Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Простите, но знание и умение эффективно использовать 5-ть способов определения силы ветра для точного поражения цели как раз и является мастерством. Умеете - прекрасно. Мастерство не пропьешь, вы всегда будете это уметь - что с НЛ-10 в игре, что без нее, со Штурманом или без. Я говорил о другом. Вот я, например, слабый бомбер. Уложить бомбу в круг радиусом 20м у меня получается один раз из двух и то при строго определенных параметрах захода. Если при использовании штурмана я начинаю класть бомбы в круг 20м девять раз из десяти, то это похоже на чит.
А если при использовании пристреляных Громовских таблиц, ты будешь делать тоже самое, это похоже на чит?
Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Объясню почему. Реальный процесс бомбометания в игре всегда моделируется с некоторой условностью. Если нам удалось тем или иным способом определить формулу, с помощью которой в игре моделируется бомбометание, то мы можем создать программу, обеспечивающую попадание 10 из 10. Причем, вне зависимости от знаний и умений пилота. Любой новичок, научившись пользоваться этой программой будет попадать 10 из 10. Это не читерстов как таковое, читерство использует программные ошибки. Скорее, больше похоже на манчкинство - использование условностей игрового Мира для извлечения игровых преимуществ. Например, в ММОРПГ такой условности, как респавн монстров. В авиасимуляторе такой условностью является упрощенная модель процесса бомбометания.
Откуда тебе известно, что Штурман обеспечивает 10 из 10? Тут недавно зазывали народ сие проверить... НИКТО не смог. Штурман просто выдает пристреляные углы бомбометания на основании исходных данных от самого игрока. Раньше были точно такие же таблицы углов на бумаге, распечатанные в Экселе. И никто их читерскими не называл, хотя любой зеленый вирпил, мог их повесить перед монитором и с первого же полета пломбировать люки танков...
Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Лично мне кажется, что достаточно было бы ввести случайное отклонение бомбы после сброса - КВО. В Ил-2 его нет - если сбросить две, три, десять бомб в абсолютно одинаковых условиях, то бомбы попадут строго в одно и то же место. А в реальности присутствует круговое вероятное отклонение (КВО) обусловленное воздействием ветра на авиабомбу, различий в весе и аэродинамике разных экземпляров бомб и т.п. В игре это можно было бы учитывать введением вероятностного отклонения с гауссовским распределением. Матожидание - нулевое отклонение от точки прицеливания, а дисперсию сделать функцией высоты - чем с большей высоты кидаем бомбы, тем больше будет разброс бомб от точки прицеливания.
Это в игре присутствует...
Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Вот тут для точного поражения цели будет уже недостаточно поставить себе программу-Штурман. Придется снижать высоту бомбометания. Если хочешь не просто "по площади" отбомбиться, но в цель попасть - высота бомбометания около 3,5км - как в реале.
Сейчас для точных попаданий тоже необязательно ставить программу Штурман.
Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
Но если задача стоит "бомбить по площади" с 7к, как Летающие крепости бомбили, то выполнение задания надо учитывать именно по поставленной задаче - попал в площадь или нет, а не по количеству уничтоженных танков противника. Соответственно, надо ввести невидимый объект - "площадь" прямоугольной, эллиптической или круглой формы и выполнение задания учитывать по тому сколько бомб попало в эту мишень, а не потому сколько танков противника уничтожено.
Мы тут кажется не в теме...