???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 375

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

  1. #276

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    15.03.2008, 21:47 #580
    MichaelRyazan

    Без надобности мне было 7900GT менять на дорогущую новую видюшку, а теперь наверное придется.
    Это цитата из клубной ветки , ответить ТАМ не имею возможности.....

    Хочу сказать , что врятли поможет! На днях поменял свою 7800GS на 8800GTS512! С новыми длл всё равно какие-то фризики не понятные,очень мешающие во время боя! С версией 4.08 всё тип-топ!

  2. #277

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Чертовщина повторяется. Ахтунг, KYA обрати внимание, что это за кошмары полезли. При проигрывания трека, после отсоединения от сервера, все ок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	208.3 Кб 
ID:	83494   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	290.0 Кб 
ID:	83495  

  3. #278
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Могли ли последние ДЛЛ каким-то невероятным образом повлиять на звук в игре ?

  4. #279
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    у меня не повлияли

  5. #280
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    КИА большой респект за проделанную работу!
    все нормально!(да и было не плохо)
    всем, у кого встречаются какие то баги, может стоит обратить внимание на версию драйверов, которые вы ставите?
    8800Гт ставлю версию 169.28 (бета)

    пысы: с кустами да, есть нюансик, но на меткость и скорость не влияет))))
    Крайний раз редактировалось =Gad=; 19.03.2008 в 08:03.
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  6. #281
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от Alex_Goodman Посмотреть сообщение
    Это цитата из клубной ветки , ответить ТАМ не имею возможности.....

    Хочу сказать , что врятли поможет! На днях поменял свою 7800GS на 8800GTS512! С новыми длл всё равно какие-то фризики не понятные,очень мешающие во время боя! С версией 4.08 всё тип-топ!
    Я больше скажу - с новыми ДЛЛ в режиме Land Geom=2, тоже всё тип-топ, видимо дело не в ДЛЛках, а в 4-х кратном увеличении площади отрисовываемой земной поверхности, я думаю что уважаемый KYA, в ближайшее время либо подтвердит это моё предположение, либо решит эту проблему.

  7. #282
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от Alex_Goodman Посмотреть сообщение
    Это цитата из клубной ветки , ответить ТАМ не имею возможности.....

    Хочу сказать , что врятли поможет! На днях поменял свою 7800GS на 8800GTS512! С новыми длл всё равно какие-то фризики не понятные,очень мешающие во время боя! С версией 4.08 всё тип-топ!
    Я писал собственно про воду. С точки зрения видимости - наиболее примлемая вода в новых dll - water=2 на вторых шейдерах. Не так сильно рябит как остальные, берега сглажены. А под эту воду надо уже 8800.

    Я взывал сделать простое голубенькое зеркало, без волн и отражений, со сглаженными берегами. И работало бы реактивно, и видимость конов на фоне воды отличная. Но вряд ли сделают.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #283
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    если тебе так нужна видимость за счёт красоты - поставь воду=1
    берега будут несглажены зато получишь видимость конов чуть получше

    а зеркало никто имхо делать не будет, и слава богу - если поверхность будет как зеркало без всяких текстур волн как ты в бою над водой будешь определять на глаз свою высоту над ней ???

  9. #284
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    если тебе так нужна видимость за счёт красоты - поставь воду=1
    берега будут несглажены зато получишь видимость конов чуть получше

    а зеркало никто имхо делать не будет, и слава богу - если поверхность будет как зеркало без всяких текстур волн как ты в бою над водой будешь определять на глаз свою высоту над ней ???
    +1...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #285
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    если тебе так нужна видимость за счёт красоты - поставь воду=1
    берега будут несглажены зато получишь видимость конов чуть получше

    а зеркало никто имхо делать не будет, и слава богу - если поверхность будет как зеркало без всяких текстур волн как ты в бою над водой будешь определять на глаз свою высоту над ней ???
    Так БЫЛА ЖЕ.
    На первых шейдерах, то ли нулевая, то ли первая. А новые dll сделаны так, что первые шейдеры уже не поюзаешь, а хоть немного гладкая вода это 2. ФПС жрет немерянно.

    а предлагаемая тобой water=1 она одновременно и рябит,и мерцает на анизо, и жрет фпс. Спасибо. Тут либо нолик, либо 2.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  11. #286
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Согласен с MichaelRyazan

    А насчет высоты - эта рябь практически одинакова по размеру что с 10 метров, что со 100.

  12. #287
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я писал собственно про воду. С точки зрения видимости - наиболее примлемая вода в новых dll - water=2 на вторых шейдерах. Не так сильно рябит как остальные, берега сглажены. А под эту воду надо уже 8800.

    Я взывал сделать простое голубенькое зеркало, без волн и отражений, со сглаженными берегами. И работало бы реактивно, и видимость конов на фоне воды отличная. Но вряд ли сделают.
    Сглаживание берегов - дорогая по производительности операция.
    Поэтому она сгрупированна с режимами
    рендера воды, которые сами затратны по производительности,
    и на их фоне замедление труднее заметить. Water = 0 самая
    быстрая. НЕ думаю ,что "зеркало" было бы намного быстрее.

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Я больше скажу - с новыми ДЛЛ в режиме Land Geom=2, тоже всё тип-топ, видимо дело не в ДЛЛках, а в 4-х кратном увеличении площади отрисовываемой земной поверхности, я думаю что уважаемый KYA, в ближайшее время либо подтвердит это моё предположение, либо решит эту проблему.
    Угадал. 4х кратное увеличение площади приводит к большим затратам
    памяти и процессорного времени! Я уже немного оптимизировал, дальнейшие работы без существенных переделок структуры рендера невозможны! Поэтому я и порекомендовал
    (в 1 реадме), чтобы режим использовали только владельцы мощных видеокарт,
    например 8800 GT. С памятью 512МБ и выше (можно попытаться компрессию текстур включить,
    немного поможет). Нужно много системной памяти, мощный процессор!

    Режим расчитан на будущее, чтобы был небольшой запас по графике.
    В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть?
    В Бобе все качественно по другому Отличия: 4.09 - рестайлинг (фейс лифтинг),
    БОБ - смена модельного ряда, разработка почти с 0 (в большинстве частей проекта).
    Крайний раз редактировалось KYA; 19.03.2008 в 15:21.

  13. #288
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Хм... Если уж разработчик пишет "не думаю, что "зеркало" было бы намного быстрее", значит так оно и есть
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #289
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Кхе-кхе....я очень извиняюсь , господа....а откель вы новые длл-ки качаете? Што-то полистал топик и не нашел ничего

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  15. #290
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    а предлагаемая тобой water=1 она одновременно и рябит,и мерцает на анизо, и жрет фпс. Спасибо. Тут либо нолик, либо 2.
    хм... тебе нужна красота (то бишь анизотропка, качественные текстуры и тд) или видимость конов-наземки?

    у меня с приложенным куском из конфига (8800gtx, настраивал на видимость - без анизотропки и с сильно заниженным качеством текстур) ничего не рябит-не мерцает.

    зы. КАРЕН - смотри тему в Клубе.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ogl.zip (774 байт, Просмотров: 82)

  16. #291
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    зы. КАРЕН - смотри тему в Клубе.
    Где это? Ссылку дайте плиз!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #292
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    хм... тебе нужна красота (то бишь анизотропка, качественные текстуры и тд) или видимость конов-наземки?

    у меня с приложенным куском из конфига (8800gtx, настраивал на видимость - без анизотропки и с сильно заниженным качеством текстур) ничего не рябит-не мерцает.
    Ты, не поверишь, но зачастую с анизотропкой лучше видно коны.
    Про мерцает - зависни на 4К где-нибудь в районе Сталинграда (лучше ближе к вечеру) и на фоне "переливающихся" берегов попробуй разлядеть низколетящий над дельтой штурмовик. Про северо-восток на Львове я вообще молчу.
    Как только начнет получаться - мысленно добавь туда истребителей противника (т.е. помимо отсмотра штурмов надо активно крутить башкой по всем направлениям и держать скорость).

    Я устал уже про это писать. Хочется, чтобы картинка была СТАТИЧНОЙ, тогда на ее фоне можно поймать глазом ДВИЖЕНИЕ одинокой пары пикселей. Когда вся картинка сплошное движение - поймать на ней что-то взглядом очень сложно.

    Конфиг посмотрел. Билинейка это даже для меня перебор
    А вот с этим вот:
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0

    у тебя должен на новых dll конкретно мерцать лес. Даже при билинейке он будет мерцать (когда близко). О чем мы вообще говорим? Надеюсь у тебя не 800х600?

    Текстуры у меня тоже урезаны, а вот билинейку + отсутствие сжатия я попробую.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 19.03.2008 в 15:44.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  18. #293
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Где это? Ссылку дайте плиз!!!
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=554 DLL
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50327 топик
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #294
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ты, не поверишь, но зачастую с анизотропкой лучше видно коны.
    на фоне неба - может быть, не знаю. на фоне подстилающей поверхности - не поверю.

    Я устал уже про это писать. Хочется, чтобы картинка была СТАТИЧНОЙ, тогда на ее фоне можно поймать глазом ДВИЖЕНИЕ одинокой пары пикселей. Когда вся картинка сплошное движение - поймать на ней что-то взглядом очень сложно.
    у меня картинка статична. леса-берега и тд - не переливаются.

    А вот с этим вот: TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    у тебя должен на новых dll конкретно мерцать лес. Даже при билинейке он будет мерцать (когда близко). О чем мы вообще говорим? Надеюсь у тебя не 800х600?
    1920х1200, учитывая saveaspect рендер получается размером 1600х1200.

  20. #295
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть?
    Легко. и с 10 ДХ
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #296
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Ну, легко, это с натяжкой, хотя, стоит отметить, что 25 кадров в секунду в кризисе для глаза переносятся легче, чем 30 в иле.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #297
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    на фоне неба - может быть, не знаю. на фоне подстилающей поверхности - не поверю.
    у меня картинка статична. леса-берега и тд - не переливаются.
    1920х1200, учитывая saveaspect рендер получается размером 1600х1200.
    Не хочешь не верь. Попадется характерная карта - выложу трек.
    Чисто для очистки совести проверил твой конф.
    Ну не знаю...
    Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)

    2 KYA
    water 0->2 ==>> fps 101->79
    20% падение дает совмещение тяжелого сглаживания и тяжелей воды.
    И все это из-за шейдерных волн, от которых больше вреда чем пользы.
    Может с 0-ой водички вообще шейдеры убрать? Положить текстурок посветлей и вот оно, хардкорное счастье
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  23. #298
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Для таких хардкоров - остался режим Экселент!
    Мы не фабрика одежды, чтобы под каждого подстраиваться сотнями моделей и размеров.

  24. #299

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    2 KYA

    вы так никак не пореагировали на мой пост в начале страницы

  25. #300
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть?
    Можно! Чем я и был приятно удивлён, всё полностью на макс, кроме, непомню как там тот режим, доступный только на DirectX10. Ни разу не было желания урезать графику даже в самых тяжёлых батальных сценах, ибо не было фризов. И это при моём то проце: Атлон AMD64 3500+, правда видюха GF8800GTS 640mb. Но это всего лишь Кризис, прошёл и забыл .
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •