Что значит сомнения, смотрите на фотках - он влез!
http://pilot.strizhi.info/2008/03/21/5256
Что значит сомнения, смотрите на фотках - он влез!
http://pilot.strizhi.info/2008/03/21/5256
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Сергей, ты не в курсе, по ремоторизации МиГ-27 с индусами контракт подписан или это до сих пор только наша оферта?
Новость 2005-го года.
"...В-третьих, РСК "МиГ предлагает Индии программу модернизации парка самолетов МиГ-27 и МиГ-23 в части их ремоторизации. Это инициативная программа РСК "МиГ". Как отметил в этой связи А.Федоров, "мы понимаем, что установленный на самолетах МиГ-27 и МиГ-23 двигатель Р-29 устарел. Чтобы продлить срок службы этих самолетов и сделать их экономически более эффективными, мы предлагаем заменить штатный двигатель Р-29 на АЛ-31. Для демонстрации реализуемости данного предложения в инициативном порядке переоборудуется один самолет МиГ-27, на котором весной 2006 года будут проведены летные испытания. В случае успешного проведения испытаний, двигатели АЛ-31 будут предложены не только для ремоторизации парка самолетов МиГ-27, но и МиГ-23". Параллельно идет тщательная проработка экономической целесообразности этого проекта. "Наши предложения по этой программе будут переданы на рассмотрение индийской стороне", - заключил А.Федоров."
http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/21/97764.html
Крайний раз редактировалось Chizh; 22.03.2008 в 18:12.
Из интервью Ю.Елисеева за сентябрь 2002 года.
- Вы недавно предложили устанавливать двигатели АЛ-31Ф на МиГ-23 и МиГ-27. К вам поступил запрос на проведение такой модернизации?
- Это - наша инициатива, она не связана с реальным запросом. Логика простая: если будем работать день и ночь, то двигатель пятого поколения надо делать лет 5. На шестой год он залетает, на седьмой-восьмой мы начнем его потихоньку продавать, то есть возвращать деньги. Но первые 8 лет - это огромнейшие затраты, да и элемент риска присутствует: мы сделаем двигатель, а от него откажутся.
Есть другой вариант, более быстрый: проанализировать потребности модернизации существующих самолетов. МиГ-23, МиГ-27 за рубежом порядка 500-600 штук, и летать они будут еще не один десяток лет. То же самое и по Су-24. Этот рынок уже наш, а самолету и двигателю пятого поколения его еще надо завоевывать.
Нельзя ждать, пока Израиль или еще кто-нибудь начнет заниматься модернизацией поставленной нами техники, должны быть и наши инициативы. АЛ-21 производства завода "Салют" ставился на МиГ-23. Установка АЛ-31 на МиГ-23 и МиГ-27 - это абсолютно реально, и мы уже продемонстрировали самолет с таким двигателем. Машина получит дополнительную тонну тяги, минус 200 килограммов веса, плюс около 10% по экономичности. В результате увеличится дальность. Такую модернизацию не обязательно проводить на заводе-изготовителе, ее можно сделать и в части. Причем это - не единственный самолет, над которым мы работаем.
http://www.avia.ru/inter/209/
ну самолет только недавно начал летать. На данный момент программа приостановлена. Насколько я понимаю, ждут решения индусов, как самого большого эксплуатанта МиГ-27, скорее всего заинтересуются и другие владельцы МиГ-23МЛ/МЛД. Судя по всему самолет стал лучше с этим двигателем, а ремоторизация может проходить на рем заводах
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/