При взлете с авиабазы У-Тапао (Таиланд) самолет В-52 имел бомбовую нагрузку, как правило, 19,7 т (24 бомбы под крыльями и 42 в фюзеляже) или 25,1 т (24 бомбы под крыльями и до 75 в фюзеляже).
С авиабазы У-Тапао в ДРВ бомбардировщики В-52 шли (при выборе юго-восточных направлений прорыва ПВО) через Карат, Гуэ, Тонкинский залив, о. Кат-Би, объект удара или через Вьентьян и Сам-Ныа (при выборе западных и юго-западных направлений прорыва системы ПВО).
Время полета от взлета до посадки составляло 12-13 ч с авиабазы Андерсен и 4-5 ч - с авиабазы У-Тапао. На маршруте полета
В-52 имели среднюю скорость 840-870 км/ч и высоту 10 000-11 000 м. За 60-70 км до объекта удара отряд В-52 ложился на боевой курс, высота и скорость полета оставались постоянными до момента бомбометания. Изменения курса производились сразу же после бомбометания отворотом не менее чем на 40-60°.
В зависимости от характера объекта и заданной вероятности его поражения удар наносился одним или несколькими отрядами В-52. Во всех случаях применялся способ бомбометания "по площади" с горизонтального полета.
Наивыгоднейшей высотой бомбометания считалась высота 10400-10600 м относительно уровня моря. Полоса поражения одним самолетом В-52 (бомбовая нагрузка 20-25 т) имела длину от 700 до 1600 м при ширине 150-100 м.
Расстояния между воронками в результате естественного рассеивания и темпа сброса колебались в пределах 10-50 м. Бомбометание осуществлялось раздельно каждым самолетом, с использованием бортового радиолокационного прицела. Это позволяло при нанесении удара отрядом В-52 по данному объекту заранее спланировать форму и размеры общей полосы поражения.