хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
в общем-да, не участвует, но при потере ведомого продолжает бой, маневрирует и может сбитьЯ ж не говорю, что всех порву- один останусь!!!!
И это сложнее, чем 4 бота в одном слоте+ у меня самолет много тяжелее (доп боезапас, 50
. Против 4-х в разных слотах еще не пробывал (в офе летаю крайне редко да то только,чтоб душу отвести в бомберов пострелять
), но думаю там надо время засекать- сколько продержишься
![]()
Трудно сказать какой недостаток главныйВедь мы обсуждаем ИИ только с позиции догфайта, а ведь он должен еще и всякие роли выполнять- прикрывать, патрулировать и т.д. И как тут понять когда он должен бросить, когда добить, когда проявить выдержку, а когда поддаться инкстинкту самосохранения....намного проще сделать ИИ чисто для догфайта, чем ИИ в целом для игру, ИМХО конечно
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Если кому еще интересно![]()
http://webfile.ru/1812473
первый трек- 2 Покрышкина 2 простых ботов асов, второй- 4-е Покрышкина. Но суть одна- ничего общего с он-лайном я не вижу![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Пожалуй согашусь. Действительно тут в основном обсуждают поведение бота против игрока. Но здесь еще надо учитывать, что Ил-2 - это игра, у которой свои законы. В Ил-2 сбить противника гораздо проще, чем выйти из боя. Если усложнить жизнь игроку, чтобы привезти четыре шкурки за вылет было нереально, то и боты на этом фоне не будут выглядеть лохами и необходимости видеть через облака у ботов не будет. Вобщем, на мой взгляд, в первую очередь надо общую результативность игроков снижать, усложняя задачу поражения воздушного или наземного противника.
А относительно АИ хотелось бы что-то вроде "гибкого АИ". Чтобы боты умели по команде выполнять некторые распространенные тактические приемы. Например, вставать в оборонительный круг. Но чтобы выполнение этих приемов было завязано на мастерство ботов и эти приемы можно было бы запретить в редакторе. Например, в 1941-м пилоты Илов вставать в круг не умели. Этот тактический прием позже получил распространение. А там и до планирования вылета недалеко - перед полетом игрок проводит брифинг, выбирает стратегию атаки и перечень используемых приемов, а в бою уже реализует свой замысел.
А то до сих пор единственная задача в Ил-2 (что в оффлайне, что в он-лайне) - KILL THEM ALL. Пока так будет оставаться, предъявлять какие-либо претензии АИ будет попросту бессмысленно. АИ всегда действует в определенном пространстве состояний (или пространстве признаков) ради достижения определенной цели - какое пространство и какие цели, такой и интеллект. Но если усложнить жизнь игроку - прежде чем победить противника заставить его побеждать свою машину, погоду и прочие обстоятельства, то не будет ли это интересно только ограниченному кругу пользователей? Этот вопрос не так однозначен. Сил на внедрение этих фенечек уйдет много, а результат будет интересен узкой группе фанатов.
На мой взгляд, МГ двигаются в верном направлении. Я могу быть твердо уверен, что АИ в БоБ будет никак не хуже, чем в Ил-2. А Ил-2 был единственным авиасимулятором из тех, которые я видел, АИ которого позволял хоть как-то играть (хотя МСФС я не пробовал - здесь утверждать не возьмусь). И на мой взгляд, МГ выбрали совершенно правильное направление - в том пространстве признаков, которое предоставлял Ил-2, добиться реалистичного поведения ботов с помощью АИ было просто невозможно. Само пространство не было в достаточной мере реалистичным. И МГ сосредоточились на создании более сложного и реалистичного пространства. Так что, как там облака выглядят - не так важно. Важно, что они движутся, меняются и влияют на игру. Со временем можно будет сделать лучшую анимацию. Если МГ удастся сделать существенно более реалистичный игровой Мир (а некоторая информация позволяет на это надеяться), рано или поздно сделают АИ, которые будет максимально использовать возможности этого Мира и будет реалистичен настолько, насколько это вообще возможно.
Ил-2 жил долго, его развили по максимуму, а сейчас МГ создают совершенно новое пространство состояний. И скорее на перспективу. Поэтому ожидать каких-то чудес от АИ в БоБ на мой взгляд, не следует. Главное - чтобы АИ был хотя бы не хуже, чем в Ил-2. Если всегда понемногу двигаться к лучшему, то рано или поздно мы получим именно то, что нам нужно.![]()
Согласен с Вами, понижение результативности на мой взгляд только добавит популярности будущей БзБ среди вирпилов, которые за максимальное приближение к реализму(которых, как мне кажется большинство), но среди рубаха-парней жаждущих победить всех и вся чуть ли не в аркадном режиме это приведет к тому, что кто-то из них (думаю особенно среди офлайновых) перестанет играть. Поэтому может имело бы смысл, чтобы режимы реализма стрельбы(бомбометания) отключались в настройках не одним тумблером как сейчас, имелось бы несколько переключателей для каждого типа цели. Конечно пилотам, которые за реализм это показалось бы ненужным, но зато не сказалось бы на комерческой привлекательности проекта для других "потребителей", хотя я думаю большинство фанатов Ил-2 сметут BoB за одну минуту, когда он только выйдет. Лично я за максимальную "хардкорность" BoB, может быть цикл статей Петрова, Растренина "Самолеты поля боя" повлияет на закладываемые характеристики вооружения, хотя конечно это не акты по результатам испытаний но все же...![]()
Я надеюсь, что всего этого не произойдет, по крайней мере в онлайне а в офлайне - что хотите, то и делайте, хоть все пальцы об тумблеры обломайте, у меня всегда реализм максимальный будет, и если я на нем могу привезти 5 шкурок(даже на войне) почему я не должен этого делать? А в аркадном режиме пусть дома тренируются
Я говорю про коммерческую привлекательность игры для всех, чтобы деньги за нее выложили и те кто за реализм, и за аркаду, а на счет реализма, Вам не кажется подозрительной, возможность в одном заходе вынести целую колонну автотранспорта или поезд одной длинной очередью. По-мойму это далеко от реализма. Также про 5, хоть 555 шкурок: все будет находится в зависимости от ФМ самолетов и вооружения, соответственно и характер повреждений который также наверняка будет привязан к ФМ, а насколько можно судить по скриншотам предположительно ФМ изменится.
http://history-afr.fatal.ru/