BorzoMetr
Илу нужны карты Нвидиа, и точка .
У радика 2600 никак не может быть 40 текстурников, Вас ввели в заблуждение. По производительности он примерно равен 1650-му, 1650-й даже предпочтительнее.
BorzoMetr
Илу нужны карты Нвидиа, и точка .
У радика 2600 никак не может быть 40 текстурников, Вас ввели в заблуждение. По производительности он примерно равен 1650-му, 1650-й даже предпочтительнее.
Крайний раз редактировалось -AG-; 01.02.2008 в 21:07.
SAMAPADUS, как Вы "играетесь" с АФ?? Анизатропку не тянет Радик с водой=2:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=120
Конфигурация:
Athlon 64 3000+ (1800МГц, разогнан до 2300 МГц)
1 Гб оперативки DDR333
видео Gigabyte GeForce 6600GT 128Мб
ЖК-монитор 60Hz 1280x1024
Вопрос: Есть ли смысл менять видео на HD3850 512Мб?
Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с)
Я сомневаюсь в возможностях Атлона. Возможно он станет тормозом для HD 3850, и окажется вполне достаточно менее мощной видеокарты, за меньшие, естественно, деньги.
PS: Из игр пользую только Ил-2.
Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с)
Для Ила - вряд ли смысл имеется. Полную графику не выкрутить (иловские третьи шейдеры ATI не держат, да и в целом ATI в Иле тормознее сопоставимых по цене карт NVIDIA), на урезанной - все будет тормозить проц.
Для Ила под эту систему я бы посоветовал что-то типа GF 9600 (но она еще не вышла) или 8800 GS (но ее хрен достанешь, а по нормальной цене - тем более)
Ну, еще что-то из 7900 можно (под такой проц - вполне) - если по сходной цене будут. В Иле - точно не медленнее HD38хх + возможность выставить третьи шейдеры.
PS Сорри за оффтоп (ибо по названию темы здесь должны словетовать ATI ), но не для Ила они...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ОФФТОП: Ну нравится мне ATI - нравится..... Последнее время начались жуткие фризы на всех серваках, уже было начал задумываться об Нвидии, но... на днях переустановив винду (которая была заср...я по самое да и плюс ко всему постоянно обновлял драйвера на карту с выходом свежих) всё зароботало идеально, ни одного фриза не наблюдал ни на одном серваке (драйвера 8.1 карта 1950GT 512Mb раз. 1680x1050) С выходом БОБа может и задумаюсь о другой карте, но пока меня полностью всё устраивает....
1950про. Путем долгих тестов, таки поставил анизотропную фильтрацию по выбору приложения. Разницы (существенной) в картинках с AF16 и AF по выбору приложения не наблюдаю, а фпс во всех сценах прибавилось на 10-15. Вода 2. Так что, как и было сказано в ссылке выше, AF2-16 не дружат с Водой 2 на этих картах.
Уважаемые пилоты нужна помощь:
Купил и поставил видеокарту ATI Radeon Power Color HD 2600 Pro 512 mb(AGP). В Ил-2 производительности ожидаемой нет, но с этим вроде все понятно. но вот почему при выставлении настроек видео Ландшафт->Превосходно, начинаются глюки - на удалении текстуры неверно отображаются, мигают, глючат по всякому.
Режим рендеринга OpenGL
Драйвера:8.430.0.0
Конфиг P-IV 2.66 GhZ 1280 Mb DDR400 RAM Мат. плата Epox, точнее не скажу.
С GeForce 5700LE про-ть была аналогичной, но без глюков.
Помогите, кто чем может пжл.
Прописал такие настройки:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.T
exAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=1
Effects=2
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
ХЗ почему, но это факт. Со ВСЕМИ протестированными мной картами Radeon 2K/3K были баги с текстурами в превосходном режиме (если по "черной смерти" - то "заснеженные" горы в отдалении - при приближении зеленеют, как им и положено быть - и глюкавое мерцание около 1:40 по треку).
Пробовал менять dll-ки, настройки игры (включая стандартный пресет под X800, ибо новее нет) - фиг. Глюкобаги.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
В дровах A.I. надо выставить на Стандарт вроде.
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
У меня наблюдался такой же эффект, когда, сравнивая производительность 8800GTS 512Мб и 3870, запустил The Black Death, не изменяя настроек Ил-2. Что странно - вода с включенными в conf.ini шейдерами 3.0 отображалась корректно, а горы - нет. Потом снизил настройки в Ил-2, не помогло. Настройки драйвера ATi были выставлены по умолчанию.
В нашем деле главное - доброта!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Большое спасибо, что откликнулись!
Прощайте шейдеры с сопутствующими красотами, но вместе с ними прощайте глюки и тормоза
http://www.radeon2.ru/ сходи вот сюда возьми там N2O 8.2 . Заодно и по форуму полазай, там много интересного для нас)
Мало того насколько я знаю 3 шейдеры АТИ картами в Иле не поддерживаются, только 2.
2smpl
Мало того вот эта строчка - ее можно смело ставить в 0
ForceShaders1x=1 ) на 0 смени это для старых NV карт
Effects=2 поставь 1 ) попробуй и посмотри ФПСы
а вообще вот
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=1
LandShading=2
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
попробуй с новыми дровами, только прочти на сайте как правильно от старых избавиццо
...
PS Сорри за оффтоп (ибо по названию темы здесь должны словетовать ATI ), но не для Ила они...[/QUOTE]
Купил я всё таки MSI HD3850 256 Mb. Не поленился, поставил с нуля систему, всё как завещал товарищ Филиппков. Дрова 8.3, в них сглаживание 8x, анизотропия 8x, conf на максимум. Ну думаю, вот оно щастье
И тут , вообщем всё как тут уже описали, ландшафт на удалении весь в крапинку. Я в шоке.
Покрутил, повинтил Всё просто, ставишь тип текстурной компресси 0 или 1, т. е. не S3TC (качество текстур оставляешь превосходным), и нет багов.
Теперь вопрос. Каких красот в Иле я лишился, выставив компрессию 16 bit, а не S3TC?
Кто ещё знает какие варианты лечения этой хрени?
Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64