???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    мне хотелось бы понять механику игры.

    На первой странице данной темы имеется следующая информация:

    Цитата:
    Сообщение от Техник
    Расчетная точность попаданий при использовании "Штурмана" v 3.1 в режиме "Бомбометание":
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Чего же здесь непонятного! Чем больше высота тем больше погрешность (только по моим данным, погрешность больше в разы).
    Я понимаю так, опытным путём были получены данные на МАКСИМАЛЬНЫЙ разброс бомб относительно высоты (автор же не утверждает, что это величина постоянная), и надеяться что вы попадёте в люк танка, используя прогу, не надо.
    Но хотел бы ещё заметить, что прямо пропорционально влияет на разброс. Это вес, - чем легче бомба, тем больше погрешность (в игре это реализовано).
    За ранее хочу извиниться за возможные повторы, весь топик не читал, и прогу не юзал.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 30.03.2008 в 13:45.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •