???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    А давайте по атомным подводным лодкам проследим? Советские лодки проекта 627А вступили в строй в период с 1960 по 1963, а списаны в 1989-1992.

    Интересно было бы посмотреть, сколько проживут американские атомные авианосцы после развала США на 15 отдельных государств.

    А про указание данных, не подтверждающихся на практике весь мир уже знает на примере судьбы американской компании Enron.

    Так что ваши F-15 разваливаются, а компании врут. И это факт.

  2. #2

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    А про указание данных, не подтверждающихся на практике весь мир уже знает на примере судьбы американской компании Enron.
    - ИМХО, Вы смешиваете довольно разные понятия: финансовую отчетность компании и технические данные конкретных экспортируемых изделий реального сектора промышленности.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Так что ваши F-15 разваливаются, а компании врут. И это факт.
    - ИМХО, упомянутый единичный случай (разрушения Ф-15) не является репрезентативным.
    Учитывая количество произведенных Ф-15, их возраст, общее число "налетанных часов" самолетов данного типа и интенсивность эксплуатации - по моему скромному мнению, количество подобных инцидентов (1 [один]) скорее указывает на исключительную надежность данного типа самолета и высокий уровень технологической культуры, не котором он был сконструирован.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение

    А про указание данных, не подтверждающихся на практике весь мир уже знает на примере судьбы американской компании Enron.
    Ты бы еще МММ вспомнил Одно не имеет ничего общего с другим. Если бы Боинг был бы Энроном то компании давно бы не существовало

    Так что ваши F-15 разваливаются, а компании врут. И это факт.
    Что то подобное я слышал о авиакомпаниях России и самолетах Ту
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ты бы еще МММ вспомнил Одно не имеет ничего общего с другим. Если бы Боинг был бы Энроном то компании давно бы не существовало
    Если бы МиГ был МММ, то компании давно бы не существовало

    так что не надо нам вещать про высокую культуру бизнеса в США

  5. #5

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Если бы МиГ был МММ, то компании давно бы не существовало

    так что не надо нам вещать про высокую культуру бизнеса в США

    Извините, но мне кажется Вы не восприняли сути аргумента. Речь шла о том что "культура бизнеса" и "технологическая культура производства" - не тождественные вещи; поэтому некорректно напрямую "проецировать" одно на другое, и сравнивать чисто бухгалтерские махинации с финансовой отчетностью с достаточно легко и стандартно проверяемыми техническими характеристиками весьма материальных экспортируемых изделий реального сектора промышленности.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Если бы МиГ был МММ, то компании давно бы не существовало

    так что не надо нам вещать про высокую культуру бизнеса в США
    Я тебе ничего не вещаю, но c бизнес этикой в на территории бывшего СССР знаком так же как из бизнесс этикой в США. Исключения есть с любой стороны, но есть и другие механизмы которые стимулируют вышеописанные проблемы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •