3 Гига лучше, но вы их не запустите в двухканальном режиме ;(
Я вот дома 4 Гига поставил сразу(2GB+2GB), жаль, что не зайдействан последний;(
Если одно приложение не может, тогда запустим несколько дружественных
512 Видео маловато, но будем приспосабливаться.
Передай извращенным вендорам мой поклон
>Насчет постингов о багах у НВидиа под ВИстой и гламурности
Считаем, что прошедший год MS просто проводило бета тестирование
новой операционки за наш(или не наш) счет.
>Тоесть понимать надо так что игра будет поддерживать 64 битный режим?
Пока не планируется, из-за необходимости множества переделок.
Но использовать преимущества 64 бит адресации мы сможем.
Например хранить данные игры больше 4GB (2GB для приложений 32бита),
с помощью маленького вспомогательного 64 бит приложения-буфера данных, в дополнение к игре.
>перенести ДХ10 в ХР нельзя архитектурно
Так нам не нужно архитектурно, нам нужны новые возможности,
поддерживает карта, а менеджемент операционки от зависаний можно и не делать.
Драйвер dx9 ведь как-то работает на DX10 аппаратуре.
Просто в него надо вытащить геометрические шейдеры, буферы констант, текстурные атласы(просто добавив спец форматы текстур для атласов).
В OpenGL это делается просто, но криво - механизм расширений.
NVidia в OpenGL уже давно вынесла новую функциоанальность. А
Ати не собираеться этого делать.






