???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 66 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

  1. #1176
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Хотя, скажу по секрету, недавно он отвечал на один из вопросов в данной ветке "инкогнито".
    Надеюсь, что это не его ответ:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1120

    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #1177

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Прикольно.... какая сразу активность-то
    Ом, инкогнито отвечающий на вопросы... впринципе правильно, учитывая дикий ажиотаж на форуме в редкие моменты его появления здесь.

    Кстати не сочтите за офтоп: а что такое гендерная монолитность коллектива? 0_о

  3. #1178
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вообще-то в "активной" разработке с переориентацией всех активных разработчиков "БЗБ" находится чуть больше года.
    Как так? А как же первоначально планировавшийся "выход" в 2007 году? 8-O
    JGr124 "Katze"

  4. #1179
    Зашедший
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    36

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Кстати не сочтите за офтоп: а что такое гендерная монолитность коллектива? 0_о
    были одни мужики, теперь нет

  5. #1180
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    а кто диктует сроки ? если убисофт, то нужно на форуме убисофта флудить и добиваться правды
    предлагаю заспамить главу убисофта или найти ОМа и под каким либо предлогом напоить и узнать все что он знает, конечно есть вероятность что ОМ сам ничего не знает , что его команда не подпускает к проекту , поэтому он и не в курсе про сроки и про то сколько работы сделано

    если серьезно то пущай делают , я ещё не насобирал на новый комп =)
    да и не думаю чтоо на 6800 будут 2-18 фпс,редактор редактором все таки
    мот кто знает сколько человек трудиться над проектом (считая только тех людей кто действительно работает с движком, моделями и т.д. а не тех кто подписывает бумаги), Klocska это не секретная инфа?

    вообще то если уж создавать тему где ОМ будет отвечать на вопросы то нужно сразу сноску правил какие вопросы нельзя задавать ( типа никаких вопросов про БОБ )

  6. #1181
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    вообще то если уж создавать тему где ОМ будет отвечать на вопросы то нужно сразу сноску правил какие вопросы нельзя задавать ( типа никаких вопросов про БОБ )
    Офф: "Первое правило бойцовского клуба: никогда не говорить о бойцовском клубе. Нарушевшего... гм... сделать хорошим танцором"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #1182
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Может разрабочтикам пригодиться.

    Закачал 360-градусные панорамы неба и облаков разных типов в огромном разрешении. Думаю полезно будет для выбора цвета неба, облаков и затенения.

    http://rapidshare.com/files/10247607...ramas.rar.html
    18 Мб
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  8. #1183
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Может разрабочтикам пригодиться.

    Закачал 360-градусные панорамы неба и облаков разных типов в огромном разрешении. Думаю полезно будет для выбора цвета неба, облаков и затенения.

    http://rapidshare.com/files/10247607...ramas.rar.html
    18 Мб
    Спасибо.
    Жаль, "доступиться" не получается

  9. #1184
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Как так? А как же первоначально планировавшийся "выход" в 2007 году? 8-O
    ИЛ-ом занимались

  10. #1185
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    - Планируется ли на бомбардировщиках поправить прицелы, чтобы они всегда были перпендикулярны к земле или они также как в Иле будут "приварены" к самолёту ?
    Другое..

  11. #1186
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что это не его ответ:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1120


    Это мой ответ...
    Не помню, чтобы Медокс код писал или правил. Он наш последний резерв.
    Крайний раз редактировалось Klocska; 26.03.2008 в 17:56.

  12. #1187

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Может разрабочтикам пригодиться.

    Закачал 360-градусные панорамы неба и облаков разных типов в огромном разрешении. Думаю полезно будет для выбора цвета неба, облаков и затенения.

    http://rapidshare.com/files/10247607...ramas.rar.html
    18 Мб
    А можно не только разработчикам пользоваться?
    Я буду вашими глазами на земле.

  13. #1188
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Жаль, "доступиться" не получается
    Перезалил на http://www.rapidshare.ru/626309
    Надеюсь Schtuzer не против?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  14. #1189
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Может разрабочтикам пригодиться.

    Закачал 360-градусные панорамы неба и облаков разных типов в огромном разрешении. Думаю полезно будет для выбора цвета неба, облаков и затенения.

    http://rapidshare.com/files/10247607...ramas.rar.html
    18 Мб
    Спасибо, скачал себе. 25 панорам. Некоторые сделаны из фотографий, некоторые - рендеры то ли из Дримскейпа, то ль с Вью. Разрешение 9000х порядка 2000. Рендеры "полусферы" от зенита до горизонта, компоновки из фотографий - от чуть выше горизонта до приблизительно 60 градусов.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #1190
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение

    пока тут обсуждали, подумалось - главный недостаток ИИ - коллективные действия.
    Пожалуй согашусь. Действительно тут в основном обсуждают поведение бота против игрока. Но здесь еще надо учитывать, что Ил-2 - это игра, у которой свои законы. В Ил-2 сбить противника гораздо проще, чем выйти из боя. Если усложнить жизнь игроку, чтобы привезти четыре шкурки за вылет было нереально, то и боты на этом фоне не будут выглядеть лохами и необходимости видеть через облака у ботов не будет. Вобщем, на мой взгляд, в первую очередь надо общую результативность игроков снижать, усложняя задачу поражения воздушного или наземного противника.

    А относительно АИ хотелось бы что-то вроде "гибкого АИ". Чтобы боты умели по команде выполнять некторые распространенные тактические приемы. Например, вставать в оборонительный круг. Но чтобы выполнение этих приемов было завязано на мастерство ботов и эти приемы можно было бы запретить в редакторе. Например, в 1941-м пилоты Илов вставать в круг не умели. Этот тактический прием позже получил распространение. А там и до планирования вылета недалеко - перед полетом игрок проводит брифинг, выбирает стратегию атаки и перечень используемых приемов, а в бою уже реализует свой замысел.

    А то до сих пор единственная задача в Ил-2 (что в оффлайне, что в он-лайне) - KILL THEM ALL. Пока так будет оставаться, предъявлять какие-либо претензии АИ будет попросту бессмысленно. АИ всегда действует в определенном пространстве состояний (или пространстве признаков) ради достижения определенной цели - какое пространство и какие цели, такой и интеллект. Но если усложнить жизнь игроку - прежде чем победить противника заставить его побеждать свою машину, погоду и прочие обстоятельства, то не будет ли это интересно только ограниченному кругу пользователей? Этот вопрос не так однозначен. Сил на внедрение этих фенечек уйдет много, а результат будет интересен узкой группе фанатов.

    На мой взгляд, МГ двигаются в верном направлении. Я могу быть твердо уверен, что АИ в БоБ будет никак не хуже, чем в Ил-2. А Ил-2 был единственным авиасимулятором из тех, которые я видел, АИ которого позволял хоть как-то играть (хотя МСФС я не пробовал - здесь утверждать не возьмусь). И на мой взгляд, МГ выбрали совершенно правильное направление - в том пространстве признаков, которое предоставлял Ил-2, добиться реалистичного поведения ботов с помощью АИ было просто невозможно. Само пространство не было в достаточной мере реалистичным. И МГ сосредоточились на создании более сложного и реалистичного пространства. Так что, как там облака выглядят - не так важно. Важно, что они движутся, меняются и влияют на игру. Со временем можно будет сделать лучшую анимацию. Если МГ удастся сделать существенно более реалистичный игровой Мир (а некоторая информация позволяет на это надеяться), рано или поздно сделают АИ, которые будет максимально использовать возможности этого Мира и будет реалистичен настолько, насколько это вообще возможно.

    Ил-2 жил долго, его развили по максимуму, а сейчас МГ создают совершенно новое пространство состояний. И скорее на перспективу. Поэтому ожидать каких-то чудес от АИ в БоБ на мой взгляд, не следует. Главное - чтобы АИ был хотя бы не хуже, чем в Ил-2. Если всегда понемногу двигаться к лучшему, то рано или поздно мы получим именно то, что нам нужно.

  16. #1191
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy Посмотреть сообщение
    А можно не только разработчикам пользоваться?
    Это не мои фотографии. Давно скачал их (я ж люблю небо!), просто вот тему читал - решил, мож пригодиться. Так что пользуйтесь, конечно на продажу их выставлять не стоит.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  17. #1192

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Пользуясь случаем, хочу по-благодарить Klocska, за то что просматривыет форум и отвечает на наши вопросы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
    Извините за оф топ.

  18. #1193

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вобщем, на мой взгляд, в первую очередь надо общую результативность игроков снижать, усложняя задачу поражения воздушного или наземного противника.
    Согласен с Вами, понижение результативности на мой взгляд только добавит популярности будущей БзБ среди вирпилов, которые за максимальное приближение к реализму(которых, как мне кажется большинство), но среди рубаха-парней жаждущих победить всех и вся чуть ли не в аркадном режиме это приведет к тому, что кто-то из них (думаю особенно среди офлайновых) перестанет играть. Поэтому может имело бы смысл, чтобы режимы реализма стрельбы(бомбометания) отключались в настройках не одним тумблером как сейчас, имелось бы несколько переключателей для каждого типа цели. Конечно пилотам, которые за реализм это показалось бы ненужным, но зато не сказалось бы на комерческой привлекательности проекта для других "потребителей", хотя я думаю большинство фанатов Ил-2 сметут BoB за одну минуту, когда он только выйдет. Лично я за максимальную "хардкорность" BoB, может быть цикл статей Петрова, Растренина "Самолеты поля боя" повлияет на закладываемые характеристики вооружения, хотя конечно это не акты по результатам испытаний но все же...

  19. #1194
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если усложнить жизнь игроку, чтобы привезти четыре шкурки за вылет было нереально...
    Один килл в одни руки .
    Например, можно сделать, что бы после первого кила сразу кончался БК.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #1195
    Serg
    Гость

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, понижение результативности на мой взгляд только добавит популярности будущей БзБ среди вирпилов, которые за максимальное приближение к реализму(которых, как мне кажется большинство), но среди рубаха-парней жаждущих победить всех и вся чуть ли не в аркадном режиме это приведет к тому, что кто-то из них (думаю особенно среди офлайновых) перестанет играть. Поэтому может имело бы смысл, чтобы режимы реализма стрельбы(бомбометания) отключались в настройках не одним тумблером как сейчас, имелось бы несколько переключателей для каждого типа цели. Конечно пилотам, которые за реализм это показалось бы ненужным, но зато не сказалось бы на комерческой привлекательности проекта для других "потребителей", хотя я думаю большинство фанатов Ил-2 сметут BoB за одну минуту, когда он только выйдет. Лично я за максимальную "хардкорность" BoB, может быть цикл статей Петрова, Растренина "Самолеты поля боя" повлияет на закладываемые характеристики вооружения, хотя конечно это не акты по результатам испытаний но все же...
    Я надеюсь, что всего этого не произойдет, по крайней мере в онлайне а в офлайне - что хотите, то и делайте, хоть все пальцы об тумблеры обломайте, у меня всегда реализм максимальный будет, и если я на нем могу привезти 5 шкурок(даже на войне) почему я не должен этого делать? А в аркадном режиме пусть дома тренируются

  21. #1196

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что всего этого не произойдет, по крайней мере в онлайне а в офлайне - что хотите, то и делайте, хоть все пальцы об тумблеры обломайте, у меня всегда реализм максимальный будет, и если я на нем могу привезти 5 шкурок(даже на войне) почему я не должен этого делать? А в аркадном режиме пусть дома тренируются
    Я говорю про коммерческую привлекательность игры для всех, чтобы деньги за нее выложили и те кто за реализм, и за аркаду, а на счет реализма, Вам не кажется подозрительной, возможность в одном заходе вынести целую колонну автотранспорта или поезд одной длинной очередью. По-мойму это далеко от реализма. Также про 5, хоть 555 шкурок: все будет находится в зависимости от ФМ самолетов и вооружения, соответственно и характер повреждений который также наверняка будет привязан к ФМ, а насколько можно судить по скриншотам предположительно ФМ изменится.

  22. #1197

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Я говорю про коммерческую привлекательность игры для всех, чтобы деньги за нее выложили и те кто за реализм, и за аркаду, а на счет реализма, Вам не кажется подозрительной, возможность в одном заходе вынести целую колонну автотранспорта или поезд одной длинной очередью. По-мойму это далеко от реализма. Также про 5, хоть 555 шкурок: все будет находится в зависимости от ФМ самолетов и вооружения, соответственно и характер повреждений который также наверняка будет привязан к ФМ, а насколько можно судить по скриншотам предположительно ФМ изменится.
    Млин! Вы сударь комерсант со стажем??? Случаем не Рокфеллер?
    А за реализмом плиз, не за комп штаны протирать, а плиз, по контракту, реальне не бывает.
    А мы уж как нить погамим!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  23. #1198
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Просто такие нюансы ИМХО довольно сильно меняют внешний вид игры. Вроде бы каждая из них мелочь, но в сумме они создают достаточно явный эффект.
    Мне не раз прихордилось слышать мнение, что, например, имеющаяся сейчас в БоБ детализация кокпита им нафиг не нужна, важнее ФМ, ДМ и АИ. А вы вот утверждаете, что для вас "явный эффект".

    Лично мне кажется, что вы переоцениваете возможности конфигураций пользователя. Даже если это реализовать, пойдет все это только на самых крутых машинах, которые имеют весьма небольшой процент пользователей игры. Тот же пресловутый "Крайзис", на высокизх настройках графики и на топовых-то конфигурациях шел с небольшими ФПС. Посмотрите тесты видях на момент его выхода. А с упрощенными настройками всех этих красот все равно никто не увидит.

    Тратить время, силы и деньги на то, что увидит очень небольшой процент пользователей не всегда рационально и эффективно. Полагаю, в этом и состоит задача разработчиков - добиться сбалансированного сочетания графики, ДМ, ФМ и АИ, которое устроит БОЛЬШИНСТВО игроков. У меня нет оснований не доверять МГ. Если они решили, что этого не нужно - значит, действительно, СЕЙЧАС это не актуально.

  24. #1199
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Кстати не сочтите за офтоп: а что такое гендерная монолитность коллектива? 0_о
    Среди разработчиков появилась(лись) девушки...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #1200
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    ИЛ-ом занимались
    Из-за этой увеличенной дальности видимости?

Страница 48 из 66 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •