Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Не только в реале,Buka, не только...
На той же корбине я собрался в дальний рейд. Техники заправили самолёт, проверили приборы, осмотрели движки и т.д. а вооруженцы подвесили бомбы, не забыв снарядить бортовые орудия.
Я совершил роковую ошибку, решив проложить маршрут через свои филды. Понадеялся на зены и истребители. Истребителя я встретил, но только вражеского. Набирая рабочую высоту я заметил, как заволновался мой экипаж. Я сам испугался, когда заметил на своих 2500 метрах Ла-5. А мне ещё выше надо... но куда там, если по всем признакам я столкнулся с опасным бум-зумером, ИМХО.
Проклятый разбойник заходил по синусоиде на 3/4. Мне сразу стало ясно, что привычными манёврами от злодея не отбиться и его спаряды не уйдут в молоко. Как только услышал удары по обшивке и увидел дымный след от одного из моторов, сразу избавился от бомб. Ну куда на такой Хенке лететь? Что бомбить???
Стрелки в шоковом состоянии замерли у своих орудий, показав полную неспособность к сопротивлению и меткой стрельбе. Bomberz сам встал за турели, уповая на ошибку стервятника. И он её совершил, зависнув на короткое время чуть ниже 6. Bomberz выпускает очередь прямо в лоб Ла-5. У истребителя задымил мотор и винт через некоторое время встал...
Была, была у него энергия для тарана, т.к. Хенка еле плелась от повреждений. Но Ла-5 обогнул мой бомбёр, повисел на хвосте... и пошёл на снижение.
Чудом дотянул до филда и еле посадил побитую машину. Верхнего стрелка не довёз...

P.S. Ла-5 с кем-то вступал до встречи со мной в сражение ИМХО. Это понял по очень экономным очередям атакующего.
И не пошёл на таран пустого бомбёра, что выдало в нём опытного хардкорщика, ценящего свою виртуальную жизнь.
Задание Ла-5 мне сорвал.
Бомбы я бросил практически сразу, поняв тщетность дальнейшего полёта к цели.
Следующий вылет построил с подвывертом, боясь встречи с этим Ла-5... и добирался до сброса почти 30 минут.
Мда... Сообщите, если несложно, высоту. А то, дело прошлое, на хенке/жучке/бетти/В-25 при полностью заполненных 32 слотах сервера удавались рейды через всю карту и обратно. С обязательным обходом всего, что может представлять опасность (свои и чужие поля, своя и чужая наземка, любой контакт, даже пылинка на мониторе учитывается как контакт). И не за обрезом карты. А один проход на 87 был и вовсе под тремя парами истребителей прикрывавших цель от полутора км и выше. И, что примечательно, ушёл. Свои встретили возле поляны практически. Если уж взялись за бомбер, тренируетесь в одно лицо без ковера, тактику извольте применять всякую, ходите очень низко, и очень выоко. А то взлетел, полтора-два набрал и попёр... А потом: ах, меня засекли... ой, повредили... хнык-хнык, пол-экипажа мертвяки, а вторая половина калеки... ни палучилася... еле сел/сбили/перебили управление прыгнул... А надо - взлетел, в сторонку отошёл, в тыл, да поглубже, высоты 5-7к набрал, и пошел довольный. Потому как если и найдётся кто на этой высоте, или зесекут и полезут, всегда, или почти всегда пока долезут цель будет накрыта. А если персонально за вами полезут и станут сторожить, значит ищите/зовите ковер.