???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Под ХР х32 приложение все равно не может больше 2 гб адресовать. Будет иметь смысл третий гиг поставить чтобы ось на него села?
    И по видеопамяти: 9800 серия вон вся по 512 мб идет (или 512х2). Не маловато? Понятно что некоторые вендоры извратятся и к примеру гиг воткнут. Но это скорее исключение ведь будет чем правило.
    3 Гига лучше, но вы их не запустите в двухканальном режиме ;(
    Я вот дома 4 Гига поставил сразу(2GB+2GB), жаль, что не зайдействан последний;(
    Если одно приложение не может, тогда запустим несколько дружественных
    512 Видео маловато, но будем приспосабливаться.
    Передай извращенным вендорам мой поклон

    >Насчет постингов о багах у НВидиа под ВИстой и гламурности
    Считаем, что прошедший год MS просто проводило бета тестирование
    новой операционки за наш(или не наш) счет.

    >Тоесть понимать надо так что игра будет поддерживать 64 битный режим?
    Пока не планируется, из-за необходимости множества переделок.
    Но использовать преимущества 64 бит адресации мы сможем.
    Например хранить данные игры больше 4GB (2GB для приложений 32бита),
    с помощью маленького вспомогательного 64 бит приложения-буфера данных, в дополнение к игре.

    >перенести ДХ10 в ХР нельзя архитектурно
    Так нам не нужно архитектурно, нам нужны новые возможности,
    поддерживает карта, а менеджемент операционки от зависаний можно и не делать.
    Драйвер dx9 ведь как-то работает на DX10 аппаратуре.
    Просто в него надо вытащить геометрические шейдеры, буферы констант, текстурные атласы(просто добавив спец форматы текстур для атласов).
    В OpenGL это делается просто, но криво - механизм расширений.
    NVidia в OpenGL уже давно вынесла новую функциоанальность. А
    Ати не собираеться этого делать.
    Крайний раз редактировалось KYA; 27.03.2008 в 11:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •