???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 65 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

  1. #301
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Можно и на специализированный дуэльный сходить: например СВАО...
    Ну, смотри, если будет желание ...просто вопрос Р vs Ко меня реально очень заботит . Может жизнь у меня сильно легкая, что волнуюсь по таким пустякам...в Африке вон негры голодают, а мы тут с жиру бесимся ...ну и пусть голодают короче.... будет желание отпиши дату-время-IP.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Простая: желательно ловить с превышения и кучей на одного
    Впрочем они делают точно также обычно: от одиночного, будь он с превышением, на скорости, на зеке всегда уйти можно(если первую атаку не прозеваешь)...Но вот если их пара подойдёт, да ещё слётанная - сливай воду
    Да уж сливать воду весьма не конструктивная тактика

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #302
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну, смотри, если будет желание ...просто вопрос Р vs Ко меня реально очень заботит . Может жизнь у меня сильно легкая, что волнуюсь по таким пустякам...в Африке вон негры голодают, а мы тут с жиру бесимся ...ну и пусть голодают короче.... будет желание отпиши дату-время-IP.

    Да уж сливать воду весьма не конструктивная тактика
    Ок, может даже сегодня вечерком, после 22-х...сюда и стукну, ежли что...
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #303
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Ну лады тогда ..... тока у меня ТС нету (точнее он есть но родня моя плохо спит когда я ору), так что если полетим в чате будем

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #304
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Треки пишите.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #305

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поднять вот еще какой вопрос:
    Тактика применения А6М5а(b) против F6F-5, F4U-1A(D) (Chichi Jima, Turkey_Shoot, Peleliu ит.д). У кого какя метода? Враги быстры и смертоносны....как их бить, господа?
    Тут все зависит от твоего противника, у меня трое из четырех начинают виражить (особенно на хэллкетах, то ли путают с другими японскими самолетами, то ли жизни не знают) что очень быстро для них заканчивается.
    Если же противник серьёзный (такие чаще выбирают корсара), то тогда начинается такая история:
    Серьезным противник становится если он заметил тебя, а ты на тыщу-две-три ниже него. Если ниже на три то сливаюсь как только удостоверюсь что он мной заинтересовался, себе дороже с таким воевать. Обычно они за тобой вниз не идут, лень потом вверх опять забираться, да и себя подставляют когда снижаются.
    Если серьёзной разницы в высоте нет, тогда при выходе из боя он пойдет за тобой и без труда разберет, они пикируют лучше. Тут не надо сливаться, нужно постоянно держать его в поле зрения, а нос своего самолета в наборе высоты (в небольшом, чтобы оставалась скорость для маневрирования). Когда он начинает пикировать на меня я ухожу в горизонтальный вираж, стараясь перевести его маневр из вертикальной в горизонтальную плоскость. В таком вираже пытаясь завернуть за тобой чтобы вписать тебя в прицел он теряет свою скорость и энергию, и когда понимает что не доворачивает и уходит вверх можешь считать что метров 200-500 у него отыграл. При этом важно чувствовать когда он по тебе может открыть огонь и в последний момент уйти. Я обычно ухожу под очередь (от себя) одновременно прячась за его капотом. Делаю полупетлю через низ, так ты исчезаешь из прицела, и, правда, проигрываешь ему метров 200. Многие входят в азарт и после трех-четырех таких зумов оказываются с тобой на одной высоте и энергии, и тогда их может спасти только бОльшая скорость корсара в пикировании))

  6. #306
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    а ещё часто корс берут для работы по наземке, таких главное вовремя заметить под собой чтоб догнать, дальше дело техники

  7. #307
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Треки пишите.
    да..уж...как вы все догадались встретиться нам так и не удалось Проклятые часовые пояса!!!!!
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 21.03.2008 в 10:35.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #308
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а ещё часто корс берут для работы по наземке, таких главное вовремя заметить под собой чтоб догнать, дальше дело техники
    А догнать чаще не получается...ибо когда ты его замечаешь (с большой высоты только по цвету трасс) он уже идет на бешенной скорости, или маневрит на второй заход....такого маневрящего очень трудно в прицел загнать если у тебя скорость большая...а тут его товарищи еще прилетают (которых чаще всего либо не замечаешь либо принимаешь по косвенным признакам за своих) и начинают вдвоём-троём пилить...слив энергии и начинается джага-джага на виражах когда твоя смерть лишь дело времени. Рано или поздно тебя подлавливают...а там, чаще всего, только два варианта: либо бак горит, либо крыло отрывается. Неужели у всех так и нету никакой тактической таблетки? Я сколько не летал на Chichi Jima сбил всего двоих Корсара и Хеллкета....совсем зеленых...более опытные все уходили . А долеты до своих CV вообще единичны.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #309
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от =hh=Viktor Посмотреть сообщение
    Я обычно ухожу под очередь (от себя) одновременно прячась за его капотом.
    Я тоже раньше так делал, пока меня не сбили несколько раз....знаешь почему меня сбили??? Вражины недостаточное упреждение брали и я "уходом под трассу" как раз в нее и попадал ...Такой приём рабботает если ту уверен, что атакующий достаточно опытен чтоб взять, как это не пародоксально, нужное упреждение

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #310
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    ... Я сколько не летал на Chichi Jima сбил всего двоих Корсара и Хеллкета....совсем зеленых...более опытные все уходили . А долеты до своих CV вообще единичны.
    А на чём летал, если не секрет?

    ЗЫ..да, со временем какая-то петрушка не понятная получилась ...начиная с 22-х(по Маскве) раз пять в илконнект заглядывал...потом плюнул и пошёл в COD4-онлайн резаться
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #311
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    А на чём летал, если не секрет?
    А на той карте то выбор не большой А6М5а и А6М5b ....сам понимаешь, при моём уровне тактического мастерства, ни о каком балансе речи быть не может
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ЗЫ..да, со временем какая-то петрушка не понятная получилась ...начиная с 22-х(по Маскве) раз пять в илконнект заглядывал...потом плюнул и пошёл в COD4-онлайн резаться
    Ну...лады....как-нить пересечемся...я правда не знаю как и когда, но...если чего я вечерами на Зеке...обычно

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #312
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А догнать чаще не получается...ибо когда ты его замечаешь (с большой высоты только по цвету трасс) он уже идет на бешенной скорости, или маневрит на второй заход....такого маневрящего очень трудно в прицел загнать если у тебя скорость большая...
    почему не получается? ждёшь глупого корса, увлёкшегося наземкой и слившего всю энергию - падаешь на него, догонять его не придётся даже - сбросив скорость, повисаешь сзади - куда денется корс без скорости и японцем на шести?

  13. #313
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А его друзья? Свои то редко когда твою шесть подчищают

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  14. #314

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Я тоже раньше так делал, пока меня не сбили несколько раз....знаешь почему меня сбили??? Вражины недостаточное упреждение брали и я "уходом под трассу" как раз в нее и попадал ...Такой приём рабботает если ту уверен, что атакующий достаточно опытен чтоб взять, как это не пародоксально, нужное упреждение
    Вот и нужно это чутьё попадания вырабатывать, когда он носом не на тебя смотрит (как во время захода-маневрирования) а чуть выносит упреждение, "курносить" начинает, тогда и прячься. Если атакующий недостаточно опытен то сливай его вниз и разделывай в виражах))
    Самое главное следи за всем что происходит вокруг. В свалке мой противник всегда это самый верхний, а если свалка выше меня то и не лезу в неё. И всегда смотри по сторонам, если видишь что со стороны противника идут контакты выше тебя, то бросай все и набирай высоту (или сваливай).

  15. #315
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А его друзья? Свои то редко когда твою шесть подчищают
    ну так осмотрись перед тем как падать - если рядом ещё есть враги то ну его нафиг
    а свои нормально подчищают, не скажи, - нет лучше цели, чем противник увлечённо повисший на шести у своего

  16. #316
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ki-43

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ki-43-Ia оружие самурая Заставляет учиться правильному прицеливанию и коротким очередям по жизненноважным местам противника
    В таком случае самый самурайский крафт - Ки-27! Когда на алькаре на фанерной карте на Ки-27 удается привозить 3 килла за вылет - чувствуешь себя нереально крутым перцем
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #317
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Ki-43

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В таком случае самый самурайский крафт - Ки-27! Когда на алькаре на фанерной карте на Ки-27 удается привозить 3 килла за вылет - чувствуешь себя нереально крутым перцем
    Ой надо будет к вам на Алькару заглянуть!!!! А с кем там Ки27 бьётся? Другими словами что за плейнсет?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  18. #318
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ki-43

    Цитата Сообщение от =hh=Viktor Посмотреть сообщение
    Ну я бы не сказал что ко всем. Не так уж и сильны.
    Ки-84 например отличный самолет для боев внизу (особенно в паре с зеркой), высотные характеристики вроде неплохие, но уж очень крылья слабые. Уже сколько раз и я, и товарищи мои, когда воюешь против кишки и проигрываешь, начинаешь просто пикировать, она за тобой. А затем выводишь свой самолет наверх с перегрузкой, а кишка этого повторить не может, у неё крылья отваливаются во время такого маневра. Не раз спасало. А ещё Ки-84 как заметил больше других подвержен пулеметному огню Мустанга (на нем в основном летаю на таких картах за красных), поджигается очень быстро. На том же Хэллкете так не выходит.
    Еще как выходит Чуть ли не с любой дистанции зажигаютя баки Ки-84, только держись

    Главна проблема в том, что срелдять с больших дистанций с американских пулеметов ОЧЕНЬ мало кто умеет. Если пристрелчешься и поймашь упреждение - то все, отлетались азиаты Из Ки-84 без больших проблем можно делать факел с дистанции в 600-800 метров
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #319
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ki-43

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ой надо будет к вам на Алькару заглянуть!!!! А с кем там Ки27 бьётся? Другими словами что за плейнсет?
    ГЫЫЫ Р-11 и Гладиатор

    Против них Ки-27 и макаронник-биплан Расстояние между филдами полквадрата, горная арта с озерком посередине Как раз над бетонным филдом у озерка и идет самый замес
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #320

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ну так осмотрись перед тем как падать - если рядом ещё есть враги то ну его нафиг
    а свои нормально подчищают, не скажи, - нет лучше цели, чем противник увлечённо повисший на шести у своего
    Прально, осторожность в первую очередь. А если ты на нуле и тебя прессуют с превышения несколько корсаров поочередно, то сам виноват что себя так загнал. Чтобы не помирать просто так можно попробовать сходить в лобовую атаку с последующим тараном (если повезет )
    Меня больше всего раздражают такие "фанатики". Часто летаю в составе пары, воюете допустим вдвоем против всех, все люди как люди, а один вцепится в напарника и не пускает. Сбить напарника - не собъет, но покоцает сильно, и на попадания по себе совершенно не реагирует.
    Короче нелюблю когда из ила кваку делают.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ГЫЫЫ Р-11 и Гладиатор
    Против них Ки-27 и макаронник-биплан Расстояние между филдами полквадрата, горная арта с озерком посередине Как раз над бетонным филдом у озерка и идет самый замес
    Аспид проснулся) Наверстал разговоров за полгода)
    Ки-27 против Гладиатора и Р-11! Тогда понятно откуда столько киллов, он же там ещё и самый быстрый получается! Сходи Халкин-Гол поищи на серверах, или на генадиче слетай на ВинтерВаре, где Ки-27 заменяет фоккер, основной истребитель финнов в ту войну (по образу и подобию которого и был создан). Там надо очень постараться чтобы привести три килла, с учетом того что чайка может весь бк сожрать!

  21. #321
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А ты попробуй н низ против таких самолетов полтать Преимущества в маневренности-то нет, а небольшая фора в скорости от баунингов не спасает

    Чтобы сделать килл надо сажать длинную очередь очередь строго в кабину, все остальное ничего тебе не гарантирует, а ведь у противника самолет как мнимум не хуже твоего в маневре
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #322
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Ки-27 и Чайка стоят другу друга по параметру кол-ва бетона на квадратный метр. Оба удивительные броневечки.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #323
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Ki-43

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Еще как выходит Чуть ли не с любой дистанции зажигаютя баки Ки-84, только держись
    Да, горючесть крыльевых баков кишки удручает, даже поздние зеки так не горят (( Ну, да ладно - БЖСЭ.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Главна проблема в том, что срелдять с больших дистанций с американских пулеметов ОЧЕНЬ мало кто умеет. Если пристрелчешься и поймашь упреждение - то все, отлетались азиаты Из Ки-84 без больших проблем можно делать факел с дистанции в 600-800 метров
    Да, стрелять мало кто умеет. Хотя, тут замечу, что например на ранних четырехпулеметный мустангах у меня очень плохо получается стрелять по кишкам, а вот с Д версии уже вполне себе эффективно. Но вот Ки-84 - это головная боль на мустанге, любая ошибка и ты труп. А вот на Ки-84 простор для ошибок ширее.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #324
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Вчера на 7500 метрах достал Р47D10....Сам был удивлен высотностью Кишки!!!! Причем это оказалось сюрпризом не только для меня Вражина знал что я у него на 6 и хотел оторваться в пологом климбе (!!!!) Лишь после того как я ему задымил двиг он начал пикировать. Я с превышением пас его отсекая отход к филду. Короче он загнал свой двиг и я его расстрелял окончательно с уже отрубленным двигом ...единственный килл за день

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  25. #325

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А у меня в пятницу был самый халявный вылет за очень долгое время)
    Карта Палау, я на Зеро. Летаю обычно 25 топлива плюс бак, чтобы если что сбросить лишний вес. Значит лечу себе, в ус не дую, высоту потихоньку набираю, по сторонам любуюсь. Тут слышу сзади пулемоты застрочили, ухожу под трассу, оборачиваюсь - никого. Понял, отзумили. Смотрю вперед вверх - никого, по сторонам - никого, поглядел вниз - а там кот без крыла падает! Пробежал холодок по спине, подергал ручку, крылья на месте, оперение тоже, даже рули все на месте остались! Пришел к выводу что этот красавчик сломал крыло об мой топливный бак!
    Ну полетал чуток, никого больше не нашел, решил что пора домой лететь. Вижу аэродром, строю заход на высоте где-то 1000, и тут подо мной проходит снаряд с нашего корабля. Проследил направление и заметил слева ниже меня крадущегося Хэллкета. Слившись догоняю, вывожу в прицел, шмальнул, а он резко дернул вверх, штопорнул и тут же упал в воду! Дальше испытывать судьбу уже не хотелось, приземлился и ходил довольный весь вечер)

Страница 13 из 65 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •