???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 69 из 69

Тема: Польские ВВС

  1. #51
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomos...8,5014773.html

    Недостатки программного обеспечения – причина аварийной посадки.
    Недостатки программного обеспечения вызвали аварийную посадку Ф-16 в Варшаве - точнее можно будет сообщить в субботу, когда самолет вернется на свою базу - сообщил в среду представитель 31 базы в Кшесинах кап. Валдемар Кржижановский.
    Во вторник выполняющий обычный учебный полет Ф-16 приземлился аварийно на варшавском аэродроме Окэнче. Пилот заметил неправильную работу двигателя – специалистами, называемое помпажом двигателя, то есть неустойчивым протеканием воздуха, во время включения форсажа. Это не было механическое повреждение двигателя, только вина программного обеспечения управляющего его работой.
    Благодаря современной конструкции Ф-16 пилоты могут быстрее реагировать в аварийных ситуациях. «Ф-16 имеет современное БРЭО и благодаря этому, может очень рано оповестить о возникающих неисправностях, и пилот соответствующим образом раньше может прореагировать на аварийную ситуацию» - говорил Кржижановский.
    В январе командующий ВВС ген. Анджей Бласик сообщил во время заседания комиссии сейма по делам обороны, что в прошлом году выявили свыше тысячи неисправностей и дефектов в Ф-16, базировавшихся в Польше
    По данным представленным ген. Бласиком, 281 неисправность отметили во время инспекции при принятии самолетов, 393 раскрыли во время текущего обслуживания на земле, а 343 во время выполнения задач в воздухе.
    "Следует отметить, что из 343 неисправностей во время полетов только в четырех случаях пилотам пришлось прервать выполнение задач".
    Последний раз аварийная ситуация с Ф-16 произошла тоже на варшавском Окэнче, в сентябре прошлого года. Пилоты почувствовали дым в кабине и начали аварийную посадку.
    Польша закупила 48 самолетов Ф-16, в т. ч. 36 одноместных Ф- 16С Блок 52+ и 12 двухместных Ф-16D Блок 52+.
    32 из 48 купленных самолетов будут находиться в аэропорту Познань-Кшесина. Оставшихся 16 самолетов будет представлять собой 10-ю Эскадрилью Тактической Авиации в аэропорту г Ласки. Открыть базу в Ласки планируется в июле 2008 года.
    Крайний раз редактировалось TVR; 15.03.2008 в 20:01.

  2. #52

    Re: Польские ВВС

    TVR , спасибо за перевод.
    Но информация настолько скудна, что остаётся в силе часть версий, которые я привёл выше.
    Попробую на следующей неделе проконсультироваться с "узкими" специалистами...

  3. #53
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    TVR , спасибо за перевод.
    Но информация настолько скудна, что остаётся в силе часть версий, которые я привёл выше.
    Попробую на следующей неделе проконсультироваться с "узкими" специалистами...
    Ну и напоследок, чуть полнее информация
    http://www.altair.h2.pl/start-702

    Польский Ф-16 по оценке ген. Анджея Бласика
    Для доставленных в Польшу самолетах F-16 C/D выявлено в сумме 1117 аварий, дефектов и неисправностей, заявил 23 января 2008 депутатам сеймовой Комиссии Национальной Защиты командующий ВВС, ген. Анджей Бласик.
    281 неисправность была выявлена во время приемок проведенных на наших аэродромах. 393 в дальнейшем нашли во время текущего обслуживания самолетов, 343, к сожалению, проявили себя во время задач выполняемых в воздухе над Польшей. В 4 случаях дефекты принудили пилотов к прерыванию полетов и аварийным приземлениям.
    Генерал Бласик отчетливо дал понять, что все эти дефекты - вина концерна Локхид Мартин. Польше доставили уже 33 машины, 15 оставшихся прилетят в 2008. 2 только что доставленных самолета проходят приемку и их возможные дефекты пока что не были включены в очет ген. Бласика. 2 истребителя налетали уже над Польшей больше 200 часов и ждут осмотра. В 2007, по скорректированному плану полетов общий налет составил 2480 часов (первоначально планировалось 2130).
    Командующий польских военно-воздушных сил оценивает, что мы только в 2009 будем иметь обученных пилотов, на всех 48 самолетах F-16. А в 2012 достигнем пропорции 1,5 пилота на каждый наш Ф-16.
    К концу 2008 готовности достигнут 35 пилотов. 12 будет иметь инструкторские права, а 28 полный сертификат для использования всей гаммы боекомплекта. В 2008 Ф-16 должны провести в воздухе над Польшей 4800 часов.
    Обучение и оперативно-тактическая тренировка летного состава, а также обучение наземного персонала это теперь наиболее больное место нашей авиации. По-прежнему происходит обучение наших пилотов Ф-16 в США (теперь 21 человек), где цикл основной и полной подготовки стоит соответственно 2, 5 и 3 млн. USD за человека. Ключевыми вопросами для того, чтобы произошло улучшение процесса обучения и тренировки в Польше является: покупка 16-18 современных УТС, для чего необходимо выделить по оценкам ген. Бласика от 240 до 300 млн. Евро, модернизировать имеющиеся турбовинтовые тренировочные самолеты PZL-EADS 130 Орлик и полная реорганизация цикла изучения в дэмблиньской школе Орлят.
    Переход к собственному циклу обучения и оперативной подготовки пилотов Ф-16, по новому плану подготовки наших военно-воздушных сил, было бы возможно в 2012, если мы уже в 2008 проведем тендер на поставку современного самолета обучения и тактической тренировки, а в 2009 подпишем контракт на поставку отобранных машин. По предварительной оценке, наиболее ответили бы нашим требованиям: новый Hawk 128, на втором месте находится Aermacchi М.346, на третьем: корейский Т-50.
    Чтобы получить требуемый нами стандарт современной кабины (Glass Cockpit) в предлагаемых нам более старых финских Hawk (им. ввиду Hawk I), необходимо выделить 72-80 млн., для чешского L-159 - 110 млн., для американского Т-38 целых 180 млн. Евро. Для специалистов уже поставлена задача к разработке требований, для наших будущих современных самолетов полного обучения и тактической тренировки. Что является первым шагом к объявлению официального тендера.
    ген. Бласик познакомил с планируемой схемой обучения боевого пилота, с помощью нового тренировочного самолета (Искры вырабатывают ресурс в 2012 г.):
    20 часов в аэроклубе на туристических самолетах,
    80 часов пилотажа PZL-EADS 130 Орлик с системой Гармин в Дэмблине,
    70 часов пилотажа PZL-EADS 130 Орлик с системой Glass Cockpit,
    80-100 часов пилотажа современного УТС.
    После такого цикла летчик получает должность инженера-пилота и звание младший лейтенант, с дальнейшим обучением на Ф-16.
    Существенная проблема - недостаток квалифицированных инструкторов для обучения и тренировки на тренажерах. Но наиболее остро проблема стоит с техниками и специалистами наземного обслуживания, армия так и не создает интересных финансовых перспектив работы. Не хватает квартир для 250 механиков. По американским спецификациям, для обслуживания наших Ф-16 нам необходимо целых 1110 наземных специалистов. К концу текущего года их будет только 780. Обучение их в США стоит около 300 тыс. USD на человека. К роли инструктора-механика подготавливаются в США 50 человек, которые будут вести дальнейшее обучение в Дэмблине.
    Ген. Бласик сообщил депутатам, что в 2010 мы будем вынуждены выставить для общих союзнических операциях (обязательства НАТО) 2 самолета Ф-16, вместе с пилотами и наземной командой, готовыми к боевым действиям и 2 самолета для операции поддержки (с полной гаммой вооружения для борьбы с наземными целями).
    Это также требует тренировки пилотов в процедурах дозаправки горючего во воздухе. У всех наших летчиков обучаемых в США – это отработанные операции, но необходимо постоянно поддерживать их способности. Это можно сделать только во время тренировки. Военно-воздушные силы подписали соглашение с US Air Force, которое делает возможным нашим пилотам по крайней мере один полет с операцией дозаправки горючим из американских машин в Европе. С 1 января 2008, согласно соглашению с государствами НАТО, мы можем также пользоваться танкерами европейских атлантических государств. Это однако только полумеры.
    Ген. Бласик официально заявил , что в бюджете 2007-2012 г забронировали, по планам Генштаба, 450 млн. злотых на два первых в истории польской авиации многозадачных транспортно-танкерных самолетов. Кажется правильным чтобы они исполняли также роль машин большой дальности для транспортировки VIP-персон. (тут я немного не понял, это что - гибрид транспорта, танкера и самолета для первых лиц?)
    Крайний раз редактировалось TVR; 17.03.2008 в 15:00.

  4. #54

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок, чуть полнее информация
    http://www.altair.h2.pl/start-702

    Но наиболее остро проблема стоит с техниками и специалистами наземного обслуживания, армия так и не создает интересных финансовых перспектив работы. Не хватает квартир для 250 механиков. По американским спецификациям, для обслуживания наших Ф-16 нам необходимо целых 1110 наземных специалистов. К концу текущего года их будет только 780. Обучение их в США стоит около 300 тыс. USD на человека. К роли инструктора-механика подготавливаются в США 50 человек, которые будут вести дальнейшее обучение в Дэмблине.
    Одна из возможных причин неудач. Кадры, как кто-то сказал, решают всё.
    С Локхида, естественно, ответственность за возможные косяки не снимается.
    Спасибо за информацию.

  5. #55
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Одна из возможных причин неудач. Кадры, как кто-то сказал, решают всё.
    С Локхида, естественно, ответственность за возможные косяки не снимается.
    Спасибо за информацию.
    Согласен полностью. Из дополнительной информации краткий вывод:
    на 31 самолет 2480 часов налета (т.е. по 80 на машину - прилично). На 2008 планируемый налет- 100 часов на машину. По поводу танкеров - мне непонятно, может кто из спецов объяснит, что имеется ввиду.
    Попытаюсь найти информацию про МиГ-29 - так сказать для полноты картины.

  6. #56

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    Согласен полностью. Из дополнительной информации краткий вывод:
    на 31 самолет 2480 часов налета (т.е. по 80 на машину - прилично). На 2008 планируемый налет- 100 часов на машину. По поводу танкеров - мне непонятно, может кто из спецов объяснит, что имеется ввиду.
    Попытаюсь найти информацию про МиГ-29 - так сказать для полноты картины.
    TVR, танкеры, как я подозреваю, самолёты-заправщики ИМХО.

    Для полноты картины. Только сейчас нашёл. У поляков проблемы с наземкой, как я и думал. Ну и Локхид не святой.
    http://www.vz.ru/society/2007/8/30/105127.html

  7. #57
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение

    Ген. Бласик официально заявил , что в бюджете 2007-2012 г забронировали, по планам Генштаба, 450 млн. злотых на два первых в истории польской авиации многозадачных транспортно-танкерных самолетов. Кажется правильным чтобы они исполняли также роль машин большой дальности для транспортировки VIP-персон. (тут я немного не понял, это что - гибрид транспорта, танкера и самолета для первых лиц?)
    То что имеются ввиду самолеты-заправщики я понял, меня смущает невиданный гибрид заправщика, транспортного и самолета для первых лиц государства.

  8. #58

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    То что имеются ввиду самолеты-заправщики я понял, меня смущает невиданный гибрид заправщика, транспортного и самолета для первых лиц государства.
    TVR, меня это тоже смущает... Инфа, наверное, с искажениями до нас доходит.
    P.S. Однажды побывал на летающем госпитале, с возможной трансформацией (как вынужденный вариант) в самолёт для первых лиц. Но чтобы ещё и заправщик

  9. #59
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно, что по Вашему должны написать в обычной прессе, вместо "дефекта шасси" - недостаточное давление в гидросистеме? Кому это будет понятно? 10% читающих, так или иначе связанных с самолетами. По поводу перевода-его делал прекрасный человек, по образованию филолог, не технарь к тому же женщина (в лучшем смысле этого слова), я бы мог поправить этот перевод, но не стал этого делать (авторское право ) поэтому он появился в том виде в котором появился. Я думаю для Вас не составит труда понять что такое "система распознавания враждебных объектов" и чем может быть чреват выход из строя такой системы.
    В общем я считаю Ваш пост просто мелкими придирками, когда нечего сказать по существу.
    По существу скажу, что, по моему мнению, на этом форуме больше 10% читающих так или иначе связаны с самолетами. И им, в том числе и мне подобные опусы ни о чем не говорят...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #60
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Польские ВВС

    У маленьких стран есть такие варианты, мы снимали в Фарнборо литовский С-27J, так он один и транспортный и ВИП, просто на палете закатывают модуль для ВИП персоны и еще пару для сопровождающих и фсе
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  11. #61
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    У маленьких стран есть такие варианты, мы снимали в Фарнборо литовский С-27J, так он один и транспортный и ВИП, просто на палете закатывают модуль для ВИП персоны и еще пару для сопровождающих и фсе
    Pilot спасибо! Я примерно так и думал. Но вот танкер все равно не лепится, только если модуль будет с бочками

    интересные фото (в каких условиях поляки обслуживают F-16), не знаю, что насчет умения техников, но условия шикарные.
    http://www.altair.h2.pl/czasopisma-artykuly-1417
    Крайний раз редактировалось TVR; 19.03.2008 в 20:32.

  12. #62

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    По существу скажу, что, по моему мнению, на этом форуме больше 10% читающих так или иначе связаны с самолетами. И им, в том числе и мне подобные опусы ни о чем не говорят...
    dark_wing, сурово ты с автором темы ИМХО.
    Всё-таки не его вина, что инфа такая бедная.
    Ты прав про 10%, но в виду того, что обсуждение вынесено из основного раздела, эти 10% сюда не спешат (а среди них есть неплохие аналитики), т.к. ИМХО обсуждение может вылиться во флуд и "политику".
    У меня нет возможности что-то обсуждать в новостном разделе. Прозевал инфу про клуб и сейчас пытаюсь восполнить пробелы.

    По Польше, как мне сказали, нельзя исключать частичное отсутствие обратной связи между эксплуатантом и Локхидом, возникшее ещё на начальном этапе. Проблема не только, видимо, в некомплекте техников, но и в вероятном отсутствии тех. литературы на конкретные изделия (описание работы). Подразумеваются не тех.карты, не описание на системы и не фидера (там просто нет полной инфы и физ.значений элементов). Но это вопрос к изготовителю крафта и изготовителю конкретных изделий.
    p.s. Даже наши не всегда дают полный мануал с кодами. Вроде того, чтобы без них не обошлись своими силами.

  13. #63
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    http://www.regnum.ru/news/975052.html

    МиГи над Балтийскими странами. В воскресенье 16 марта сменился воздушный патруль НАТО в Балтийских странах: на место норвежских ВВС пришли ВВС Польши. Вместо двух F-16 охранять небо Прибалтики будут 4 истребителя российского производства МиГ-29. Как сказал в интервью новостям ПБК в Литве командир подразделения польской воздушной полиции Мариуш Бьяго, польские авиаторы готовились к принятию вахты 10 дней: "6 марта сюда прибыл первый отряд, который занимался подготовкой к приему остальных. 12 марта прилетели первые самолеты, затем оставшиеся два". Патруль НАТО в небе Прибалтики меняется в 16-й раз. Поляки будут нести вахту более 3 месяцев, на авиабазе Зокняй работает около 100 авиаторов. Им на смену придут ВВС Германии. Эстония, Латвия и Литва до сих пор не имеют своего воздушного флота, способного патрулировать небо, и ходатайствуют о продлении миссии НАТО до 2011 года. (ЭТВ)

  14. #64
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Ответ: Re: Польские ВВС

    Польский F-16 совершил аварийную посадку в Варшаве

    http://lenta.ru/news/2008/07/28/f16/

    ну что Чиж продолжаем утверждать, что американские самолеты самые поездатые самолеты в мире ну или поляки самые плохие эксплуатанты в мире

  15. #65

    Ответ: Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    Польский F-16 совершил аварийную посадку в Варшаве

    http://lenta.ru/news/2008/07/28/f16/

    ну что Чиж продолжаем утверждать, что американские самолеты самые поездатые самолеты в мире ну или поляки самые плохие эксплуатанты в мире
    У вас есть общая подтвержденная статистика в процентом соотношение аварий и отказав на самолётовылеты? Или вы судите опираясь на частные случаи и на этой основе делает выводы о надежности в целом о F-16?

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Ответ: Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    У вас есть общая подтвержденная статистика в процентом соотношение аварий и отказав на самолётовылеты? Или вы судите опираясь на частные случаи и на этой основе делает выводы о надежности в целом о F-16?
    Почитайте тему с самого начала, еще раз даже товарищ Чиж пришел к мнению, что поляки гадкие эксплуатанты а еще редиски такие сор из избы выносят.

  17. #67
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Польские ВВС

    Су-27 вот упал, и что плохой самолет? Хотя до количества часов, которые проводят в воздухе Ф16 ему далеко.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  18. #68
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    У маленьких стран есть такие варианты, мы снимали в Фарнборо литовский С-27J, так он один и транспортный и ВИП, просто на палете закатывают модуль для ВИП персоны и еще пару для сопровождающих и фсе
    И не только у маленьких. И не только у бедных . Рчь идет, вероятно, о Эрбасах MRTT (multi-role tanker transport)
    "The A310 MRTT is capable of being readily converted to the following roles: air-to-air refuelling tanker, all-cargo transporter, medical evacuation aircraft, and an all-passenger transporter or combination of VIP, passenger and cargo transporter."
    Тут больше:
    http://www.airforce-technology.com/projects/mrtt/
    Т.е. в зависимости от задач может конвертироваться в заправщик, транспортник, медицинский самолет, пассажирский самолет или комбинацию пассажирского/транспортного/самолета для перевозки VIP-персон.
    Вики:
    MRTT
    A-310 MRTT
    A-330 MRTT

  19. #69
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Польские ВВС

    Я не очень понял что еще нужно крутым форумным специалистам , все необходимые для первичного анализа надежности цифры уже прозвучали.
    И они, мягко говоря, шокируют.
    Mortui vivos docent

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •