Если лётчики которые сейчас летают на Ф-16 пришли с Миг-29 то вполне возможен человеческий фактор. Газодинамическая устойчивоть двигателя Ф-16 гораздо хуже чем у РД-33. Надо очень аккуратно работать РУДом.
РУДом надо было аккуратно работать на Ме-262.
На всех современных двигателях стоит цифровая система управления. Летчик РУДом "заказывает" требуемый режим, а СУ выводит двигатель на него по оптимальной программе.
Крайний раз редактировалось Chizh; 12.03.2008 в 13:49.
РУДом надо было аккуратно работать на Ме-262.
На всех современных двигателях стоит цифровая система управления. Летчки РУДом "заказывает" требуемый режим, а СУ выводит двигетель на него по оптимальной программе.
На МиГ-17 тоже еще надо было аккуратно РУДом работать.
Уже на МиГ-21 (про МиГ-19 не в курсе) АДТ без всякой цифровой системы делал все то же самое.