А это и не нужно!
Многие "серьезные" симуляторы симулируют "серьезные" автомобили - суперкары, F1, WRC. А в них в реале стоят секвентальные КПП, то есть переключают передачи просто дергая рычаг даже не отпуская педали газа.
Я пробовал играть с джойстиком (throttle - сцепление).
Прикольно делать эксперименты типа - плавно тронуться на полном газе с пробуксовкой сцепления или наоборот проверить порвер ли железо если бросить сцепление на первой передаче или на большой скорости выключить сцепление включить передачу ниже и тормозить двигателем или еще как-то насиловать "физическую модель". Нормально ездить - мазохизм.
Потому что нет чувства когда нужно переключать передачу. Я когда в реальности очень быстро разгоняюсь, то переключаюсь на следующую передачу по звуку двигателя, но главное по уменьшению ощущения ускорения.
В симуляторе можно ориентироваться только на "показания" тахометра, поэтому я без стеснения включаю аркадный "автомат" - у компьютера лучше получается следить за своим тахометром и вовремя переключать передачи.