???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 66 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

  1. #1251
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил...
    Использовать железо напрямую всегда эффективнее
    Вот только, проблем с совместимостью не оберёшься. Идеальный вариант - вообще игра с загрузочного диска, писаная на асемблере . Только не будет таких уже никогда.
    Человеческих ресурсов на такое уже не хватит.
    Что это даст, позволь спросить? Железо все равно у всех разное. Идеальный вариант - игровая консоль с играми, написанными именно для нее, но это уже придумали до нас

  2. #1252
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    166

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от beretta5 Посмотреть сообщение
    а зачем писать пользователи сделали себе DX10 для XP,правда я не пробовал но в инете есть
    Есть DirectX 10 RC2 Fix 2 for Windows XP и на скачку и на скачку

  3. #1253
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    3 Гига лучше, но вы их не задействуете в двухканальном режиме ;(
    Задействуем

    512 Видео маловато, но будем приспосабливаться.
    Передай извращенным вендорам мой поклон
    А вариант для большого количества набортной памяти будет или унифицировать собираетесь? Жать, текстуры резать. Ну по вашему профилю, я не разбираюсь особо

    Пока не планируется, из-за необходимости множества переделок.
    Но использовать преимущества 64 бит адресации мы сможем.
    Например хранить данные игры больше 4GB (2GB для приложений 32бита),
    с помощью маленького вспомогательного 64 бит приложения-буфера данных, в дополнение к игре.
    Ух. А чуть поподробней можно? Если время есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	83885  
    =HD=Golem

  4. #1254
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Когда копспьютер замирает в свопе слишком надолго я грязно матерюсь, забывая, что с недавних пор наш коллектив потерял гендерную монолитность, после чего мне бывает стыдно.
    ЫЫЫЫЫЫЫЫ Клоцка, апплодирю стоя

    P.S. Дай списать, плиз!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #1255
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Что-то все про оперативу говорят, между тем 32р ХР видит только три гига из четырех. Сответственно вопрос - если БоБу надо так много оперативки, придется 64разрядную ставить? И что с операционкой? Под Висту затачивается или старого доброго ХР хватит?
    Этот вопрос меня тоже очень насторожил, присоединяюсь

    P.S. Подозрительный ответ от человека с подозоительныи ником и подозрительным числом постов
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1185
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #1256
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    KYA к примеру написал, не надо ловить его на слове
    Я ни в коем случае не ловлю на слове. Просто мне хотелось понять как и за счет чего будет работать масштабирование.


    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Будем стараться, чтобы игра была на 2 Гигабайтах играбельна
    (2 гигабайта чистых на игру, без операционки).
    Интенсивно применять компрессию и другие методы оптимизации,
    стараясь сохранить максимальное качество.
    Возможно, что при нехватке памяти, будем раньше, чем нужно уменьшать разрешение текстур,
    чтобы обеспечивать высокий FPS. Маштабируемость - это означает, что если у вас будет
    больше памяти видео/системной, чем требуется для хранения высококачественных текстур без сжатия,
    то вы получите максимальное качество. При меньшем - возможно вы не заметите отличий,
    а в худшем случае -сохраниться производительность.
    Спасибо за информацию. Если я правильно понял, то масштабироваться по памяти будет за счет качества текстур, чтобы в максимальной степени постараться сохранить производительность. У меня еще такой вопрос - при тестировании видеокарт проблемы с малым объемом видеопамяти начинаются в высоких разрешениях. Производительность в БоБ тоже будет зависеть от разрешения?

  7. #1257
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от -=RavenMax=- Посмотреть сообщение
    там еще и комменты есть :-))
    если что и придумают - то это будет тупо обман приложения. не будет ДХ10 полноценного на ХР - потому что у них РАЗНАЯ драйверная модель. Может МС надо внедрять в ХР новую ДМ - бугога, господа! Всем же понятно, что поддержка Ил-2 может вестись только в ущерб БзБ? Те же сферы, вид сбоку.
    а новая драйверная модель - это половина операционной системы должна быть перекурочена.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #1258
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Этот вопрос меня тоже очень насторожил, присоединяюсь

    P.S. Подозрительный ответ от человека с подозоительныи ником и подозрительным числом постов
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1185
    с не менее подозрительной датой регистрации! *SPY*
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #1259
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Будем стараться, чтобы игра была на 2 Гигабайтах играбельна
    (2 гигабайта чистых на игру, без операционки).
    Думаю, все-таки, в ближайшие год-два на 64-битные системы все-таки перейдут... Просто по логике скоро уже должен начаться переход на 4 и более гигов - память дешевеет, а игрушки почти наверняка за этим побегут быстро. Так что, не знаю, как насчет "пойдет" на 2 гигах, но ИМХО лучше, чтобы текстуры в расчете на 4-6 гигов делались... Порезать их по разрешению всегда можно, а вот обратно не вернуть. Но это в общем размышления.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #1260
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Задействуем


    А вариант для большого количества набортной памяти будет или унифицировать собираетесь? Жать, текстуры резать. Ну по вашему профилю, я не разбираюсь особо



    Ух. А чуть поподробней можно? Если время есть.
    Поподробней нельзя по соображениям конфиденциальности
    Во вторых, мы тут напишем, а это примут за обещания
    и начнут возмущаться, что обещали так, а не сделали.
    А так мы вольны менять алгоритмы по обстоятельствам!

    >вопрос - при тестировании видеокарт проблемы с малым объемом видеопамяти начинаются в >высоких разрешениях. Производительность в БоБ тоже будет зависеть от разрешения?
    В высоком разрешении, буфер экрана занимает больше места, отнимая ценную память у текстур
    это один фактор влияния.
    Производительность приложений, и БОБ тут не исключение, всегда зависит от разрешения.
    Так как при большем разрешении, больше точек приходиться рисовать видеокарте.

    3GB двухканальных = (1GB+1GB) + (512MB+512MB)

    > не будет ДХ10 полноценного на ХР - потому что у них РАЗНАЯ драйверная модель. Может МС >надо внедрять в ХР новую ДМ - бугога, господа!
    >а новая драйверная модель - это половина операционной системы должна быть перекурочена.

    Не надо ничего внедрять! К возможностям старой XP+DX9 модели у вас много притензий?
    Синие экраны и перезагрузки у Вас были каждые 10 минут?


    Новая драйверная модель, это примочка операционки, дающая ей большую отказоустойчивость,
    менеджемент графических ресурсов. В Основном это сделано(ИМХО), чтобы их новый
    трехмерный интерфейс поддержать, разделить его ресурсы и ресурсы других приложений.
    Новый интерфейс это смешно, по сравнению с тем, что нам уже лет 10
    показывают в Голливудских фантастических лентах
    Крайний раз редактировалось KYA; 27.03.2008 в 12:38.

  11. #1261
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    3 Гига лучше, но вы их не задействуете в двухканальном режиме ;(
    Да? А если поставить четыре модуля 2х1Гб и 2х512Мб разве не будет двухканального режима? Если вопрос глупый - извините, я не специалист и у меня обычно по два модуля стояли, но я всегда думал, что четыре попарно одинаковых тоже будут в двухканальном режиме работать.

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Я вот дома 4 Гига поставил сразу(2GB+2GB),
    жаль, что не зайдействан последний;(
    Одно приложение не может, тогда запустим несколько дружественных

    512 Видео маловато, но будем приспосабливаться.
    Передай извращенным вендорам мой поклон

    >Тоесть понимать надо так что игра будет поддерживать 64 битный режим?
    Пока не планируется, из-за необходимости множества переделок.
    Но использовать преимущества 64 бит адресации мы сможем.
    Например хранить данные игры больше 4GB (2GB для приложений 32бита),
    с помощью маленького вспомогательного 64 бит приложения-буфера данных, в дополнение к игре.
    Насколько я понял, даже с 32р операционкой ХР 4Гб оперативной памяти могут оказаться не лишними... Большое спасибо за информацию. Я конечно понимаю, что никто ничего не обещает, но уже определенно есть над чем подумать!

  12. #1262
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Обсуждаем эту проблему хотелось бы отвязаться от ОС зависимости 32 или 64,
    делая приложение маштабируемое по использованию памяти.
    Неприятно, что достаточно дорогая Vista существует в виде
    отдельных 32, 64 вариантов. Допустим у пользователя стоит 2Гибайта ОЗУ,
    А он захотел поставить 4 или 6 - благо память сейчас недорогая.
    И что!? Ему теперь менять операционку (интересно сколько будет стоить апгрейд с 32 на 64).
    На данный момент нам (может и MS тоже) не ясны перспективы Vista и DX10.
    Новый DirectX помог бы нам улучшить качество отрисовки, при сохранении хорошей скорости,
    а также не возиться с совместимостью ATI и NVidia!
    Но вот когда хотя-бы у трети пользователей будет данная операционная система
    и дх10 видеокарточка среднего уровня (NV9600) (через полгода, год, два года)?
    В обозримом будущем переход на Vista 64 неизбежен. Для новых игр актуальны будут большие объемы оперативной памяти, DirectX 10 и новые видеокарты, поддерживающие этот самый DirectX 10. Если БзБ будет требовать всего этого - никуда не денемся. Поставим все, что надо. Может, не сразу. К тому же, к моменту релиза в продаже будут, наверное, только видеокарты с DirectX 10.

  13. #1263
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Klocska а что насчет анимации ? её добавиться ?
    в смысле: взрывы, попадание пуль в самолеты, выпрыгивания пилота с парашютом
    насчет последнего пилот теперь не будет стационарно сидеть а потом выстреливаться из кресла ? добавят там хоть каких нить движений ?

    и будут ли реализованы:
    пробой шасси , вываливание шасси при соответствующем повреждении
    Крайний раз редактировалось PloSkiY; 27.03.2008 в 15:01.

  14. #1264

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    KYA - такая арифметика не всегда работает. И не сегда хороша. Для скорсоти модули должны быть идентичны. А где найти идентичные 512 и 1024?

  15. #1265

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    да, dx10 вроде снижает накладные расходы на обслуживание видео. Беда в тмо что разработчики игрушек, юзающих этот режим -тоже знают про это. в итоге игры в данном режиме медленнее. Потмоу что дрова еще не допилили

  16. #1266
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    KYA - такая арифметика не всегда работает. И не сегда хороша. Для скорсоти модули должны быть идентичны. А где найти идентичные 512 и 1024?
    Ерунда и незнание матчасти. Неодинаковые по характеричтикам модули будут работать при характеристиках наухудшего. Или при тех, которые выставишь САМ.

  17. #1267
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Да, меня тоже интересует информация по ДМ? Будет ли целиком или по частям , будет ли учитываться броня и т.д.?

  18. #1268
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Что это даст, позволь спросить? Железо все равно у всех разное. Идеальный вариант - игровая консоль с играми, написанными именно для нее, но это уже придумали до нас
    Это только половина идеального варианта
    Потому, что исполняемая часть всёравно далека до совершенства. Писалась она на языках высокого уровня и выполняется через операционку - пусть и несколько иного вида, чем винда.
    А не даст это ничего именно из-за проблем совместимости на разных конфигурациях.
    Сегодня компьютеры на 99% заняты тем, что доделывают работу за программистов (переводят программу на язык, доступный железке самого безмозглого уровня) и только на 1% тем, чего хотели добиться те, кто эту программу писал.
    Цифры, конечно, "от фонаря", но не думаю, что слишком преувеличены.
    Это не плохо и не хорошо. Это просто факт. Вычислительные мощности используются с ужасающе низким кпд.
    И чем больше доступно этих мощностей, тем ниже кпд, за счёт ускорения разработки, улучшения совместимости, уменьшения количества человеческих ресурсов на единицу кода.

  19. #1269

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ерунда и незнание матчасти. Неодинаковые по характеричтикам модули будут работать при характеристиках наухудшего. Или при тех, которые выставишь САМ.
    А если процессор AMD с встроенным контроллером памяти?

  20. #1270
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И чем больше доступно этих мощностей, тем ниже кпд, за счёт ускорения разработки, улучшения совместимости, уменьшения количества человеческих ресурсов на единицу кода.
    ...и как следствие, удешевление производства.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #1271
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ...и как следствие, удешевление производства.
    Удешевление производства, рост объёмов потребления, снижение качества, повышение потребности в мощностях, рост мощностей, снижение кпд, удешевление производства.....

  22. #1272
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да, меня тоже интересует информация по ДМ? Будет ли целиком или по частям , будет ли учитываться броня и т.д.?
    Читайте Медокса

  23. #1273
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ага, предполагаемых.
    Это вызывает споры уже сейчас, а БоБ обещают более реалистичным чем Ил, как в плене полетной модели, так и функционирования систем. И что мы получим? Имперский истребитель из звездных войн?
    О.М. пишет, что вот на испытаниях в ЦАГИ хвост у Та-183 отрывало на 700 км, поэтому есть всякие допущения в симуляторе. И к чему мы придем? Гипотетически провести конструкторскую работу, летные испытания и придумать характеристии несуществующего самолета? А недостатки тоже придумывать будете?
    вот прошла инфа, что отказы всетаки будут, и на Спитфайре Mк 1 с пушками это будет чаще. Но откуда мы это знаем? потому что это фактически было. А как бы себя повел в полете реальный GO-229V3? Да, наврно бы полетел.. а может и нет, черт его знает, что бы там вылезло!
    Воот. Я и говорю, почитать любой форум, так просят действующую модель Вселенной в натуральную величину из папье-маше. В идеале, сунув в движок модель и дав её параметры мы должны получить результат - полетит/не полетит, но, как известно такого пока нет. И тогда какие Ваши доказательства что НЕ полетит? То есть с цифрами и кривыми, с актами проверки и прочее. Тут ооочень большой вопрос КАК МОГЛО БЫТЬ...

    Да.
    Тогда не будет ещё двух моделек. Я как автор вижу так. Попробуйте меня убедить в обратном. МГ точно такой же потребитель услуг/товаров на относительно узком рынке игроделания как, например МС. Понравилось - приобрели, если девелопер поставил условие(в случае если устраивает целиком и полностью качество работы, да и постановка условия может быть различной, в том числе совпадающей с мнением старшего по команде), почему нет? Глобальных предпосылок не делать "поблажки" девелоперу не вижу.

    С каких это пор команде О.М. ставят условия? :umora
    С тех самых, с которых эта очень серьёзная фирма производит программные продукты. Некоторые условия жёсткие, некоторые нет, но они в любом раскладе есть.


    Если это игра - нехай. Если симулятор - пепелацы не нужны.
    Тогда дайте определение Илу... Это игра с элементами симуляции или симулятор с элементами игры? И где та грань, по которой проходит разница.


    Я уважаю О.М. и его команду. Без всяких оговорок сделана потрясающая работа. И ожидаю не меньшего, как минимум, от нового продукта. Правда, ещё больше ожидаю решения тех "закавык", которые мешали в творческой реализации задумок в Иле.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #1274
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    перенёс разборки бомберов в самую бомберную тему
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040

  25. #1275
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Читайте Медокса
    А где он печатается?
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

Страница 51 из 66 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •