???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 91 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1476

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Попобуй мой, все настроено, просто запускаешь и все.
    У меня тоже не сразу заработал, что-то хитрое надо было сделать (уже не помню).

    Вот нашел еще тут (последние посты):
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040&page=19
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 22.03.2008 в 02:28.

  3. #1477

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Проги запускаются, но считывания не происходит!
    Есть еще и косяк если стоит Сетевая защита . Например если В КИСе стоит режим Сетевай экран ,- Максимальная защита . Прога UDP не может считать данные ,все по нулям , если Сетевой экран - Обучающий режим то все работает.

  4. #1478
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    В общем мужики, шаманил с UDPSpeed и UdpGraph2 все выходные, но безрезульатно!
    Отписался на форуме Hruksа, жду ответа...
    Действовал по инструкции Hruksа:
    Если использовать программу предполагается на одном компьютере, то,
    1. распакуйте программу в отдельную дирикторию.
    Отредактируйте conf.ini файл, расположенный в дириктории игры Ил-2 Штурмовик:ЗС:

    [DeviceLink]
    port=21100
    IPS=127.0.0.1
    host=127.0.0.1

    и отредактируйте UDPSpeed.ini расположенный в дириктории программы UDPSpeed:

    [UDP]
    IP=127.0.0.1
    Port=21100

    Для двух компьютеров адреса 127.0.0.1 нужно заменить на IP адреса компьютеров в локальной сети.

    После этого можно запускать Ил-2 и потом UDPSpeed.
    UdpGraph2 от Borneo, который брал здесь:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=474
    Прога запускается, тип крафта обнаруживает, но циферки мёртвые!
    С UdpGraph2 от FrAG_Dim, почти тоже самое, с тем отличием, что работают только РУС_Y и Trim_Y, все остальные значения мёртвые!
    Файрвол вырубал,роутер тоже (ни сетьевого ни инет. подключения небыло). Хоть и не по теме, но где может быть зарыта собака?
    ЗЫ. Опять форум файлы не жрёть, в общем скрин здесь:
    http://img132.imageshack.us/img132/6...pgraph2cl9.jpg

  5. #1479
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    UdpGraph2 от Borneo, который брал здесь:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=474
    Прога запускается, тип крафта обнаруживает, но циферки мёртвые!
    С UdpGraph2 от FrAG_Dim, почти тоже самое, с тем отличием, что работают только РУС_Y и Trim_Y, все остальные значения мёртвые!
    Файрвол вырубал,роутер тоже (ни сетьевого ни инет. подключения небыло). Хоть и не по теме, но где может быть зарыта собака?
    Одно показывает, другое не показывает может быть только когда ты миссию запускаешь серваком через кнопку Игра по сети. ОМ, блокирует там UDP, чтоб жизнь малиной не казалась. Попробуй взять крафт и полетать в простом редакторе... или запусти какой-нибудь трек из записей полетов.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #1480
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Одно показывает, другое не показывает может быть только когда ты миссию запускаешь серваком через кнопку Игра по сети. ОМ, блокирует там UDP, чтоб жизнь малиной не казалась. Попробуй взять крафт и полетать в простом редакторе... или запусти какой-нибудь трек из записей полетов.
    Точно! Здесь собака была зарыта...
    Попробовал в простом редакторе и в треке, всё фурфчит!
    Спасибо!

  7. #1481
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Точно! Здесь собака была зарыта...
    Попробовал в простом редакторе и в треке, всё фурфчит!
    Спасибо!
    Пожалуйста! Понял теперь, почему нет смысла наворачивать UDP на Штурмана? В простом редакторе перед ботами хвалиться своей крутизной в бомбометании с автоприцелом, интереса нет никакого. А в онлайне все равно этого нет и не будет.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1482
    JUGr.Raubtier Аватар для Das Raubtier
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    40
    Сообщений
    89

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А почему когда стоят тримера в нейтраль в штурмане он у меня женским голосом ругца начинает, что превышен угол атаки и все такое?

  9. #1483
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Das Raubtier Посмотреть сообщение
    А почему когда стоят тримера в нейтраль в штурмане он у меня женским голосом ругца начинает, что превышен угол атаки и все такое?
    Потому что он у тебя превышен. Скорости не хватает для ГП на АГ, и он переводит самолет на снижение. Скорости добавь, и все будет хорошо. Если мощи не хватает скорости добавить, то триммера задирай до отказа. Если и это не сработало, то закрылки выпускай в боевое положение. Ну и крайний вариант, это закрылки+триммера. Иначе снижайся на более низкую высоту полета... Бомбить можно и на превышеных углах атаки, но точность будет уже не та...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1484

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    и у мну такая же беда... просто отключил голос и все

    самоль пешка, скорость 240 высота три тыщи тримера не трогаю вообще... поэтому в штурмане ставлю что нейтраль... штурман ругается..

  11. #1485
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ARES Посмотреть сообщение
    самоль пешка, скорость 240 высота три тыщи тримера не трогаю вообще... поэтому в штурмане ставлю что нейтраль... штурман ругается..
    На 3000 пешка выдает 350-470 в зависимости от модификации и загрузки, а куда ты крадешься на 240км/ч !?

  12. #1486

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    так я клиблюсь потихоньку... я знаю что она выдает, но для этого в горизонете разгоняться нада... а я потихлньку лезу вверх и заодно ложусь на курс и начинаю с штурманом копаться а он орет...

  13. #1487

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    И еще расход топла одинаковый у всех самолетов а то по дефолту стоит 490, а вдруг на разных бомберах по разному... и разве расход не зависит от режима работы двигателя?

  14. #1488
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ARES Посмотреть сообщение
    так я клиблюсь потихоньку... я знаю что она выдает, но для этого в горизонете разгоняться нада... а я потихлньку лезу вверх и заодно ложусь на курс и начинаю с штурманом копаться а он орет...
    А зачем тебе угол прицеливания в наборе высоты, за сотни км от цели? Перед взлетом поставил предпологаемую скорость и высоту сброса и лети себе спокойно, а потом на боевом курсе подкорректировал если что... Или лети по маршруту, в окне Навигации предупреждающих сигналов нет.
    Цитата Сообщение от ARES Посмотреть сообщение
    И еще расход топла одинаковый у всех самолетов а то по дефолту стоит 490, а вдруг на разных бомберах по разному... и разве расход не зависит от режима работы двигателя?
    Почему одинаковый? 490кг/ч, это у Пе-2. На Арадо например 1752кг/ч. Ты тоже можешь его изменять и подстраивать прямо из ОнТоп окна. Расход топлива взят средний для каждого самолета из расчета полета на мах тяге без перегрева двигла в течении 20-35мин до цели, с набором высоты 7км. Отклонение +/-5-7% остатка топлива большой ошибки в точности попаданий не вызывает.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #1489
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Понял теперь, почему нет смысла наворачивать UDP на Штурмана? В простом редакторе перед ботами хвалиться своей крутизной в бомбометании с автоприцелом, интереса нет никакого. А в онлайне все равно этого нет и не будет.
    Эх жаль! Была надежда, а вдруг...
    Если одна прога умеет считывать скорость и высоту, то и Штурмана можно заставить делать то же самое но без DeviceLink !
    На нет и суда нет...
    Тогда вопрос другой, есть ли возможность в ИЛе воткнуть свои карты в "Простой редактор" или отредактировать имеющиеся раставив нужные цели для тренировки?

  16. #1490

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Сэм у тебя полный набор , бомбардировочных миссий из АФВ бери любую и тренируйся скока хочешь Можешь взять мою уже готовую
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1500
    в полном редакторе меняешь самолет на какой надо и тренируешься.

  17. #1491

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    ......Тогда вопрос другой, есть ли возможность в ИЛе воткнуть свои карты в "Простой редактор" или отредактировать имеющиеся раставив нужные цели для тренировки?
    Сюда загляни:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43870
    Нагенери себе чего душа пожелает, цели (статика, динамика), типы бомберов, тип загрузки, высоту, можешь крышу цели поставить! И вперед!
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 25.03.2008 в 15:35.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  18. #1492
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Эх жаль! Была надежда, а вдруг...
    Если одна прога умеет считывать скорость и высоту, то и Штурмана можно заставить делать то же самое но без DeviceLink !
    На нет и суда нет...
    Гы-ы... Это как? Спиритическим сеансом что ли?
    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос другой, есть ли возможность в ИЛе воткнуть свои карты в "Простой редактор" или отредактировать имеющиеся раставив нужные цели для тренировки?
    Конечно! Такая возможность есть. Для этого тебе надо скачать либо эту:
    http://combat-asylum.com/uploads/dow...sionMateV3.zip программу (42Мб) Либо вот эту: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870 она поменьше...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1493
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Сэм у тебя полный набор , бомбардировочных миссий из АФВ бери любую и тренируйся скока хочешь Можешь взять мою уже готовую
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1500
    в полном редакторе меняешь самолет на какой надо и тренируешься.
    Спасибо дружище, миссий у меня действительно навалом, почти все бомбёжки на которые летал в AFW...
    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Сюда загляни:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43870
    Нагенери себе чего душа пожелает, цели (статика, динамика), типы бомберов, тип загрузки, высоту, можешь крышу цели поставить! И вперед!
    Ооо! А вот в ATMG проветить работоспособность UdpGraph2 как то в голову не пришло! Хотя в ATMG карт не густо, но сунув в папку Missions\Single\NN\ATMG\ любую катру со своими целями и переименовав её в atmgХХХХ.mis/properties получаешь возможность тренироваться с UdpGraph2 и в реальном времени сравнивать приброные показания с показаниями проги!
    Именно это мне и надо было!
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Гы-ы... Это как? Спиритическим сеансом что ли?
    Ну, каким-то макаром Штурмана тебе удалось научить считывать расход топляка, вот и пришла в голову мыся, а вдруг есть возможность научить Штурмана ещё и скорость с высотой просчитывать!
    Мужики, всем огромнейшее спасибо, за помошь и подсказки!

  20. #1494
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Ну, каким-то макаром Штурмана тебе удалось научить считывать расход топляка, вот и пришла в голову мыся, а вдруг есть возможность научить Штурмана ещё и скорость с высотой просчитывать!
    Ну вы блин даете... (с) Штурман не считывает остаток топляка из игры, а сам расчитывает его по времени полета и расходу топлива. Штурман не получат абсолютно никаких данных из игры, все его циферки есть результат собственных вычислений на основании того, что в него введено игроком по формулам из учебников аэродинамики, самолетовождения и бомбометания.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #1495
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ну, каким-то макаром Штурмана тебе удалось научить считывать расход топляка...
    Две рыбки плавают в разных концах аквариума и вдруг одна подплывает к другой и говорит: " Ну хорошо... допустим что бога нет. Тогда кто, по твоему, меняет воду в аквариуме?!"

  22. #1496
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Разрешите несколько вопросов ?

    - Планируется ли на бомбардировщиках поправить прицелы, чтобы они всегда были перпендикулярны к земле или они также как в Иле будут "приварены" к самолёту ?

    - Планируется ли внести во встроеную миникарту навигационные инструменты (линейки там, транспортиры и т.п.).

    Это многих бы сподвигло летать на полном реализме и не использовать такие программы как Штурман или по крайней мере уравнивались бы шансы на точное бомбометание с использованием Штурмана и без. Сейчас надо признать использование Штурмана это несомненное преимущество (к моему сожалению, т.к. сам пользуюсь исключительно встроеными средствами, кроме ТС).

    С Уважением.

    PS Ни коим образом не хотел обидеть Борнео и пользователей Штурмана.
    Мне кажется ситуация со Штурманом изменится. Сделали погоду. Переменный ветер будет влиять на бомбометание. Как минимум на самолет-носитель. Было бы совсем хорошо, если бы влиял еще и на бомбу. Когда с Олегом встречались я спрашивал об этом, но кажется мне не удалось сформулировать вопрос. Штурман не учитывает влияние ветра, а средств для его точного измерения нет. Соответственно Штурман по-прежнему будет полезен, но решающего преимущества давать не будет - уложить с 7к бомбу в люк танка, думаю, не получится.

  23. #1497
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мне кажется ситуация со Штурманом изменится.
    Пока МГ не присобачит в игру НЛ-10 (НРК-2) и баллистические таблицы, сомневаюсь...
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Сделали погоду. Переменный ветер будет влиять на бомбометание. Как минимум на самолет-носитель. Было бы совсем хорошо, если бы влиял еще и на бомбу. Когда с Олегом встречались я спрашивал об этом, но кажется мне не удалось сформулировать вопрос. Штурман не учитывает влияние ветра, а средств для его точного измерения нет.
    Пока из игры не убрали бомбардировочный прицел, средство есть. Я например, знаю до 5-ти способов измерения ветра в полете и способов захода на цель при ветре...
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Соответственно Штурман по-прежнему будет полезен, но решающего преимущества давать не будет - уложить с 7к бомбу в люк танка, думаю, не получится.
    Все останется по прежнему. Ветер увеличит ошибки у всех одинаково. Просто те кто бросал мимо, будут мазать еще больше.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #1498
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Пока из игры не убрали бомбардировочный прицел, средство есть. Я например, знаю до 5-ти способов измерения ветра в полете и способов захода на цель при ветре...
    Простите, но знание и умение эффективно использовать 5-ть способов определения силы ветра для точного поражения цели как раз и является мастерством. Умеете - прекрасно. Мастерство не пропьешь, вы всегда будете это уметь - что с НЛ-10 в игре, что без нее, со Штурманом или без. Я говорил о другом. Вот я, например, слабый бомбер. Уложить бомбу в круг радиусом 20м у меня получается один раз из двух и то при строго определенных параметрах захода. Если при использовании штурмана я начинаю класть бомбы в круг 20м девять раз из десяти, то это похоже на чит.

    Объясню почему. Реальный процесс бомбометания в игре всегда моделируется с некоторой условностью. Если нам удалось тем или иным способом определить формулу, с помощью которой в игре моделируется бомбометание, то мы можем создать программу, обеспечивающую попадание 10 из 10. Причем, вне зависимости от знаний и умений пилота. Любой новичок, научившись пользоваться этой программой будет попадать 10 из 10. Это не читерстов как таковое, читерство использует программные ошибки. Скорее, больше похоже на манчкинство - использование условностей игрового Мира для извлечения игровых преимуществ. Например, в ММОРПГ такой условности, как респавн монстров. В авиасимуляторе такой условностью является упрощенная модель процесса бомбометания.

    Лично мне кажется, что достаточно было бы ввести случайное отклонение бомбы после сброса - КВО. В Ил-2 его нет - если сбросить две, три, десять бомб в абсолютно одинаковых условиях, то бомбы попадут строго в одно и то же место. А в реальности присутствует круговое вероятное отклонение (КВО) обусловленное воздействием ветра на авиабомбу, различий в весе и аэродинамике разных экземпляров бомб и т.п. В игре это можно было бы учитывать введением вероятностного отклонения с гауссовским распределением. Матожидание - нулевое отклонение от точки прицеливания, а дисперсию сделать функцией высоты - чем с большей высоты кидаем бомбы, тем больше будет разброс бомб от точки прицеливания.

    Вот тут для точного поражения цели будет уже недостаточно поставить себе программу-Штурман. Придется снижать высоту бомбометания. Если хочешь не просто "по площади" отбомбиться, но в цель попасть - высота бомбометания около 3,5км - как в реале.

    Но если задача стоит "бомбить по площади" с 7к, как Летающие крепости бомбили, то выполнение задания надо учитывать именно по поставленной задаче - попал в площадь или нет, а не по количеству уничтоженных танков противника. Соответственно, надо ввести невидимый объект - "площадь" прямоугольной, эллиптической или круглой формы и выполнение задания учитывать по тому сколько бомб попало в эту мишень, а не потому сколько танков противника уничтожено.

  25. #1499
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Простите, но знание и умение эффективно использовать 5-ть способов определения силы ветра для точного поражения цели как раз и является мастерством. Умеете - прекрасно. Мастерство не пропьешь, вы всегда будете это уметь - что с НЛ-10 в игре, что без нее, со Штурманом или без. Я говорил о другом. Вот я, например, слабый бомбер. Уложить бомбу в круг радиусом 20м у меня получается один раз из двух и то при строго определенных параметрах захода. Если при использовании штурмана я начинаю класть бомбы в круг 20м девять раз из десяти, то это похоже на чит.
    А если при использовании пристреляных Громовских таблиц, ты будешь делать тоже самое, это похоже на чит?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Объясню почему. Реальный процесс бомбометания в игре всегда моделируется с некоторой условностью. Если нам удалось тем или иным способом определить формулу, с помощью которой в игре моделируется бомбометание, то мы можем создать программу, обеспечивающую попадание 10 из 10. Причем, вне зависимости от знаний и умений пилота. Любой новичок, научившись пользоваться этой программой будет попадать 10 из 10. Это не читерстов как таковое, читерство использует программные ошибки. Скорее, больше похоже на манчкинство - использование условностей игрового Мира для извлечения игровых преимуществ. Например, в ММОРПГ такой условности, как респавн монстров. В авиасимуляторе такой условностью является упрощенная модель процесса бомбометания.
    Откуда тебе известно, что Штурман обеспечивает 10 из 10? Тут недавно зазывали народ сие проверить... НИКТО не смог. Штурман просто выдает пристреляные углы бомбометания на основании исходных данных от самого игрока. Раньше были точно такие же таблицы углов на бумаге, распечатанные в Экселе. И никто их читерскими не называл, хотя любой зеленый вирпил, мог их повесить перед монитором и с первого же полета пломбировать люки танков...
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Лично мне кажется, что достаточно было бы ввести случайное отклонение бомбы после сброса - КВО. В Ил-2 его нет - если сбросить две, три, десять бомб в абсолютно одинаковых условиях, то бомбы попадут строго в одно и то же место. А в реальности присутствует круговое вероятное отклонение (КВО) обусловленное воздействием ветра на авиабомбу, различий в весе и аэродинамике разных экземпляров бомб и т.п. В игре это можно было бы учитывать введением вероятностного отклонения с гауссовским распределением. Матожидание - нулевое отклонение от точки прицеливания, а дисперсию сделать функцией высоты - чем с большей высоты кидаем бомбы, тем больше будет разброс бомб от точки прицеливания.
    Это в игре присутствует...
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вот тут для точного поражения цели будет уже недостаточно поставить себе программу-Штурман. Придется снижать высоту бомбометания. Если хочешь не просто "по площади" отбомбиться, но в цель попасть - высота бомбометания около 3,5км - как в реале.
    Сейчас для точных попаданий тоже необязательно ставить программу Штурман.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Но если задача стоит "бомбить по площади" с 7к, как Летающие крепости бомбили, то выполнение задания надо учитывать именно по поставленной задаче - попал в площадь или нет, а не по количеству уничтоженных танков противника. Соответственно, надо ввести невидимый объект - "площадь" прямоугольной, эллиптической или круглой формы и выполнение задания учитывать по тому сколько бомб попало в эту мишень, а не потому сколько танков противника уничтожено.
    Мы тут кажется не в теме...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #1500
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если при использовании пристреляных Громовских таблиц, ты будешь делать тоже самое, это похоже на чит?
    Эти таблицы требуют слишком большой пристрелки, без которой они бесполезны. Я пробовал по ним работать - решил что гораздо проще пристрелять несколько режимов. Собственно и без таблиц. Так что польза от имеющихся таблиц очень невелика - в таблицах никак не учитывается угол атаки, что на практике дает ошибку от 1 до 3 градусов с соответствующим промахом. Таблицы штука КРАЙНЕ приблизительная.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Откуда тебе известно, что Штурман обеспечивает 10 из 10? Тут недавно зазывали народ сие проверить... НИКТО не смог. Штурман просто выдает пристреляные углы бомбометания на основании исходных данных от самого игрока. Раньше были точно такие же таблицы углов на бумаге, распечатанные в Экселе. И никто их читерскими не называл, хотя любой зеленый вирпил, мог их повесить перед монитором и с первого же полета пломбировать люки танков...
    Еще раз подчеркиваю - Штурман снимает влияние угла атаки. Этот параметр в явном виде в игре не измеряется и вносит как раз тот самый элемент случайности, который отсутствует в Иле. Зеленому вирпилу что с таблицами, что без них - один хрен. А Штурман за него считает все необходимые данные. Поймите, я не говорю, что это читерство. Скорее это из того же разряда, как и ориентирование "открытием карты". Мелкие НЕИГРОВЫЕ хитрости. Я бы предпочел в БоБ модель бомбометания, которая не просчитывается.

    Чтобы в Штурмане сделать 10 из 10, инутиция мне подсказывает, что бомбить надо с установившихся режимов полета. При вводе точных значений высоты и скорости попадание будет очень точным - если и не 10 из 10, то близко к этому.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это в игре присутствует...
    По-моему, вы заблуждаетесь. Если круговое вероятное отклонение отдельной падающей бомбы в Ил-2 и реализовано, то оно никак себя не проявляет на практике. Чтобы лично в этом убедиться, проведите простой эксперимент - на некоторых загрузках (например, Б-25 3х1000фн) идет сброс одновременно двух бомб. Сбростьте с высоты 1к 10-50 раз пару бомб и обратите внимание на расстояние между воронками от одновременно сброщенных двух бомб. Это расстояние всегда будет одинаковым и КРАЙНЕ небольшим. Теперь повторите сброс с высоты 7к и также обратите внимание на расстояние между воронками от одновременно сброшенных двух бомб. Оно не только будет одинаковым, но и равным расстоянию между бомбами, сброшенными с 1к. Как вы сами думаете, с чем связано столь завидное постоянство? Почему здесь не проявляется КВО? Какие эксперименты, на ваш взгляд, могут свидетельствовать о наличии КВО сброшенных бомб в Ил-2?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Мы тут кажется не в теме...
    Пожалуй, в этом я с вами соглашусь. Возвращаюсь к теме резюмирую свою мысль - с усложнением игровой модели в сторону реализма польза от программ вроде Штурмана будет снижаться и перестанет быть определяющей в успешном или неудачном результате вылета. Но люди, которым нравится пользоваться такими программами (как и таблицами), конечно, будут продолжать ими пользоваться и читерами не являются. Просто снижение пользы программ (или таблиц) придется компенсировать другими способами - например, уже упоминавшимися 5-ю способами измерения скорости ветра. Что я лично могу только приветствовать.

    В данном случае меня огорчает не то, что кто-то "просчитал" алгоритм бомбометания в Ил-2, а сама по себе простота этого алгоритма. В БоБ, я надеюсь, модель бомбометания будет более сложной и реалистичной.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 27.03.2008 в 19:03.

Страница 60 из 91 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •