Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
boRada , не знаю, поднималась ли на Сухом тема про воздействие бомб на грунт.., но очень нужны воронки, в отличии от всяких ненужных наземных стратегий.
В симуляторе военного самолёта, на мой взгляд, необходимо дать возможность повреждения полосы бомбами, чтобы загнать противника не на самый удобный для него аэродром (как можно дальше). И пускай ждут, когда игра сама засыпет ямы-канавы. Будут впредь лучше свои базы защищать!
Мы уже эксперементировали с воронками, в ходе работ над проектом,
вышедшим на основе ИЛ2 - "Второй мировой войны". Воронки достаточно
накладно делать геометрией.Для ИЛ2 не хватало просто качественного
бампа (или параллакса для имитации глубины. Возможно, когда нам
будут доступны возможности DX10 на OpenGL(на ATI Нет такой поддержки)
- геометрические шейдеры (для тесселяции) мы выпустим дополнение
С точки зрения АИ и физики, геометрические воронки - это пучок проблем,
туда должна проваливаться техника, а также мелкие постройки и деревья.