???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Петь, не вопрос, возми Эмили, те крутятся как положено. Эмили против ишака. Чем не вариант? Да и если память не подводит, в 4.08 Ф4 ведут себя как положено, бо от 9ки им не удрать
    попробовал.
    взял одинаковые самолеты.

    особой разницы с 4 живыми вирпилами без ТС не заметил (кроме повышенной целкости).
    если пытаться воевать со всеми сразу - без шансов.
    единственный вариант - растаскивать по сторонам и убивыать поодиночке.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    попробовал.
    взял одинаковые самолеты.

    особой разницы с 4 живыми вирпилами без ТС не заметил (кроме повышенной целкости).
    блин, может у меня версия другая?4,08 вроде если в онлайне я против 4-х сойдусь, то максимум успею выпустить пару очередей, а в офе 4-х Покрышкиных валю.....конечно сложно, но с агресивностью людей им не сравниться.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    ... в офе 4-х Покрышкиных валю......
    трек? укажи, с какой попытки записал..

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    трек? укажи, с какой попытки записал..
    4 Покрышкиных по 2 в двух слотах, загруз 25%. Я на Кобре увеличенный боезапас топляк 50%....с третьей попытки, сначало думал не реально, но потом понял как действовать надо. (сейчас на работе , домой приеду- выложу)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    4 Покрышкиных по 2 в двух слотах, загруз 25%. Я на Кобре увеличенный боезапас топляк 50%....с третьей попытки, сначало думал не реально, но потом понял как действовать надо. (сейчас на работе , домой приеду- выложу)
    4 в отдельных слотах. ПМСМ бот-ведомый выполняет "прикрывать меня" - не принимает активного участия в бою.

    пока тут обсуждали, подумалось - главный недостаток ИИ - коллективные действия.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    4 в отдельных слотах. ПМСМ бот-ведомый выполняет "прикрывать меня" - не принимает активного участия в бою.
    .
    в общем-да, не участвует, но при потере ведомого продолжает бой, маневрирует и может сбить Я ж не говорю, что всех порву- один останусь!!!! И это сложнее, чем 4 бота в одном слоте+ у меня самолет много тяжелее (доп боезапас, 50. Против 4-х в разных слотах еще не пробывал (в офе летаю крайне редко да то только,чтоб душу отвести в бомберов пострелять ), но думаю там надо время засекать- сколько продержишься
    Трудно сказать какой недостаток главный Ведь мы обсуждаем ИИ только с позиции догфайта, а ведь он должен еще и всякие роли выполнять- прикрывать, патрулировать и т.д. И как тут понять когда он должен бросить, когда добить, когда проявить выдержку, а когда поддаться инкстинкту самосохранения....намного проще сделать ИИ чисто для догфайта, чем ИИ в целом для игру, ИМХО конечно
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Если кому еще интересно
    http://webfile.ru/1812473
    первый трек- 2 Покрышкина 2 простых ботов асов, второй- 4-е Покрышкина. Но суть одна- ничего общего с он-лайном я не вижу
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение

    пока тут обсуждали, подумалось - главный недостаток ИИ - коллективные действия.
    Пожалуй согашусь. Действительно тут в основном обсуждают поведение бота против игрока. Но здесь еще надо учитывать, что Ил-2 - это игра, у которой свои законы. В Ил-2 сбить противника гораздо проще, чем выйти из боя. Если усложнить жизнь игроку, чтобы привезти четыре шкурки за вылет было нереально, то и боты на этом фоне не будут выглядеть лохами и необходимости видеть через облака у ботов не будет. Вобщем, на мой взгляд, в первую очередь надо общую результативность игроков снижать, усложняя задачу поражения воздушного или наземного противника.

    А относительно АИ хотелось бы что-то вроде "гибкого АИ". Чтобы боты умели по команде выполнять некторые распространенные тактические приемы. Например, вставать в оборонительный круг. Но чтобы выполнение этих приемов было завязано на мастерство ботов и эти приемы можно было бы запретить в редакторе. Например, в 1941-м пилоты Илов вставать в круг не умели. Этот тактический прием позже получил распространение. А там и до планирования вылета недалеко - перед полетом игрок проводит брифинг, выбирает стратегию атаки и перечень используемых приемов, а в бою уже реализует свой замысел.

    А то до сих пор единственная задача в Ил-2 (что в оффлайне, что в он-лайне) - KILL THEM ALL. Пока так будет оставаться, предъявлять какие-либо претензии АИ будет попросту бессмысленно. АИ всегда действует в определенном пространстве состояний (или пространстве признаков) ради достижения определенной цели - какое пространство и какие цели, такой и интеллект. Но если усложнить жизнь игроку - прежде чем победить противника заставить его побеждать свою машину, погоду и прочие обстоятельства, то не будет ли это интересно только ограниченному кругу пользователей? Этот вопрос не так однозначен. Сил на внедрение этих фенечек уйдет много, а результат будет интересен узкой группе фанатов.

    На мой взгляд, МГ двигаются в верном направлении. Я могу быть твердо уверен, что АИ в БоБ будет никак не хуже, чем в Ил-2. А Ил-2 был единственным авиасимулятором из тех, которые я видел, АИ которого позволял хоть как-то играть (хотя МСФС я не пробовал - здесь утверждать не возьмусь). И на мой взгляд, МГ выбрали совершенно правильное направление - в том пространстве признаков, которое предоставлял Ил-2, добиться реалистичного поведения ботов с помощью АИ было просто невозможно. Само пространство не было в достаточной мере реалистичным. И МГ сосредоточились на создании более сложного и реалистичного пространства. Так что, как там облака выглядят - не так важно. Важно, что они движутся, меняются и влияют на игру. Со временем можно будет сделать лучшую анимацию. Если МГ удастся сделать существенно более реалистичный игровой Мир (а некоторая информация позволяет на это надеяться), рано или поздно сделают АИ, которые будет максимально использовать возможности этого Мира и будет реалистичен настолько, насколько это вообще возможно.

    Ил-2 жил долго, его развили по максимуму, а сейчас МГ создают совершенно новое пространство состояний. И скорее на перспективу. Поэтому ожидать каких-то чудес от АИ в БоБ на мой взгляд, не следует. Главное - чтобы АИ был хотя бы не хуже, чем в Ил-2. Если всегда понемногу двигаться к лучшему, то рано или поздно мы получим именно то, что нам нужно.

  9. #9

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вобщем, на мой взгляд, в первую очередь надо общую результативность игроков снижать, усложняя задачу поражения воздушного или наземного противника.
    Согласен с Вами, понижение результативности на мой взгляд только добавит популярности будущей БзБ среди вирпилов, которые за максимальное приближение к реализму(которых, как мне кажется большинство), но среди рубаха-парней жаждущих победить всех и вся чуть ли не в аркадном режиме это приведет к тому, что кто-то из них (думаю особенно среди офлайновых) перестанет играть. Поэтому может имело бы смысл, чтобы режимы реализма стрельбы(бомбометания) отключались в настройках не одним тумблером как сейчас, имелось бы несколько переключателей для каждого типа цели. Конечно пилотам, которые за реализм это показалось бы ненужным, но зато не сказалось бы на комерческой привлекательности проекта для других "потребителей", хотя я думаю большинство фанатов Ил-2 сметут BoB за одну минуту, когда он только выйдет. Лично я за максимальную "хардкорность" BoB, может быть цикл статей Петрова, Растренина "Самолеты поля боя" повлияет на закладываемые характеристики вооружения, хотя конечно это не акты по результатам испытаний но все же...

  10. #10
    Serg
    Гость

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, понижение результативности на мой взгляд только добавит популярности будущей БзБ среди вирпилов, которые за максимальное приближение к реализму(которых, как мне кажется большинство), но среди рубаха-парней жаждущих победить всех и вся чуть ли не в аркадном режиме это приведет к тому, что кто-то из них (думаю особенно среди офлайновых) перестанет играть. Поэтому может имело бы смысл, чтобы режимы реализма стрельбы(бомбометания) отключались в настройках не одним тумблером как сейчас, имелось бы несколько переключателей для каждого типа цели. Конечно пилотам, которые за реализм это показалось бы ненужным, но зато не сказалось бы на комерческой привлекательности проекта для других "потребителей", хотя я думаю большинство фанатов Ил-2 сметут BoB за одну минуту, когда он только выйдет. Лично я за максимальную "хардкорность" BoB, может быть цикл статей Петрова, Растренина "Самолеты поля боя" повлияет на закладываемые характеристики вооружения, хотя конечно это не акты по результатам испытаний но все же...
    Я надеюсь, что всего этого не произойдет, по крайней мере в онлайне а в офлайне - что хотите, то и делайте, хоть все пальцы об тумблеры обломайте, у меня всегда реализм максимальный будет, и если я на нем могу привезти 5 шкурок(даже на войне) почему я не должен этого делать? А в аркадном режиме пусть дома тренируются

  11. #11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что всего этого не произойдет, по крайней мере в онлайне а в офлайне - что хотите, то и делайте, хоть все пальцы об тумблеры обломайте, у меня всегда реализм максимальный будет, и если я на нем могу привезти 5 шкурок(даже на войне) почему я не должен этого делать? А в аркадном режиме пусть дома тренируются
    Я говорю про коммерческую привлекательность игры для всех, чтобы деньги за нее выложили и те кто за реализм, и за аркаду, а на счет реализма, Вам не кажется подозрительной, возможность в одном заходе вынести целую колонну автотранспорта или поезд одной длинной очередью. По-мойму это далеко от реализма. Также про 5, хоть 555 шкурок: все будет находится в зависимости от ФМ самолетов и вооружения, соответственно и характер повреждений который также наверняка будет привязан к ФМ, а насколько можно судить по скриншотам предположительно ФМ изменится.

  12. #12
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если усложнить жизнь игроку, чтобы привезти четыре шкурки за вылет было нереально...
    Один килл в одни руки .
    Например, можно сделать, что бы после первого кила сразу кончался БК.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Один килл в одни руки .
    Например, можно сделать, что бы после первого кила сразу кончался БК.
    Мне жаль, что вы не поняли о чем я писал. Впрочем, эксклюзивно для вас, в БоБ сделают именно так, как вы предлагаете. Только не после первого килла, а после первой очереди... Отказ оружия и все, отлетались!

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    4 Покрышкиных по 2 в двух слотах, загруз 25%. Я на Кобре увеличенный боезапас топляк 50%....с третьей попытки, сначало думал не реально, но потом понял как действовать надо. (сейчас на работе , домой приеду- выложу)
    гы...
    - IDDQD! IDDQD! IDDQD! - кричал начинающий д00мер,
    корчась от выстрелов наседавших на него со всех сторон Импов.
    - Стало быть NIGHTMARE, - подумал он и пораскинул мозгами,
    руками, ногами и другими частями тела...
    NIGHTMARE-читай: любой он-лайн сервер


    ЗЫ: сори за флуд...
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •