Крыма больше нет - радуйтесь. ))
    И вообще, читать новости на 1С при живом официальном сайте - это не уважать себя.
    http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?lang=ru
    Так там ещё страшнее новости. Раньше хоть Чёрное море было полностью - сейчас же и того не будет. Просто - несерьёзно.
    Тот же приснопамятный Рудель летал бомбить Сталинград с Кавказа, современные же ТВД ещё больше. По мне так - если уж Крым - так карта должна быть от Балкан и до Урала (как минимум!!!). Вспомните - откуда и куда летел сбитый хохлами самолёт. Фланкер же до сих пор не позволяет смоделировать даже эту вовсе несложную ситуцию.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Так там ещё страшнее новости. Раньше хоть Чёрное море было полностью - сейчас же и того не будет. Просто - несерьёзно.
    Тот же приснопамятный Рудель летал бомбить Сталинград с Кавказа, современные же ТВД ещё больше. По мне так - если уж Крым - так карта должна быть от Балкан и до Урала (как минимум!!!). Вспомните - откуда и куда летел сбитый хохлами самолёт. Фланкер же до сих пор не позволяет смоделировать даже эту вовсе несложную ситуцию.
    Что делать, что делать....
    А какой сим позволяет?

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

    Тот же приснопамятный Рудель летал бомбить Сталинград с Кавказа, современные же ТВД ещё больше. По мне так - если уж Крым - так карта должна быть от Балкан и до Урала (как минимум!!!). Вспомните - откуда и куда летел сбитый хохлами самолёт. Фланкер же до сих пор не позволяет смоделировать даже эту вовсе несложную ситуцию. [/QUOTE]

    Для вертолета я думаю Черное Море не так уж и нужно. Ведь не забывайте какая скорость у вертолета. А Су-25 и МиГ-29 из проекта из исключили . Очень надеюсь, очень ...что в следующие проекты DCS будут:

    а) Совместимы между собой.
    б) кроме вертолетов будут и самолеты.
    в) Очень надеюсь на самолеты-спарки.
    г) Необходимо добавить хотя бы один новый ТВД (очень привлекает Кольский п-ов, Скандинавия). Примерно такой был в незабвенном F-19 от Micropose.

    Очень жаль, что в ED трудится всего 30 человек. Конечно они не успевают. (особенно если их отвлекают на другие проекты и заставляют кардинально переделывать существующие). Маркетологи все равно прекрасно понимают, что альтернатив и конкурентов у DCS и ЛокОн все равно нет и не будет. Так что будем ждать, я готов ждать...заодно к 2009 году куплю новый мощный десктпоп.

    WBR

  4. #4

    Re: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

    По поводу ТВД: если не ошибаюсь, кто-то из разработчиков говорил об ограничении движка в плане расширения территории. Какие-то с этим были проблемы.

  5. #5
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    По поводу ТВД: если не ошибаюсь, кто-то из разработчиков говорил об ограничении движка в плане расширения территории. Какие-то с этим были проблемы.
    Поддерживается КОНЕЧНОЕ число объектов.
    Не забывайте - карта грузится каждый раз целиком. (ну, практически так - всегда можно махнуть в любой ее угол)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •