На данный момент XP основная система разработки. На Vista тоже все будет работать
Будем стараться, чтобы игра была на 2 Гигабайтах играбельна
(2 гигабайта чистых на игру, без операционки).
Интенсивно применять компрессию и другие методы оптимизации,
стараясь сохранить максимальное качество.
Возможно, что при нехватке памяти, будем раньше, чем нужно уменьшать разрешение текстур,
чтобы обеспечивать высокий FPS. Маштабируемость - это означает, что если у вас будет
больше памяти видео/системной, чем требуется для хранения высококачественных текстур без сжатия,
то вы получите максимальное качество. При меньшем - возможно вы не заметите отличий,
а в худшем случае -сохраниться производительность.
С DX10 определяемся, вот если бы Майкрософт
сделала его поддержку для XP пользователей...
Технически это возможно( хотя бы вынести новые возможности карточек,
при сохранении интерфейса DX9 - Назовем DX9.5), но у них свои
коммерческие соображения.
К сожалению, не пишут пока пользователи петиций
к самой большой софтверной фирме!