???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: "Климов" обеспечивает поставку двигателей РД-33МК для МиГ-29К

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: "Климов" обеспечивает поставку двигателей РД-33МК для МиГ-29К

    там много чего, начиная с неудобства размещения Сушек в ангаре, заканчивая тем, что они до сих пор в урезанном состоянии. А МиГ получался сразу многоцелевым, разместить их можно больше, да и попроще обслуживать, что немаловажно для дальнего похода. А учитывая состояние парка самолетов ВВС, можно сделать еще и вывод о большей боевой готовности МиГов
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Климов" обеспечивает поставку двигателей РД-33МК для МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    там много чего, начиная с неудобства размещения Сушек в ангаре,
    Думаю, снятие штанги ПВД перед поднятием на подъемнике - не самое смертельное неудобство.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    заканчивая тем, что они до сих пор в урезанном состоянии. А МиГ получался сразу многоцелевым,
    Этот вопрос решаем, можно поставить туда как минимум тот же "Барс". Дело только в принятии решения. Более мощные двигатели для взлета с большими нагрузками уже есть в серии - АЛ-31ФМ1. Не говорю уже, если доведут 117С.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    разместить их можно больше, что немаловажно для дальнего похода.
    А больше ли? К сведению - размах крыльев Су-33 в сложенном состоянии меньше аналогичного у МиГ-29К. Так что не знаю как в ангаре, а на палубе кузи Су-33 помещается никак не меньше если не больше чем МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    да и попроще обслуживать, А учитывая состояние парка самолетов ВВС, можно сделать еще и вывод о большей боевой готовности МиГов
    Чем же это он проще? МиГ-29К существует только в 2-х опытных экземплярах, как удалось уже оценить простоту сложность обслуживания? Или оценить будущее состояние боевой готовности?

    При этом Су-33 имеет более чем в 1.5 раза большую дальность, в 1.5 раза больший комплект ракет для перехвата КР.

    Если же говорить про новый МиГ-29КУБ, то и Су-33 тоже надо будет приводить модернизированный, с изделиями 117С и "Ирбисом". Расклад опять получится не в пользу МиГ-а.

  3. #3

    Re: "Климов" обеспечивает поставку двигателей РД-33МК для МиГ-29К

    [QUOTE=voice from .ua;1098187]Думаю, снятие штанги ПВД перед поднятием на подъемнике - не самое смертельное неудобство.

    ПВД штука довольно тонкая по настройкам, если сделать ее складывающейся, то есть риск повреждения трубок по которым передается полное и статическое давление для системы воздушных сигналов (СВС) насколько я знаю трубки металлические. В КБ Сухого думаю не дураки сидят, наверно думали на эту тему. Хотя у Су-27К есть дополнительные ПВД, а на Су-27 центральной штанги нет совсем, все возложено на ПВД по бокам кабины, но с ними не все так хорошо как хотелось бы.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: "Климов" обеспечивает поставку двигателей РД-33МК для МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Думаю, снятие штанги ПВД перед поднятием на подъемнике - не самое смертельное неудобство.

    Ага, еше подспустить пневматики и потом ПВД поднастроить



    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Этот вопрос решаем, можно поставить туда как минимум тот же "Барс". Дело только в принятии решения. Более мощные двигатели для взлета с большими нагрузками уже есть в серии - АЛ-31ФМ1. Не говорю уже, если доведут 117С.
    все это только есть, но не на строевых машинах. и не будет никогда.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А больше ли? К сведению - размах крыльев Су-33 в сложенном состоянии меньше аналогичного у МиГ-29К. Так что не знаю как в ангаре, а на палубе кузи Су-33 помещается никак не меньше если не больше чем МиГ-29К
    Габаритные размеры- это не только ширина


    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Чем же это он проще? МиГ-29К существует только в 2-х опытных экземплярах, как удалось уже оценить простоту сложность обслуживания? Или оценить будущее состояние боевой готовности?
    Читай внимательней - учитывая опыт эксплуатации МиГов и Су в ВВС!!!

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    При этом Су-33 имеет более чем в 1.5 раза большую дальность, в 1.5 раза больший комплект ракет для перехвата КР.
    при этом подготовка к повторному вылету в три раза больше На самом деле с полным БК Сушки не летают, а по составу вооружений МиГ мог применять все типы ракет, как ВВ, так и воздух - поверхность, а Сушки только ВВ и свободнопадающие бомбы и НУРСы, причем прицел не приспособлен толком под это. Кстати, у мига с ПТБ дальность одинаковая


    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Если же говорить про новый МиГ-29КУБ, то и Су-33 тоже надо будет приводить модернизированный, с изделиями 117С и "Ирбисом". Расклад опять получится не в пользу МиГ-а.
    Вот тольк МиГ-29К/КУБ есть, а его аналога у Сухого нет Тема Су-33КУБ закрыта
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Климов" обеспечивает поставку двигателей РД-33МК для МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    все это только есть, но не на строевых машинах. и не будет никогда.
    Раз на то пошло, то строевых МиГ-29К вообще нету и небыло.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Габаритные размеры- это не только ширина
    Так или иначе Су-33 влазит в ангар 22 штуки. А сколько МиГ-ов? Вряд ли намного больше.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Читай внимательней - учитывая опыт эксплуатации МиГов и Су в ВВС!!!
    Опыта эксплуатации МиГ-29К в ВВС нет. Это совершенно другая машина с кучей детских болячек.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    при этом подготовка к повторному вылету в три раза больше
    Во-первых, это реальные данные в сравнении с МиГ-29К? Во вторых, ты уверен, что даже если это и так, то это неизличимо?

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    На самом деле с полным БК Сушки не летают,
    Принципиальная возможность имеется. Хотя, насколько в этом есть реальная необходимость - непонятно. Но тогда с другой стороны - зачем было увеличивать количество узлов подвески с 10 у Су-27 до 12 у Су-33?

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    а по составу вооружений МиГ мог применять все типы ракет, как ВВ, так и воздух - поверхность, а Сушки только ВВ и свободнопадающие бомбы и НУРСы, причем прицел не приспособлен толком под это.
    "Мог" это громко сказано. Жук-М прошел все испытания и был полностью доведен лишь вначале 2000-х

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Кстати, у мига с ПТБ дальность одинаковая
    Для эквивалентной дальности МиГ-у нужно 3 ПТБ подвесить. Запас вооружения сокращается значительно плюс ухудшение ЛТХ невозможность выходить на сверхзвук без сброса ПТБ. Как перехватчик он очень здорово сливает Су.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вот тольк МиГ-29К/КУБ есть, а его аналога у Сухого нет Тема Су-33КУБ закрыта
    В нынешнем виде МиГ-29КУБ конечно предпочтительнее Су-33 если его не модернизировать. Сниженная РЛ-заметность, опять же...
    Но как платформа модификации Су-27 перспективнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •