???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Применимость сенсорных экранов в симах..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Применимость сенсорных экранов в симах..

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    если его не распечатать и не прикрепить под тачскрином.
    вообще-то, это не просто перемещающаяся картинка кнопок/ручек. там также находятся активные зоны, реагирующие на мышиные клики. последних как раз и эмулирует тачскрин. и как тогда объяснить симу, какую "распечатанную" кнопку в данный момент тычет вирпил?
    это раз.
    во-вторых, многие управляющие элементы являются интерактивными, меняющими свой внешний вид при нажатии. простейший пример: лампа-кнопка. или "галетник", изображение которого, после клика мышой, перерисовывается, уже в новом положении. всего этого не удасться реализовать на распечатанной "панели". я уж не говорю о таких важных и дорогих - если закупать их "железные" аналоги - элементах, как FMC/CDU...

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Применимость сенсорных экранов в симах..

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    . последних как раз и эмулирует тачскрин. и как тогда объяснить симу, какую "распечатанную" кнопку в данный момент тычет вирпил?
    любая функция имеет свой клавиатурный аналог, без разницы, будешь ты тыкать в область ХУ на экране; будешь нажимать ctrl+ХУ на клаве; или будешь тыкать ХУ на тачскрине, чтобы маппер интерпретировать это как клавиатурную ctrl+ХУ.
    То, что оно не будет иметь интерактивности, да. Вот только если кабина изначально не обладает оной то пофигу. Зато перед собой ты имеет копию арматуры кабины.
    И в десятых, принципиально можно прикрутить еще один монитор исключительно для отображения арматуры, тогда будет и интерактивность. Причем, любом приложении, можешь даже стиральную машину смоделировать или осциллограф, просто за все это будет отвечать не исходное приложение, а приложение-интерфейс, передающее данные в исходное.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Применимость сенсорных экранов в симах..

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    любая функция имеет свой клавиатурный аналог, без разницы, будешь ты тыкать в область ХУ на экране; будешь нажимать ctrl+ХУ на клаве; или будешь тыкать ХУ на тачскрине, чтобы маппер интерпретировать это как клавиатурную ctrl+ХУ.
    нет, есть разница. для меня, по крайней мере.
    чтобы осуществить сие - надо собственноручно написать это самое "приложение-интерфейс, передающее данные в исходное"?
    спасибо, лично я этого не умею и не хочу этим заниматься. как показала практика из сообщений на том же avsim.ru, на стадии написании интерфейсного софта загнулись многие проекты домашнего кокпита.
    из ныне здравствующих мне больше всего понравился Картонный кокпит Ту-154Б-2 от Ганса. с трехмониторной моделью от RT. и если к нему приделать еще сенсорные панели - получается "живой" кокпит и, что самое главное, с небольшими затратами сил и средств.


    То, что оно не будет иметь интерактивности, да. Вот только если кабина изначально не обладает оной то пофигу. Зато перед собой ты имеет копию арматуры кабины.
    как это "изначально не обладает оной"?!!
    в кабинах MSFS как раз изначально вирпил имеет обратную связь - видит реакцию от конкретного элемента арматуры на управляющее воздействие. попросту говоря - те же лампы-кнопки загораются от нажатия? загораются. это и есть интерактивность.


    И в десятых, принципиально можно прикрутить еще один монитор исключительно для отображения арматуры, тогда будет и интерактивность. Причем, любом приложении, можешь даже стиральную машину смоделировать или осциллограф, просто за все это будет отвечать не исходное приложение, а приложение-интерфейс, передающее данные в исходное.
    в десятых...
    тогда уж проще купить всем известный CH Products Multi Function Panel и не городить огород с тачскринами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •