так а в чем криминал-то, что "планеры которых прошлого века"?планеры которых прошлого века.
насколько их характеристики хуже в категории цена/качество в конкретном контракте. и с какой стати алжирцы, приняв самолеты в россии, сочли их неприемлемыми после интенсивной эксплуатации у себя?
ты, верно, занимался заключением контрактов? представляешь тогда значимость трактовок и терминов?Тут подворачивается удачный контракт с Алжиром которому "уже сегодня" нужны самолеты. А "уже сегодня" Россия может предложить только эти МиГи, любые другие самолеты нужно ждать. Естественно наши обещают самолеты "как новые". Вот это понятие - "как новые" по видимому и явилось камнем преткновения. Возможно алжирцы восприняли это буквально.
т.е., по-твоему, либо алжирцы настолько тупые, что не "заметили разницы", либо нашим переводчикам тоже "надо лучше работать". не великовата ли у тебя перегрузочка на виражах?
это, извини, не просто "логика крайне простая", а детский сад какой-то.Естественно, Федоров ничего специально не "валил", он расчитывал на русское "и так прокатит". Вероятно расчет был на то, что эти "папуасы" не такие строптивые и придирчивые и будут довольны тем, что им отдали.
однако с этим "включением" удивительно совпадает "неловкий выпад" одного из министров Алжира - который, как я понимаю, принимал участи в заключении соглашения по с Россией - в сторону Саркози, с последующим демаршем по "газовой" и "авиационной" составляющей договора - именно в тех пунктах, где у Франции имеются альтернативные предложения.Но думаю, что если бы все было по договору, то алжирцы бы не смогли совершить такой демарш. То, что они вернули МиГи, с большой вероятностью значит, что условия договора были нарушены нашей стороной и алжирцы "включили" штрафные санкции