quote:
Модель - Guillemot Ferrari Racing Wheel (без ФФБ). Опять очень жалею, что нет цифровой камеры: мог бы "не отходя от кассы" сделать наглядные снимки "боевых повреждений". Если хочешь, могу привезти его, чтобы ты сам заснял, если интересно.
Причем руль этот, купленный 21 августа 2000 г. я использовал в основном от случая к случаю в CMR2 и GP3. С выходом в августе прошлого года Rally Trophy, нагрузка на него немного возросла, но не так чтобы очень. В сентябре прошлого года мне в руки попал сим Grand Prix Legends и началось... настоящая эксплуатация по 1-1.5 часа в день. Первой где-то в конце октября не выдержала пружина верхнего левого подрулевого рычага. Примерно через пару недель за ней последовала пружина правого. Далее примерно через месяц-полтора на тех же рычагах (нижние я совсем не использую) отломились металлические пластинки, нажимающие на кнопки внутри руля. А неделю назад сломалась пружина педали газа. Почему она - ясно, она больше всего используется и бОльшую часть времени находится в нажатом состоянии. Причем вне зависимости от размера все три пружины сломались в одном и том же месте: там где кончается ус и начинается навивка. Вот поэтому я так не люблю те пружины, которые стоят в Кугаре. В моем руле точно такие же.
И еще одно замечание. Съездив в сервис-центр Трастмастера в надежде найти пружины на замену (до сих пор ни ответа ни привета), обратил внимание, что в браке лежало больше всего рулей Thrustmaster Force Feedback GT, который практически полностью, кроме педального блока немного измененного дизайна, идентичны рулю Guillemot Ferrari Racing Wheel FF.