???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Судя по компарю и моему личному осчучению у Ки-100 есть только одно преимущество на Шиденом - скорость пикирования (860 против 800). По остальным параметрам, как то скороподъемность (15,76 пр. 18,26) и время виража (21,17 пр. 20,68) Ки-100 сливает, хотя и весит на тонну меньше. Двигло у него греется быстрее, обзорность назад хуже и вооружение 2*13, 2*20 пр. 4*20.

    В он-лайне бывает всякое. У zBIG'а такое случилось аж три раза (то что ты описал в разных вариациях)....Вывод из нашей ученой беседы можно сделать видимо такой...сел на Р-38 - забудь про штурмовку, конечно, если синих на карте больше пяти. В этом случае твоя стихия - высотный бум зум, опять же, с оговоркой, что на карте нет J2M5
    Ки-100 - да, я именно скорость пикирования и меньший вес и имею в виду. у меня были эпизоды, когда зевал Ки-100 на шести, и те успевали меня зацепить в пике, - но потом отставали в горизонт полете, конечно. Пару лишних сек до обнаружения или меткая стрельба, - и я б не ушел.

    А вывод - того...чересчур пессимистичный. На чем же еще штурмовать, когда синих больше и/или сильная ПВО. Лучший шнель-бомбер. А выживание в большой мере зависит от тактики, выбора направлений: на цель, от цели, знания местности, расположения ПВО, облаков (статичных - спасибо ОМ ) и пр.
    Опять же смотря какие синие, - даже 5 Зеро трудно прикрыть цель, если Лайтнинг работает только бомбами (т.е. нет подвесов) и не у земли, а с высот 800-1000м на скорости 550+. Или отвесное пике с бОльших высот с флюгированием винтов и тормозом, - не совсем "реалистичная" техника, правда, и рискованная при наличии 88-мм ЗА.
    Про J2M5 не говорите, не травмируйте нежную душу Лайтнинга. Чертов бочонок быстро-высоколетающий... слишком хорош на высоте... их надо душить в зародыше, простите, когда они взлетают... потом поздно.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  2. #2

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    Про J2M5 не говорите, не травмируйте нежную душу Лайтнинга. Чертов бочонок быстро-высоколетающий... слишком хорош на высоте... их надо душить в зародыше, простите, когда они взлетают... потом поздно.
    А про пятерку и нет смысла говорить если вспомнить сколько их построили. Их вроде меньше пятидесяти было, а троек воевало почти пять сотен.
    Вашу душу ведь не травмирует что 262 на любой высоте лайта догоняет и сбивает?)

  3. #3
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от =hh=Viktor Посмотреть сообщение
    Вашу душу ведь не травмирует что 262 на любой высоте лайта догоняет и сбивает?)
    и тело тоже
    кстати, это очень интересный вариант. редко, но встречался. результат сильно зависит от условий видимости (для обоих), грамотного управления двигателями Швальбе, правильного маневра для Лайтнинга с использованием наличной механизации.
    при всем уважении к Me262 (в пятерке моих любимых), результат не предрешен. на пэ-38 я б предпочел увидеть 262 на 7000 м, нежели J2M3 на 3000 м.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •