Да нет, как будто бы в курсе... У нескольких самолетов было выявлено несоответствие спецификационным параметров некоторых структурных элементов фюзеляжа в районе позади кабины пилотов (там где произошел разлом на разбившемся самолете) - каковое несоответствие, будучи оставлено без внимания, потенциально могло бы привести к повторным подобным проишествиям.
В результате потребовался ремонт.
Насколько я читал и помню, как будто бы запрет на полеты Ф-15 A-D снят с 15 февраля 2008 г.
Учитывая процент, который составили эти "потенциально проблемные" самолеты к общему парку построенных Ф-15 - а также тот факт что дефект реально сказался на одном и был выявлен еще на нескольких самолетах (из всего парка) через 20 лет достаточно интенсивной эксплуатации - лично мне по-прежнему не кажется что вся эта история является, в каком-либо смысле, "обвинительным приговором" качеству работы американского авиапрома.
ИМХО, разумеется.