???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 375

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    хм... тебе нужна красота (то бишь анизотропка, качественные текстуры и тд) или видимость конов-наземки?

    у меня с приложенным куском из конфига (8800gtx, настраивал на видимость - без анизотропки и с сильно заниженным качеством текстур) ничего не рябит-не мерцает.
    Ты, не поверишь, но зачастую с анизотропкой лучше видно коны.
    Про мерцает - зависни на 4К где-нибудь в районе Сталинграда (лучше ближе к вечеру) и на фоне "переливающихся" берегов попробуй разлядеть низколетящий над дельтой штурмовик. Про северо-восток на Львове я вообще молчу.
    Как только начнет получаться - мысленно добавь туда истребителей противника (т.е. помимо отсмотра штурмов надо активно крутить башкой по всем направлениям и держать скорость).

    Я устал уже про это писать. Хочется, чтобы картинка была СТАТИЧНОЙ, тогда на ее фоне можно поймать глазом ДВИЖЕНИЕ одинокой пары пикселей. Когда вся картинка сплошное движение - поймать на ней что-то взглядом очень сложно.

    Конфиг посмотрел. Билинейка это даже для меня перебор
    А вот с этим вот:
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0

    у тебя должен на новых dll конкретно мерцать лес. Даже при билинейке он будет мерцать (когда близко). О чем мы вообще говорим? Надеюсь у тебя не 800х600?

    Текстуры у меня тоже урезаны, а вот билинейку + отсутствие сжатия я попробую.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 19.03.2008 в 15:44.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ты, не поверишь, но зачастую с анизотропкой лучше видно коны.
    на фоне неба - может быть, не знаю. на фоне подстилающей поверхности - не поверю.

    Я устал уже про это писать. Хочется, чтобы картинка была СТАТИЧНОЙ, тогда на ее фоне можно поймать глазом ДВИЖЕНИЕ одинокой пары пикселей. Когда вся картинка сплошное движение - поймать на ней что-то взглядом очень сложно.
    у меня картинка статична. леса-берега и тд - не переливаются.

    А вот с этим вот: TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    у тебя должен на новых dll конкретно мерцать лес. Даже при билинейке он будет мерцать (когда близко). О чем мы вообще говорим? Надеюсь у тебя не 800х600?
    1920х1200, учитывая saveaspect рендер получается размером 1600х1200.

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    на фоне неба - может быть, не знаю. на фоне подстилающей поверхности - не поверю.
    у меня картинка статична. леса-берега и тд - не переливаются.
    1920х1200, учитывая saveaspect рендер получается размером 1600х1200.
    Не хочешь не верь. Попадется характерная карта - выложу трек.
    Чисто для очистки совести проверил твой конф.
    Ну не знаю...
    Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)

    2 KYA
    water 0->2 ==>> fps 101->79
    20% падение дает совмещение тяжелого сглаживания и тяжелей воды.
    И все это из-за шейдерных волн, от которых больше вреда чем пользы.
    Может с 0-ой водички вообще шейдеры убрать? Положить текстурок посветлей и вот оно, хардкорное счастье
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Чисто для очистки совести проверил твой конф.
    Ну не знаю...
    Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)
    почему не верю? верю. у тебя другая видуха, другие настройки дров, другой моник и другой резолюшн - всё может быть.
    а сглаживание у меня 2х. мне хватает.
    сижу максимум в 30 см от моника.

  5. #5
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Не хочешь не верь. Попадется характерная карта - выложу трек.
    Чисто для очистки совести проверил твой конф.
    Ну не знаю...
    Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)

    2 KYA
    water 0->2 ==>> fps 101->79
    20% падение дает совмещение тяжелого сглаживания и тяжелей воды.
    И все это из-за шейдерных волн, от которых больше вреда чем пользы.
    Может с 0-ой водички вообще шейдеры убрать? Положить текстурок посветлей и вот оно, хардкорное счастье
    Вы, уважаемый MichaelRyazan, на мой взгляд с жиру беситесь. БОльшая часть вирпилов до сих пор играют на DX9 видеокартах и при этом не жужжат, у меня НВ7600ГТ в онлайне, с новой видимостью 130308, включённой анизотропкой и отключённой компрессией выдаёт с water=2, Land Geom=3 не меньше 50 фпс. Вот тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=17 лежит скрин из Чёрной Смерти, средний фпс - 55 за что огромное спасибо уважаемому KYA, у меня в 4.08 было меньше.
    По поводу шрейдерных волн - ИМХО в режиме water=1 и меньше над водой летать нельзя - высоту определить невозможно.
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 20.03.2008 в 03:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •