???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1042

Тема: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

    BRAT-01 и tei:

    М-да... Други, боюсь, что дело ещё и в софте. Вобще, в SH4, в звуковом программном обеспечении очень много лажи. То, что нормально работает в SH3, как верно заметил друже tei, в SH4 сделано халтурно. К примеру, и на картинке штормового и спокойного океана прокручивается один и тот же файл (только громкость прибрана децебеллов на десять). Глубинные бомбы и выстрелы, шумы повреждённого судна и т.п., звучат одинаково, как под водой, так и на поверхности и т.д. Что касается нашей проблеммы: попробуйте укороченные варианты этих файлов (по просьбе tei), режиссерский "эффект присутствия", конечно теряется, но... Называется "Short SH4". Там Submarine_CrashDive_INT.wav, Submarine_DiveAlarm_INT.wav, Submarine_EmergencyBlow_INT.wav, Submarine_relieve_watch_INT.wav, Submarine_Surface_INT.wav:
    http://www.mediafire.com/?icxconcedh2
    А здесь тоже самое в формате OGG MONO:
    http://www.mediafire.com/?nei37cuwbgn
    Прежде, чем заменить эти файлы, посоветую сначала заменить файл amb_SubmarineInterior.wav на родной из SH4. Больше подсаживать слабые карты при прокрутке нескольких каналов - не чему. Хотя вряд-ли...

    Maximus477:
    Если у тебя в аддоне английская речь, то всё будет работать. Если нет, то немецкие команды заменятся на английские, указанные в Read. me

    P.S. Чуть не забыл: tei, звук фона в гидрофонах я не изменял. Тут дело в чем-то в другом. На всякий случай - попробуй заменить Submarine_hyd.wav на родной.
    Крайний раз редактировалось Poul; 18.03.2008 в 13:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •