Надеюсь, что это не его ответ:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1120
![]()
Надеюсь, что это не его ответ:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1120
![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Прикольно.... какая сразу активность-то
Ом, инкогнито отвечающий на вопросы... впринципе правильно, учитывая дикий ажиотаж на форуме в редкие моменты его появления здесь.
Кстати не сочтите за офтоп: а что такое гендерная монолитность коллектива? 0_о
а кто диктует сроки ? если убисофт, то нужно на форуме убисофта флудить и добиваться правды
предлагаю заспамить главу убисофтаили найти ОМа и под каким либо предлогом напоить и узнать все что он знает, конечно есть вероятность что ОМ сам ничего не знает , что его команда не подпускает к проекту , поэтому он и не в курсе про сроки и про то сколько работы сделано
если серьезно то пущай делают , я ещё не насобирал на новый комп =)
да и не думаю чтоо на 6800 будут 2-18 фпс,редактор редактором все таки
мот кто знает сколько человек трудиться над проектом (считая только тех людей кто действительно работает с движком, моделями и т.д. а не тех кто подписывает бумаги), Klocska это не секретная инфа?
вообще то если уж создавать тему где ОМ будет отвечать на вопросы то нужно сразу сноску правил какие вопросы нельзя задавать( типа никаких вопросов про БОБ
)
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Может разрабочтикам пригодиться.
Закачал 360-градусные панорамы неба и облаков разных типов в огромном разрешении. Думаю полезно будет для выбора цвета неба, облаков и затенения.
http://rapidshare.com/files/10247607...ramas.rar.html
18 Мб
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
Перезалил на http://www.rapidshare.ru/626309
Надеюсь Schtuzer не против?
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Пожалуй согашусь. Действительно тут в основном обсуждают поведение бота против игрока. Но здесь еще надо учитывать, что Ил-2 - это игра, у которой свои законы. В Ил-2 сбить противника гораздо проще, чем выйти из боя. Если усложнить жизнь игроку, чтобы привезти четыре шкурки за вылет было нереально, то и боты на этом фоне не будут выглядеть лохами и необходимости видеть через облака у ботов не будет. Вобщем, на мой взгляд, в первую очередь надо общую результативность игроков снижать, усложняя задачу поражения воздушного или наземного противника.
А относительно АИ хотелось бы что-то вроде "гибкого АИ". Чтобы боты умели по команде выполнять некторые распространенные тактические приемы. Например, вставать в оборонительный круг. Но чтобы выполнение этих приемов было завязано на мастерство ботов и эти приемы можно было бы запретить в редакторе. Например, в 1941-м пилоты Илов вставать в круг не умели. Этот тактический прием позже получил распространение. А там и до планирования вылета недалеко - перед полетом игрок проводит брифинг, выбирает стратегию атаки и перечень используемых приемов, а в бою уже реализует свой замысел.
А то до сих пор единственная задача в Ил-2 (что в оффлайне, что в он-лайне) - KILL THEM ALL. Пока так будет оставаться, предъявлять какие-либо претензии АИ будет попросту бессмысленно. АИ всегда действует в определенном пространстве состояний (или пространстве признаков) ради достижения определенной цели - какое пространство и какие цели, такой и интеллект. Но если усложнить жизнь игроку - прежде чем победить противника заставить его побеждать свою машину, погоду и прочие обстоятельства, то не будет ли это интересно только ограниченному кругу пользователей? Этот вопрос не так однозначен. Сил на внедрение этих фенечек уйдет много, а результат будет интересен узкой группе фанатов.
На мой взгляд, МГ двигаются в верном направлении. Я могу быть твердо уверен, что АИ в БоБ будет никак не хуже, чем в Ил-2. А Ил-2 был единственным авиасимулятором из тех, которые я видел, АИ которого позволял хоть как-то играть (хотя МСФС я не пробовал - здесь утверждать не возьмусь). И на мой взгляд, МГ выбрали совершенно правильное направление - в том пространстве признаков, которое предоставлял Ил-2, добиться реалистичного поведения ботов с помощью АИ было просто невозможно. Само пространство не было в достаточной мере реалистичным. И МГ сосредоточились на создании более сложного и реалистичного пространства. Так что, как там облака выглядят - не так важно. Важно, что они движутся, меняются и влияют на игру. Со временем можно будет сделать лучшую анимацию. Если МГ удастся сделать существенно более реалистичный игровой Мир (а некоторая информация позволяет на это надеяться), рано или поздно сделают АИ, которые будет максимально использовать возможности этого Мира и будет реалистичен настолько, насколько это вообще возможно.
Ил-2 жил долго, его развили по максимуму, а сейчас МГ создают совершенно новое пространство состояний. И скорее на перспективу. Поэтому ожидать каких-то чудес от АИ в БоБ на мой взгляд, не следует. Главное - чтобы АИ был хотя бы не хуже, чем в Ил-2. Если всегда понемногу двигаться к лучшему, то рано или поздно мы получим именно то, что нам нужно.![]()
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
Пользуясь случаем, хочу по-благодарить Klocska, за то что просматривыет форум и отвечает на наши вопросы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО![]()
![]()
Извините за оф топ.
Согласен с Вами, понижение результативности на мой взгляд только добавит популярности будущей БзБ среди вирпилов, которые за максимальное приближение к реализму(которых, как мне кажется большинство), но среди рубаха-парней жаждущих победить всех и вся чуть ли не в аркадном режиме это приведет к тому, что кто-то из них (думаю особенно среди офлайновых) перестанет играть. Поэтому может имело бы смысл, чтобы режимы реализма стрельбы(бомбометания) отключались в настройках не одним тумблером как сейчас, имелось бы несколько переключателей для каждого типа цели. Конечно пилотам, которые за реализм это показалось бы ненужным, но зато не сказалось бы на комерческой привлекательности проекта для других "потребителей", хотя я думаю большинство фанатов Ил-2 сметут BoB за одну минуту, когда он только выйдет. Лично я за максимальную "хардкорность" BoB, может быть цикл статей Петрова, Растренина "Самолеты поля боя" повлияет на закладываемые характеристики вооружения, хотя конечно это не акты по результатам испытаний но все же...![]()
Я надеюсь, что всего этого не произойдет, по крайней мере в онлайне а в офлайне - что хотите, то и делайте, хоть все пальцы об тумблеры обломайте, у меня всегда реализм максимальный будет, и если я на нем могу привезти 5 шкурок(даже на войне) почему я не должен этого делать? А в аркадном режиме пусть дома тренируются
Я говорю про коммерческую привлекательность игры для всех, чтобы деньги за нее выложили и те кто за реализм, и за аркаду, а на счет реализма, Вам не кажется подозрительной, возможность в одном заходе вынести целую колонну автотранспорта или поезд одной длинной очередью. По-мойму это далеко от реализма. Также про 5, хоть 555 шкурок: все будет находится в зависимости от ФМ самолетов и вооружения, соответственно и характер повреждений который также наверняка будет привязан к ФМ, а насколько можно судить по скриншотам предположительно ФМ изменится.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Мне не раз прихордилось слышать мнение, что, например, имеющаяся сейчас в БоБ детализация кокпита им нафиг не нужна, важнее ФМ, ДМ и АИ. А вы вот утверждаете, что для вас "явный эффект".
Лично мне кажется, что вы переоцениваете возможности конфигураций пользователя. Даже если это реализовать, пойдет все это только на самых крутых машинах, которые имеют весьма небольшой процент пользователей игры. Тот же пресловутый "Крайзис", на высокизх настройках графики и на топовых-то конфигурациях шел с небольшими ФПС. Посмотрите тесты видях на момент его выхода. А с упрощенными настройками всех этих красот все равно никто не увидит.
Тратить время, силы и деньги на то, что увидит очень небольшой процент пользователей не всегда рационально и эффективно. Полагаю, в этом и состоит задача разработчиков - добиться сбалансированного сочетания графики, ДМ, ФМ и АИ, которое устроит БОЛЬШИНСТВО игроков. У меня нет оснований не доверять МГ. Если они решили, что этого не нужно - значит, действительно, СЕЙЧАС это не актуально.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb